Раздел долгосрочного плана: |
Раздел Космос и Земля
|
Школа: |
|
Дата: |
|
ФИО учителя: |
|
Класс: |
7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Наука о небесных телах |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
сформировать общие представления об астрономии , как науке о небесных телах; народной астрономии древнего мира; о роли ученых в развитии науки. |
||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: Знает, что изучает астрономия: Может объяснить отличие геоцентрического строения мира от гелиоцентрического строения мира; Знает вклад ученых Казахстана в развитие астрономии. |
||
Языковые цели |
Лексика и терминология
|
||
Привитие ценностей |
В течение всего урока прививать открытость, сотрудничество, уважение, академическая честность |
||
Навыки использования ИКТ |
- |
||
Межпредметные связи |
История |
||
Предварительные знания |
Естествознание |
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
1 пара 1-5 мин
6-8 мин
19-20 мин 21-25 мин
26-35 мин
36-41 мин
42-45 мин |
Создание проблемной ситуации: Что вы видите перед собой? Как называется наука, изучающая небо? Как знания о космических телах пригодились человеку? (W) Организационный момент. Знакомство с темой урока. Совместно с учащимися определяем цели и критерии урока. Просмотр видеоматериала: Что такое астрономия? Обсуждение видео: что вы узнали из данного видео? (I) Работа с учебником: прочитать параграфы: народная астрономия, геоцентрическое и гелиоцентрическое строение мира Заполнить таблицу
Опрос учащихся: Какие ученые внесли вклад в развитие астрономии? В чем отличие астрономии средних веков от астрономии нашего времени? Рефлексия. |
Презентация
Видеоматериал
|
|||||
|
Домашнее задание: создание модели Солнечной системы |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||
Дополнения к ответам учащихся |
Ответы учащихся, заполнение таблицы |
Соблюдение техники безопасности в кабинете физики |
|||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.