ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Оксана Сальникова Свидетельство автора Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ День науки  Секция «Лингвистика»   «Возрастные концепты в английской пословичной картине мира»

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ День науки Секция «Лингвистика» «Возрастные концепты в английской пословичной картине мира»

Введение Актуальность темы определяется недостаточной изученностью английских пословиц, отражающих концепт «возраст». Предметом изучения данной научно-исследовательской работы являются возрастные концепты в английской пословичной картине мира. Объектом исследования послужили пословицы английского и русского языков. Цели работы: выявить специфику английского менталитета сквозь призму пословиц и поговорок, описать пословицы с возрастным концептом в английском языке в сопоставлении с русским языком. Задачи: 1) раскрыть основные понятия работы: «концепт», «пословица», «картина мира»; 2) выявить семантически эквивалентные пословицы и поговорки в изучаемых языках; 3) проанализировать возрастные концепты в английском языке.

  • Научные работы
  • Английский язык
  • 11 кл.
Методы исследования: метод сплошной выборки, типологически-сопоставительный метод, метод лингвострановедческой интерпретации исследуемых единиц, метод концептуального анализа. Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что её результаты раскрывают существенные особенности возрастных и национальных концептов систем английского языка. Практическая ценность работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейших межкультурных исследованиях в качестве материала для сопоставления, в спецкурсах по теории и практике перевода, межкультурной коммуникации, паремиологии английского языка .Концепт как элемент языковой картины мира Термин «картина мира» определяется как способ видения мира как целого, включая и человека в нем или же знания и представления о мире, сформированные языком конкретного общества. В нашей работе мы пользуемся термином «картина мира», что обусловлено удобством его анализа, делимостью на виды и единообразные элементы — концепты, воплощенные в языковых знаках. Средствами отражения языковой картины мира являются «концепты» и языковые знаки, продуцируемые соответственно мышлением и языком.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: