ОТКРЫТАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ - ТВОЕ БОГАТСТВО»
ТЕМА:
«ВЛИЯНИЕ КОМПЛЕКСА КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ НА СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
С ИСКРИВЛЕНИЯМИ ПОЗВОНОЧНИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-5 КУРСА»
Автор: Булатов Антон
Студент группы 15-21
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
2016 год
Считаю необходимым поддержать идею создания ассоциаций студенческих спортивных клубов, эта организация призвана не только содействовать развитию студенческого спорта, но и стать визвестном смысле социальным лифтом для талантливой и целеустремлённой и активной молодёжи!В.В. Путин
Изучить морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Оценить динамику состояния опорно-двигательной функции, физического развития и физической подготовленности при целенаправленной коррекции нарушений осанки.
Дать физиологическое обоснование комплексной экспериментальной программы занятий физическими упражнениями коррекционной направленности с подростками, имеющими дефекты осанки.
Разработать и внедрить в практику работы научно-методических рекомендаций по применению физических упражнений в сочетании с психорегулирующей тренировкой при коррекции нарушений осанки у подростков.
ЗАДАЧИ
Среди обследованных учащихся от 25 до 40% подростков имеют нарушения осанки, которые требуют консультаций специалиста.
Среди первокурсников в среднем с нормальной осанкой подростков меньше всего, с нарушениями – больше всего (до 40 %). Меньше всего подростков с нарушениями осанки в старших курсах (25-26%).
В среднем 80-87% студентов разных курсов имеют сводчатую, т. е. нормальную стопу. Уплощенную стопу имеют от 2 до 9%, плоскую от 4 до 15% всех обследованных.
В среднем меньше всего студентов с нормальной стопой среди первокурсников, с уплощенной и плоской – больше всего (до 20 %). Меньше всего с нарушениями свода стопы на 2 курсе (13-14%).
ВЫВОДЫ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.