Тема урока Науки о природе
Тип урока Урок освоения новых знаний и видов учебных действий
Целевая установка Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением которых они занимаются
Понятия Естественные науки: физика, астрономия, химия, география, биология
Предметные Знание объектов изучения естественных наук и основных правил работы в кабинете биологии
Метапредметные Познавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное.
Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относится к учителю и одноклассникам. Эстетическое восприятие природы.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете.
Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы
конспект 2.docx
Тема урока
Тип урока
Урок освоения новых знаний и видов учебных действий
Науки о природе
Целевая установка
Формирование представлений о естественных науках, процессах, объектах и явлениях, изучением
которых они занимаются
Понятия
Предметные
Естественные науки: физика, астрономия, химия, география, биология
Знание объектов изучения естественных наук и основных правил работы в кабинете биологии
Метапредметные
Познавательные УУД: умение работать с текстом, выделять в нем главное.
Личностные УУД: умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относится к учителю и
одноклассникам. Эстетическое восприятие природы.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным
правилам работы в кабинете.
Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы
Личностные
Познавательный интерес к естественным наукам
Этап урока
Мотивация учебной
деятельности
Содержание
Учитель сообщает о преемственности курса биологии и окружающего
мира, знакомит со структурой учебника, создает внутренний позыв у
обучающихся к освоению новых знаний и видов учебных действий.
Актуализация учебной
деятельности
1. Науки о природе получили название естественных наук, а
почему? (пп 24)
2. Какие науки относятся к естественным наукам? (пп 24)
Формирование вариативных
алгоритмов освоения новых
знаний и (или) видов
учебных действий
Совместная работа по разработке алгоритма освоения нового знания и
нового вида действия, составление плана работы на уроке. При
необходимости учитель самостоятельно знакомит с принципом работы и
предлагает алгоритм действия.
Освоение новых знаний и
(или) видов учебных
действий на основе
алгоритма деятельности
Выполнение пробного
учебного действий
Работа с учебником стр. 45
Работа с рабочей тетрадью
1. Упр.4 стр.3
1
)
С
О
Г
Ф
с
и
и
в
т
с
т
е
в
т
о
о
с
в
(
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
е
ы
м
е
у
р
и
н
а
л
П
1
2
3
4
56
7
Самопроверка
(взаимопроверка) уровня
усвоения новых знаний
Рефлексия учебной
деятельности
2. Упр.1 стр.3
3. Упр.3 стр.3
Работа с учебником. Рубрика «Подумайте» стр.6
1. Тематическая: анализ изученного материала;
2. Деятельностная: анализ видов деятельности, использованных на
уроке.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.