ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Инара Булатова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
научный проект "Исследование влияния зарубежных мультипликационных фильмов и компьютерных игр на речевую культуру учащихся школы №2"

научный проект "Исследование влияния зарубежных мультипликационных фильмов и компьютерных игр на речевую культуру учащихся школы №2"

  • Научно-исследовательская работа
  • Русский язык
  • 9 кл.

Оглавление 1.Введение……………………………………………………………………..…3 - 4 2.Теория вопроса. 1)Понятие культуры речи и факторы, влияющие на ее формирование.......6-7 3. Основная часть 2.1Проблема влияния зарубежных мультфильмов…………………………...8 2.2Речь культурного человека……………………………………………….....9 2.3Разговорные и просторечные слова, которые встречаются в мультфильмах……………………………………………………………...…..9 2.4.Описание исследования 1) Выделение слов со сниженной стилистической окраской в отечественных и зарубежных мультфильмах...................................................................................10 3)Результаты исследования……………………………………………..…...10-14 2.5 Рейтинг полюбившихся мультфильмов и компьютерных игр………..15-17 2.6Наблюдение за речью учащихся……………………………………………18 4.Заключение……………………………………………………………………….19 5. Список литературы…………………………………………………………...…20 6. Приложения......................................................................................................21-25 Цель нашей исследовательской работы: изучение влияния мультипликационных фильмов и компьютерных игр на речь учащихся, установить характер влияния мультфильмов на культуру речи школьников младших классов. Для достижения целей необходимо было решить ряд задач Задачи исследования: 1.Изучить литературу по теме исследования. 2.Изучить, какие мультипликационные фильмы предпочитают смотреть учащиеся школы. 3. Отследить речевую характеристику учащихся, которые большей частью смотрят зарубежные мультипликационные фильмы. 4.Выявить, какие стилистически ограниченные лексические единицы заимствуют младшие школьники из лексики мультипликационных фильмов. 5. Составить рейтинг полюбившихся героев среди школьников нашей школы. Методы исследования: анализ документов, анкетирование, сравнительный анализ. Объект исследования: речь героев мультфильмов, речь учащихся школы Предмет исследования: словарный запас учащихся, стилистически сниженная лексика, употребляемая героями мультфильмов. Гипотеза: словарный запас школьников «обогащается» за счет лексики мультфильмов, в том числе ограниченной в употреблении, и негативно влияет на культуру их речи. Для достижения целей, для решения задач я использовала следующие формы и методы: *Опрос *Просмотр *Наблюдение *Анализ Этапы проведения исследования: 1.Изучение литературы по данной теме. 2.Проведение опроса. 3.Просмотр мультфильмов. 4.Анализ речи учащихся. Новизна работы определяется тем, что представлена попытка проанализировать в сопоставительном плане отечественных и зарубежных мультфильмов с точки зрения негативного влияния лексики, используемой героями исследуемых мультфильмов. Данная проблема является мало изученной.