Навигатор исследования по теме "Вторая мировая война"
Оценка 4.9

Навигатор исследования по теме "Вторая мировая война"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
история
8 кл—10 кл
13.11.2022
Навигатор исследования по теме "Вторая мировая война"
исследовательский проект для учащихся 8 класса
Иследовательский творческий проект 8 класс тема ВМВ.doc

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

Творческий проект учащихся на тему «Причины начала и итоги Второй мировой войны»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между экономическим и политическим развитием государств в 20 – 30 –е годы 20 века и началом военных действий.

3.     Определить круг стран – агрессоров и лагерь оппозиции, определив цели деятельности данных государств.

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Дать оценку итогам ВМВ и сравнить их с итогами ПМВ.

6.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Творческий проект учащихся на тему «Роль советско – германского фронта во Второй мировой войне»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между политическим развитием государств в межвоенный период и началом военных действий.

3.     Определить роль СССР и Германии во ВМВ, характер военного участия  данных государств.

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Сравнить потери СССР и Германии во ВМВ.

6.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

Творческий проект учащихся на тему «Деятельность стран антигитлеровской коалиции»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между развитием событий на европейском театре ВМВ и созданием нового союза против фашистской Германии.

3.     Дать оценку решениям трёх конференций на высшем уровне (решения «большой тройки»).

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

http://moygorod-online.ru/society/society_7271.html

http://www.pravda.ru/society/fashion/models/07-08-2013/1169038-sotsopros-0/

http://ria.ru/spravka/20080414/105040524.html

Творческий проект учащихся на тему «События Второй мировой войны и современный мир»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между развитием современного общества и наследием ВМВ.

3.     Дать оценку знаниям современников о событиях ВМВ (возможно проведение анкетирование среди сверстников).

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Дать оценку деятельности на территории постсоветских республик в отношении памятников героям войны.

6.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Творческий проект учащихся на тему «Влияние культуры кочевников на современный мир».

Направления проекта:

1)    Особенности развития духовной культуры.

2)    Казахский фольклор и музыкальное искусство.

3)    Особенности развития материальной культуры.

4)    Традиции и обычаи казахского народа.

5)    Особенности религиозных верований и научных знаний.

 

Цель проекта: определить  значимость историко-культурного наследия прошлого  для формирования личности молодого человека в современном мире.

Гипотеза проекта: возрождение духовности в современном мире невозможно без возврата к культурному наследию прошлого.

Навигатор деятельности:

7.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

8.     Проследить причинно – следственные связи между историко-культурным наследием прошлого  и формированием  мировоззрения молодого человека в современном мире.

9.     Определить точки удивления для современного человека в наследии прошлого.

10. Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

11. Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

Рекомендуемые источники:

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

https://moluch.ru/archive/49/6078/    

http://tak-to-ent.net/publ/9-1-0-203  

http://e-history.kz/media/scorm/373/text/text.htm  

http://center-yf.ru/data/stat/duhovnaya-kultura.php

учебник «История Казахстана 10 класс», ЕМЦ, авторы А.Т.Толеубаев, Ж.К.Касымбаев и др., изд-во «Мектеп», 2014

 

http://www.aif.ru/society/law/holokost_predystoriya_hronika_pamyat

http://supercoolpics.com/godovshhina-holokosta-gorkie-i-samye-i/

https://fishki.net/anti/91762-vtoraja-mirovaja-vojna-holokost-45-foto.html

http://kinoprofi.org/3451-pisateli-svobody-2007.html  - фильм «Писатели свободы»

Творческий проект учащихся на тему «Холокост»

Навигатор деятельности:

·       Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

·       Обозначить основные события и последствия Холокоста.

·       Дать оценку знаниям современников о событиях Холокоста (возможно проведение анкетирование среди людей разного возраста).

·       Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Творческий проект учащихся на тему «Причины начала и итоги

Творческий проект учащихся на тему «Причины начала и итоги

D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Творческий проект учащихся на тему «Деятельность стран антигитлеровской коалиции»

Творческий проект учащихся на тему «Деятельность стран антигитлеровской коалиции»

Творческий проект учащихся на тему «События

Творческий проект учащихся на тему «События

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Творческий проект учащихся на тему «Влияние культуры кочевников на современный мир»

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Творческий проект учащихся на тему «Влияние культуры кочевников на современный мир»

Писатели свободы» Творческий проект учащихся на тему «Холокост»

Писатели свободы» Творческий проект учащихся на тему «Холокост»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2022