Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
биология
2 кл
16.02.2018
Паспорт проекта
Название проекта: «Мои домашние питомцы».
Тип проекта: научно - познавательный.
Объект описания: домашние животные мои и городских жителей.
Предмет описания: влияние домашних животных на здоровье и настроение человека.
Содержание
1. Введение_____________________________________________________4стр.
2. Польза о домашних животных_____________________________________5стр.
3. Мой первый любимый питомец - это моя кошка___________________6-7 стр.
4. Мой второй любимый питомец-это моя собака_____________________8-10стр.
5. Как животные влияют на здоровье своих хозяев__________________11-12 стр.
6. О домашних животных знаменитых людей______________________13 стр.
7. Литература________________________________________________14 стр.
мои питомцы Виноградова.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
Научнопознавательный проект
Домашние питомцы.
Автор работы: Виноградова Валерия
учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».
Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Шелехов
2017г. 2
Паспорт проекта
Название проекта: «Мои домашние питомцы».
Тип проекта: научно познавательный.
Объект описания: домашние животные мои и городских жителей.
Предмет описания: влияние домашних животных на здоровье и настроение
человека. 3
Содержание
1.
Введение_____________________________________________________4стр.
2. Польза о домашних животных_____________________________________5стр.
3. Мой первый любимый питомец это моя кошка___________________67 стр.
4. Мой второй любимый питомецэто моя собака_____________________810стр.
5. Как животные влияют на здоровье своих хозяев__________________1112 стр.
6. О домашних животных знаменитых людей______________________13 стр.
7. Литература________________________________________________14 стр. 4
1. Введение
Мы часто просим своих родителей подарить нам домашнее животное, мечтаем
о маленьком друге – кошке, птичке, хомячке. С одной стороны, вроде бы и
хорошо, мы учимся о комто заботиться, а с другой, родителям не хочется лишних
проблем, ведь любое домашнее животное – это дополнительные заботы и траты.
Как быть? Какую пользу могут принести домашние животные нам и нашим
родителям? Как строятся отношения между человеком и животным?
Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых
отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но
отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную,
семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их
ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному
отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно,
может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка.
Домашнее животное в семье это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится
заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственноволевые и трудовые
качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для
животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным,
малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в
игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение не должно иметь место
быть. 5
2. Польза от домашних животных.
Домашние животные приносят не только материальную пользу, но и влияют
на здоровье человека и доставляют счастье общения.
Казалось бы, городской быт наличие братьев наших меньших вообще не
предусматривает: и пространства мало, и времени, и порой денег лишних жаль на
содержание существа, не приносящего никакой ощутимой и конкретной пользы.
В самом деле, в деревне все просто и понятно: корова дает молоко, куры — яйца,
собака — стережет дом, кошка — ловит мышей. Здесь животные на своем месте,
причем на месте важном и почетном.
Другое дело — город. Какой толк от лежебоки, требующего постоянной
заботы и затрат? Кому нужна эта обуза, от которой повсюду шерсть, сено, опилки,
запах?
Помните, как говорил кот Матроскин из старого доброго мультфильма
«Простоквашино»:
— Эх, никаких от тебя Шарик, доходов… Расходы одни…
И все же нередко мы, горожане, волей или неволей становимся вдруг
хозяевами домашнего животного.
Безусловно, дети к природе ближе и потому не задаются вопросом «Зачем?».
Они просто радуются. Зверушке, любят ее, исследуют с помощью нее мир. 6
Взрослые же, обремененные заботами о себе, детях, о семье и о хлебе насущном,
порой недоумевают: «И какая от этого кота польза?»
Однако польза имеется, и немалая. Во всём мире люди держат у себя
домашних животных. В мире насчитывается более 2 тысяч видов млекопитающих,
а видов домашних животных всего около 40. А если из списка домашних животных
исключить полезных насекомых пчела, шелкопряд и две породы рыб золотая
рыбка и карп, то видов настоящих домашних животных останется всего лишь 27.
30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных.
3.Мой первый любимый питомец это моя кошка.
Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, она была совсем кроха и
умещался на мамины сложенные ладошки это была – кошечка, и мы назвали её
Таися, а ласково – Тася.
Тася немного подросла. Шерстка у неё длинная, а по цвету – белоснежная.
Лапки толстые и разовые на подушках. А сама она ласковая и нежная. Приходит и
мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня, а еще она очень любит, чтоб её 7
погладили и почесали под подбородком. Я люблю Тасю за то, что она ласковая и
мурчит.
Моя кошка белая. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о
своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее
в чистоте и порядке. Я кормлю Таисию здоровым сухим кормом и молоком, но она
так же любит рыбу и мясо. Она игривая, иногда она царапает меня своими
когтями.
Кстати, кошачье мурлыканье ускоряет процесс заживления ран и укрепляет
кости. Кошки спасают от одиночества, снимают суставные и головные боли, лечат
внутренние заболевания. Если, вы заметили, что кошка слишком навязчиво
ластится к вам, запрыгивает на колени – по возможности, не гоните ее. Таким
образом, она показывает доброе отношение к вам и сигнализирует – вашему
организму грозит опасность, пора действовать. 8
4.Мой второй любимый питомец — моя собака
и зовут его – Тимати.
Интересный факт, что домашние животные уже не одно тысячелетие живут
рядом с человеком. Собака, например, помогает на охоте и охраняет дом. 9
Оказывается, история одомашнивания собаки очень стара. Идея приручить
животное и поселить его рядом с собой пришла людям в головы, как минимум,
пять тысячелетий назад. Собака охраняет его дом, защищает, помогает пасти
стадо, охотится на зверя. Каких только собак не бывает служебные, охотничьи,
декоративные и даже беспородные. Все они верно служат человеку. Собака –
друг человека. Мы очень любим собак, но они любят нас больше, чем себя.
Заслуги собак перед людьми огромны. В знак благодарности нашим верным
друзьям поставлены памятники в России и во многих других городах мира.
Однажды на улице нам отдали собачку. Он выглядел замученным пёсиком и
мы, конечно, забрали его к себе домой. Он совсем мало ел и часто болел, он стал
полноправным членом нашей семьи.
Моя собака в основном чёрного цвета с небольшим количеством коричневого.
У него короткая, гладкая шерсть и совсем короткий хвостик. 10
Он очень милый и смешной. Когда он слышит мой голос, его хвостик
дружелюбно помахивает. Он любит, есть куриное мясо, пирожные, конфеты и
семечки. Он живет у нас в квартире. Вся моя семья любит играть с ним. Тима
заботится обо мне. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает –
встречает… Если ктото подходит ко мне, он начинает лаять. Но он никогда не
кусается. 11
5. Как животные влияют на здоровье своих хозяев.
Все животные – биоэнергетики. Они чувствительны к отрицательной энергии,
которая исходит от ваших мыслей или ваших больных органов. К тому же они
умеют преобразовывать ее в положительную. Поэтому когда вам плохо, болит
живот или голова, наши верные друзья обязательно реагируют. Прижимаются к
больному месту, подтявкивают, мурлыкают, воркуют, высушивают языком слезы,
смешат, отвлекают. Существует раздел медицины анималотерапия, или терапия
животными (зоотерапия) – это положительное влияние животных на здоровье
человека.
Какие бывают виды анималотерапии?
Канистерапия
Так понаучному называется терапия при помощи контактов с собаками.
Собака – существо дружелюбное и верное. А потому собаки очень хорошо
помогают детям с задержкой психического и физического развития. Детей с
нарушением речи и слуха учат разговаривать в присутствии собак. Собаки спасают
от головных болей и даже помогают лучше размышлять. Вам будет легче писать
текст, готовиться к экзаменам, делать ремонт, если рядом – ваш четвероногий
друг. 12
Фелинотерапия
Лечение при помощи контактов с кошками. Кошек даже не требуется
специально обучать, по сути, они ничего необычного не делают. Если человек им
нравится, они трутся о его ноги, запрыгивают на колени, ластятся, мурлыкают,
лижут руки, чем и добиваются ответной нежности.
Дельфинотерапия
Лечение людей с помощью дельфинов. Дельфины общительны,
интеллектуальны, отлично относятся к человеку, а особенно любят детей. Это
только со стороны, кажется, что дельфин просто играет с ребенком. На самом
деле, он тестирует его организм с помощью ультразвуков. Если с ребенком все
хорошо, дельфин спокойно пощелкивает; если же малыш болен, дельфин урчит.
Орнитотерапия
Пернатые друзья заряжают людей бодростью и оптимизмом. Понаблюдайте за
птицами – и вы увидите, что они никогда не унывают и постоянно чемто заняты. 13
Наблюдение за птицами расслабляет, спасает от нервных срывов. А мелодичное
пение птиц благотворно влияет на психику и помогает подготовиться ко сну.
Иппотерапия
Это терапия, основанная на общении с лошадьми. При верховой езде
нормализуется как физическая, так и психологическая сфера человека. Во время
активных занятий работают все мышцы тела, происходит тренировка дыхания,
тонизируется кровеносная система.
Также повышается концентрация внимания, улучшается работа памяти и
мышления. Надо запомнить множество новых движений и повторить их в
определенной последовательности, также требуется изучить, как ухаживать за
лошадьми и как с ними общаться.
6. О домашних животных знаменитых людей. 14
Всегда интересно узнавать о подробностях личной жизни сильных мира сего.
Особенно, если эти детали касаются их домашних животных. Домашних питомцев
знаменитые люди часто приобретают сами, но еще чаще они получают их в
подарок.
У президента России Владимира Путина любимый питомец лабрадорша
Конни Полгрейв, тойпудель Тося и её сын Родео.
У Дмитрия Медведева кот Дорофей. Это животное породы «невский
маскарадный». Кота этого приобрёл сам, однако, говорят, что он на самом деле
больше любит собак. И в свое время, как говорят, мечтал о лабрадорше, но его
родные настаивали на болонке. В итоге домой действительно принесли кота. В
итоге бывшему президенту России всётаки подарили собаку: белочёрного щенка
английского сеттера, кот Дорофей вроде бы нашёл с ним общий язык. 15
7. Литература.
1. Энциклопедия для детей. Том 24. Домашние питомцы.: М., «Аванта+». 2004 г.
2. Т.А. Шорыгина «Домашние животные. Какие они?». М.:« ГНОМ и Д». 2008 г.
8. Интернет источники.
1.http://yabs.yandex.ru/count/4RN
ae0avQG50681CK7K9re00000E0H014W2OBm8Q0HmuihH_ms00QNHpfm7a06QYk
dk8fW1z
bu=uniq15125399166103179155&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3
2.http://yandex.ru/clck/jsredir?
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.