Наука о небесных телах

  • docx
  • 21.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Наука о небесных телах.docx

Краткосрочный план урока

Раздел

долгосрочного плана:

Раздел

Космос и Земля

 

Школа:

 

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс:

7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Наука о небесных телах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

сформировать общие представления об астрономии , как науке о небесных телах;  

народной астрономии древнего мира;

о роли ученых в развитии науки.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели, если:

Знает, что изучает астрономия:

Может объяснить отличие геоцентрического строения  мира от гелиоцентрического строения мира;

Знает вклад ученых Казахстана в развитие астрономии.

 Языковые цели

Лексика и терминология

 

Привитие ценностей

В течение всего урока прививать открытость, сотрудничество, уважение, академическая честность

Навыки использования ИКТ

-

Межпредметные связи

История

Предварительные знания

Естествознание

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

1 пара

1-5 мин

 

 

6-8 мин

 

19-20 мин

21-25 мин

 

26-35 мин

 

 

 

 

 

 

 

36-41 мин

 

 

 

 

 

 

 

42-45 мин

Создание проблемной ситуации:

Что вы видите перед собой?

Как называется наука, изучающая небо?

Как знания о космических телах пригодились человеку?

(W) Организационный момент. Знакомство с темой урока.

Совместно с учащимися определяем цели и критерии урока.

Просмотр видеоматериала: Что такое астрономия?

Обсуждение видео: что вы узнали из данного видео?

(I) Работа с учебником:  прочитать параграфы: народная астрономия, геоцентрическое и гелиоцентрическое строение мира

Заполнить таблицу

Ф.И.О. ученого

Вклад в науку

 

 

 Опрос учащихся:

Какие ученые внесли вклад в развитие астрономии?

В чем отличие астрономии средних веков от астрономии нашего времени?

Рефлексия.

Презентация

 

 

 

 

 

 

Видеоматериал

 

 

Домашнее задание: создание модели Солнечной системы

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дополнения к ответам учащихся

Ответы учащихся, заполнение таблицы

Соблюдение техники безопасности в кабинете физики

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?