Науки о природе

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока Науки о природе Тип урока Урок освоения новых знаний и видов учебных действий Целевая установка Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых они занимаются Понятия Естественные науки: физика, астрономия, химия, география, биология Предметные Знание объектов изучения естественных наук и основных правил работы в кабинете биологии Метапредметные Познавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относится к учителю и одноклассникам. Эстетическое восприятие природы. Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы
Иконка файла материала конспект 2.docx
Тема урока Тип урока Урок освоения новых знаний и видов учебных действий Науки о природе Целевая установка Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением  которых они занимаются Понятия Предметные Естественные науки: физика, астрономия, химия, география, биология Знание объектов изучения естественных наук и основных правил работы в кабинете биологии Метапредметные Познавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное. Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относится к учителю и  одноклассникам. Эстетическое восприятие природы.  Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным  правилам работы в кабинете.  Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы Личностные Познавательный интерес к естественным наукам Этап урока Мотивация учебной  деятельности Содержание Учитель сообщает о преемственности курса биологии и окружающего  мира, знакомит со структурой учебника, создает внутренний позыв у  обучающихся к освоению новых знаний и видов учебных действий. Актуализация учебной  деятельности 1. Науки о природе получили название естественных наук, а  почему? (пп 2­4) 2. Какие науки относятся к естественным наукам? (пп 2­4) Формирование вариативных алгоритмов освоения новых знаний и (или) видов  учебных действий Совместная работа по разработке алгоритма освоения нового знания и  нового вида действия, составление плана работы на уроке. При  необходимости учитель самостоятельно знакомит с принципом работы и предлагает алгоритм действия. Освоение новых знаний и  (или) видов учебных  действий на основе  алгоритма деятельности Выполнение пробного  учебного действий Работа с учебником стр. 4­5 Работа с рабочей тетрадью 1. Упр.4 стр.3 1 ) С О Г Ф   с   и и в т с т е в т о о с   в (   ы т а т ь л у з е р   е ы м е у р и н а л П 1 2 3 4 56 7 Самопроверка  (взаимопроверка) уровня  усвоения новых знаний Рефлексия учебной  деятельности 2. Упр.1 стр.3 3. Упр.3 стр.3 Работа с учебником. Рубрика «Подумайте» стр.6 1. Тематическая: анализ изученного материала; 2. Деятельностная: анализ видов деятельности, использованных на  уроке. 2