Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Оценка 4.7

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
биология
2 кл
16.02.2018
Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Паспорт проекта Название проекта: «Мои домашние питомцы». Тип проекта: научно - познавательный. Объект описания: домашние животные мои и городских жителей. Предмет описания: влияние домашних животных на здоровье и настроение человека. Содержание 1. Введение_____________________________________________________4стр. 2. Польза о домашних животных_____________________________________5стр. 3. Мой первый любимый питомец - это моя кошка___________________6-7 стр. 4. Мой второй любимый питомец-это моя собака_____________________8-10стр. 5. Как животные влияют на здоровье своих хозяев__________________11-12 стр. 6. О домашних животных знаменитых людей______________________13 стр. 7. Литература________________________________________________14 стр.
мои питомцы Виноградова.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Научно­познавательный проект     Домашние питомцы. Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2». Шелехов  2017г. 2            Паспорт проекта Название проекта:  «Мои домашние питомцы».  Тип проекта: научно ­ познавательный. Объект описания:  домашние животные мои и  городских жителей. Предмет описания: влияние  домашних животных на здоровье и настроение  человека. 3 Содержание 1. Введение_____________________________________________________4стр.  2. Польза о домашних животных_____________________________________5стр.  3. Мой первый любимый питомец ­ это моя кошка___________________6­7 стр. 4. Мой второй любимый питомец­это моя собака_____________________8­10стр. 5. Как животные влияют на здоровье своих хозяев__________________11­12 стр. 6. О домашних животных знаменитых людей______________________13 стр. 7. Литература________________________________________________14 стр. 4 1. Введение        Мы часто просим своих родителей подарить нам домашнее животное, мечтаем о   маленьком   друге   –   кошке,   птичке,   хомячке.   С   одной   стороны,   вроде   бы   и хорошо,  мы учимся о ком­то заботиться, а с другой, родителям не хочется лишних проблем, ведь любое домашнее животное – это дополнительные заботы и траты. Как   быть?   Какую   пользу   могут   принести   домашние   животные   нам   и   нашим родителям? Как строятся отношения между человеком и животным?                            Домашние питомцы  очень  важны в жизни  человека,  они  основа  добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения   к   домашним   животным   вошли   уже   в   нашу   жизнь:   общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье ­ это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно­волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение не должно иметь место быть. 5                                                                               2. Польза от домашних животных. Домашние животные приносят не только материальную пользу, но и влияют на здоровье человека и доставляют счастье общения.                  Казалось бы, городской быт наличие братьев наших меньших вообще не предусматривает: и пространства мало, и времени, и порой денег лишних жаль на содержание существа, не приносящего никакой ощутимой и конкретной пользы. В самом деле, в деревне все просто и понятно: корова дает молоко, куры — яйца, собака — стережет дом, кошка — ловит мышей.  Здесь животные  на своем месте, причем на месте важном и почетном.                  Другое дело — город. Какой толк от лежебоки, требующего постоянной заботы и затрат? Кому нужна эта обуза, от которой повсюду шерсть, сено, опилки, запах?                  Помните, как говорил кот Матроскин из старого доброго мультфильма «Простоквашино»:  — Эх, никаких от тебя Шарик, доходов… Расходы одни…                 И   все же  нередко  мы,  горожане,  волей  или  неволей  становимся  вдруг хозяевами домашнего животного.          Безусловно, дети к природе ближе и потому не задаются вопросом «Зачем?». Они   просто   радуются.   Зверушке,   любят   ее,   исследуют   с   помощью   нее   мир. 6 Взрослые же, обремененные заботами о себе, детях, о семье и о хлебе насущном, порой недоумевают: «И какая от этого кота польза?»                Однако польза имеется, и немалая. Во всём мире люди держат у себя домашних животных. В мире насчитывается более 2 тысяч видов млекопитающих, а видов домашних животных всего около 40. А если из списка домашних животных исключить полезных насекомых ­ пчела, шелкопряд и две породы рыб ­ золотая рыбка и карп, то видов настоящих домашних животных останется всего лишь 27. 30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных.                 3.Мой первый любимый питомец ­ это моя кошка.           Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, она была совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки ­ это была – кошечка, и  мы назвали её Таися, а ласково – Тася.         Тася немного подросла. Шерстка у неё длинная, а по цвету – белоснежная. Лапки толстые и разовые на подушках. А сама она ласковая и нежная. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня, а еще она очень любит, чтоб её 7 погладили и почесали под подбородком. Я люблю Тасю за то, что она ласковая и мурчит.          Моя кошка ­ белая. У нее очень острые зубы и желтые глаза. Я забочусь о своей кошке. У нее мягкий пушистый мех. Она чистит его сама, но я тоже держу ее в чистоте и порядке. Я кормлю Таисию здоровым сухим кормом и молоком, но она так   же   любит   рыбу   и   мясо.   Она   игривая,     иногда   она   царапает   меня   своими когтями.         Кстати, кошачье мурлыканье ускоряет процесс заживления ран и укрепляет кости. Кошки спасают от одиночества, снимают суставные и головные боли, лечат внутренние   заболевания.  Если,   вы   заметили,   что   кошка   слишком   навязчиво ластится к вам, запрыгивает на колени – по возможности, не гоните ее. Таким образом, она   показывает  доброе отношение к вам и   сигнализирует  – вашему организму грозит опасность, пора действовать. 8 4.Мой второй любимый  питомец — моя собака  и  зовут его – Тимати.          Интересный факт, что домашние животные уже не одно тысячелетие живут рядом с человеком. Собака, например, помогает на охоте и охраняет дом. 9        Оказывается, история одомашнивания собаки ­ очень стара. Идея приручить животное и поселить его рядом с собой пришла людям в головы, как минимум, пять   тысячелетий   назад. Собака    охраняет   его   дом,   защищает,   помогает   пасти стадо, охотится на зверя. Каких только собак не бывает ­ служебные, охотничьи, декоративные и   даже беспородные. Все   они   верно   служат   человеку.   Собака   – друг человека. Мы очень любим собак, но они любят нас больше, чем себя.        Заслуги собак перед людьми огромны. В знак благодарности нашим верным друзьям поставлены памятники в России и во многих других городах мира.        Однажды на улице нам отдали собачку. Он выглядел замученным пёсиком и мы, конечно, забрали его к себе домой. Он совсем мало ел и часто болел, он  стал полноправным членом нашей семьи.                                             Моя собака  в основном чёрного цвета с небольшим количеством коричневого. У него короткая, гладкая шерсть и  совсем короткий хвостик. 10              Он очень милый и смешной.   Когда он слышит мой голос, его хвостик дружелюбно   помахивает.   Он   любит,   есть   куриное   мясо,   пирожные,   конфеты   и семечки. Он живет у нас в квартире.   Вся моя семья любит играть с ним.   Тима заботится   обо   мне.   Приходишь   из   школы,   а   он   прыгает   вокруг   и   тявкает   – встречает…  Если кто­то подходит ко мне, он начинает лаять. Но он никогда не кусается. 11  5.  Как животные влияют на здоровье своих хозяев.        Все животные – биоэнергетики. Они чувствительны к отрицательной энергии, которая исходит от ваших мыслей или ваших больных органов. К тому же они умеют   преобразовывать   ее  в  положительную.  Поэтому   когда   вам   плохо,   болит живот или голова, наши верные друзья обязательно реагируют. Прижимаются к больному месту, подтявкивают, мурлыкают, воркуют, высушивают языком  слезы, смешат, отвлекают. Существует раздел медицины анималотерапия, или терапия животными   (зоотерапия)   –   это   положительное   влияние   животных   на   здоровье человека.       Какие бывают виды анималотерапии? Канистерапия       Так по­научному называется терапия при помощи контактов с собаками. Собака   –   существо   дружелюбное   и   верное.   А   потому   собаки   очень   хорошо помогают   детям   с   задержкой   психического   и   физического   развития.   Детей   с нарушением речи и слуха учат разговаривать в присутствии собак. Собаки спасают от головных болей и даже помогают лучше размышлять. Вам будет легче писать текст, готовиться к экзаменам, делать ремонт, если рядом – ваш четвероногий друг. 12 Фелинотерапия             Лечение   при   помощи   контактов   с   кошками.   Кошек   даже   не   требуется специально обучать, по сути, они ничего необычного не делают. Если человек им нравится, они трутся о его ноги, запрыгивают на колени, ластятся, мурлыкают, лижут руки, чем и добиваются ответной нежности. Дельфинотерапия           Лечение   людей   с   помощью   дельфинов.   Дельфины   общительны, интеллектуальны,  отлично  относятся  к   человеку,  а  особенно  любят   детей.  Это только со стороны, кажется, что дельфин просто играет с ребенком. На самом деле, он тестирует его организм с помощью ультразвуков. Если с ребенком все хорошо, дельфин спокойно пощелкивает; если же малыш болен, дельфин урчит. Орнитотерапия       Пернатые друзья заряжают людей бодростью и оптимизмом. Понаблюдайте за птицами – и вы увидите, что они никогда не унывают и постоянно чем­то заняты. 13 Наблюдение за птицами расслабляет, спасает от нервных срывов. А мелодичное пение птиц благотворно влияет на психику и помогает подготовиться ко сну. Иппотерапия             Это   терапия,   основанная   на   общении   с   лошадьми.   При   верховой   езде нормализуется как физическая, так и психологическая сфера человека. Во время активных   занятий   работают   все   мышцы   тела,   происходит   тренировка   дыхания, тонизируется кровеносная система.            Также повышается концентрация внимания, улучшается работа памяти и мышления.   Надо   запомнить   множество   новых   движений   и   повторить   их   в определенной   последовательности,   также   требуется   изучить,   как   ухаживать   за лошадьми и как с ними общаться.                                           6. О домашних животных знаменитых людей. 14        Всегда интересно узнавать о подробностях личной жизни сильных мира сего. Особенно, если эти детали касаются их домашних животных. Домашних питомцев знаменитые   люди   часто   приобретают   сами,   но   еще   чаще   они   получают   их   в подарок.             У  президента России  Владимира Путина  любимый питомец ­ лабрадорша Конни Полгрейв, той­пудель Тося и её сын Родео.          У  Дмитрия   Медведева  кот   Дорофей.   Это   животное   породы   «невский маскарадный». Кота этого приобрёл сам, однако, говорят, что он на самом деле больше любит собак. И в свое время, как говорят, мечтал о лабрадорше, но его родные настаивали на болонке. В итоге домой действительно принесли кота. В итоге бывшему президенту России всё­таки подарили собаку: бело­чёрного щенка английского сеттера, кот Дорофей вроде бы нашёл с ним общий язык. 15                               7. Литература. 1.   Энциклопедия для детей. Том 24. Домашние питомцы.: М., «Аванта+». 2004 г. 2.   Т.А. Шорыгина «Домашние животные. Какие они?». М.:« ГНОМ и Д». 2008 г. 8. Интернет источники. 1.http://yabs.yandex.ru/count/4RN­ ae0avQG50681CK7K9re00000E0H014W2OBm8Q0HmuihH_ms00QNHpfm7a06QYk dk8fW1z  bu=uniq15125399166103179155&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3 2.http://yandex.ru/clck/jsredir?

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2». Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».

Научно-познавательный проект     Домашние питомцы.Автор работы: Виноградова Валерия  учащийся 2 класса «В» МБОУ «СОШ№ 2».  Руководитель: Черкашина Татьяна Ивановна,  учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 2».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018