ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Оксана Сальникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ День науки  Секция «Лингвистика»   «Возрастные концепты в английской пословичной картине мира»

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ День науки Секция «Лингвистика» «Возрастные концепты в английской пословичной картине мира»

Введение Актуальность темы определяется недостаточной изученностью английских пословиц, отражающих концепт «возраст». Предметом изучения данной научно-исследовательской работы являются возрастные концепты в английской пословичной картине мира. Объектом исследования послужили пословицы английского и русского языков. Цели работы: выявить специфику английского менталитета сквозь призму пословиц и поговорок, описать пословицы с возрастным концептом в английском языке в сопоставлении с русским языком. Задачи: 1) раскрыть основные понятия работы: «концепт», «пословица», «картина мира»; 2) выявить семантически эквивалентные пословицы и поговорки в изучаемых языках; 3) проанализировать возрастные концепты в английском языке.

  • Научные работы
  • Английский язык
  • 11 кл.
Методы исследования: метод сплошной выборки, типологически-сопоставительный метод, метод лингвострановедческой интерпретации исследуемых единиц, метод концептуального анализа. Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что её результаты раскрывают существенные особенности возрастных и национальных концептов систем английского языка. Практическая ценность работы состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейших межкультурных исследованиях в качестве материала для сопоставления, в спецкурсах по теории и практике перевода, межкультурной коммуникации, паремиологии английского языка .Концепт как элемент языковой картины мира Термин «картина мира» определяется как способ видения мира как целого, включая и человека в нем или же знания и представления о мире, сформированные языком конкретного общества. В нашей работе мы пользуемся термином «картина мира», что обусловлено удобством его анализа, делимостью на виды и единообразные элементы — концепты, воплощенные в языковых знаках. Средствами отражения языковой картины мира являются «концепты» и языковые знаки, продуцируемые соответственно мышлением и языком.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: