Научно-исследовательская работа

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 24.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность исследования. Сегодня продолжительность жизни в России за последнее четырёхлетие выросло почти на 2,5 года. Это хороший показатель, и превысило результаты за 70 лет. Наряду с развитием здравоохранения, больше внимания следует уделять сбережению здоровья. За последние годы в связи с ухудшением социальных условий, экологической обстановки, негативным влиянием на организм различного рода интоксикаций, гиподинамии отмечен рост патологических состояний у студентов различного возраста В структуре заболеваемости студентов особое место принадлежит нарушениям опорно-двигательного аппарата, в том числе искривлениям позвоночника. Распространенность сколиотической болезни составляет в различных возрастных группах среди подростков 35%. Ведущее значение в формировании осанки имеет строение скелета, его опорные, рессорные и эластические свойства. Нормальное строение костно-связочного и мышечного аппарата предопределяет правильную физиологическую осанку. Врожденные деформации опорно-двигательного аппарата являются причинами трудно устранимых дефектов осанки При многих заболеваниях детского организма нарушения физического развития являются одним из первых признаков неблагополучия.
Иконка файла материала Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

ОТКРЫТАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ  «ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ - ТВОЕ БОГАТСТВО»

ТЕМА:
«ВЛИЯНИЕ КОМПЛЕКСА КОРРИГИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ НА СОСТОЯНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
С ИСКРИВЛЕНИЯМИ ПОЗВОНОЧНИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-5 КУРСА»

Автор: Булатов Антон
Студент группы 15-21

БУ «Лангепасский политехнический колледж»
2016 год

Считаю необходимым поддержать идею создания ассоциаций студенческих спортивных клубов, эта организация призвана не только содействовать развитию студенческого спорта, но и стать в известном смысле социальным лифтом для талантливой и целеустремлённой и активной молодёжи! В.В. Путин

влияние корригирующего комплекса
упражнений на состояние
Опорно - двигательной функции
с нарушениями осанки для
студентов колледжа

Цель

Изучить морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Оценить динамику состояния опорно-двигательной функции, физического развития и физической подготовленности при целенаправленной коррекции нарушений осанки.
Дать физиологическое обоснование комплексной экспериментальной программы занятий физическими упражнениями коррекционной направленности с подростками, имеющими дефекты осанки.
Разработать и внедрить в практику работы научно-методических рекомендаций по применению физических упражнений в сочетании с психорегулирующей тренировкой при коррекции нарушений осанки у подростков.

ЗАДАЧИ

Объект исследования

Студенты 1-5 курсов с нарушением
Опорно - двигательной функции
и осанки

Количество обучающихся с нарушениями осанки и плоскостопия в % отношении

Количество обучающихся с нарушениями осанки и плоскостопия

Количество обучающихся с нарушениями осанки и плоскостопия

Количество обучающихся с нарушениями осанки и плоскостопия

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Оценка свода стопы

Нарушение осанки

Люди с правильной осанкой отличаются стройностью. Голову они держат прямо, их мышцы упруги, живот подтянут, движения собранные, четкие, уверенные. Правильная осанка свидетельствует о хорошем общем физическом развитии.

Позвоночник-бог здоровья

Практическая значимость

Комплекс упражнений
В пятиминутки на переменах

Комплекс упражнений
после занятий

Среди обследованных учащихся от 25 до 40% подростков имеют нарушения осанки, которые требуют консультаций специалиста.
Среди первокурсников в среднем с нормальной осанкой подростков меньше всего, с нарушениями – больше всего (до 40 %). Меньше всего подростков с нарушениями осанки в старших курсах (25-26%).
В среднем 80-87% студентов разных курсов имеют сводчатую, т. е. нормальную стопу. Уплощенную стопу имеют от 2 до 9%, плоскую от 4 до 15% всех обследованных.
В среднем меньше всего студентов с нормальной стопой среди первокурсников, с уплощенной и плоской – больше всего (до 20 %). Меньше всего с нарушениями свода стопы на 2 курсе (13-14%).

ВЫВОДЫ

Спасибо за
внимание!

ПРОПАГАНДА ЗНАНИЙ АНАТОМО-МОРФОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ И ФОРМЫ СТОПЫ, А ТАКЖЕ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ЭТОМУ, ПОЗВОЛЯЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ЭФФЕКТИВНО ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ СО СТУДЕНТАМИ