http://www.istoria.net/book/ww2/index.php
Творческий проект учащихся на тему «Причины начала и итоги Второй мировой войны»
Навигатор деятельности:
1. Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.
2. Проследить причинно – следственные связи между экономическим и политическим развитием государств в 20 – 30 –е годы 20 века и началом военных действий.
3. Определить круг стран – агрессоров и лагерь оппозиции, определив цели деятельности данных государств.
4. Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.
5. Дать оценку итогам ВМВ и сравнить их с итогами ПМВ.
6. Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.
http://www.istoria.net/book/ww2/index.php
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5
Творческий проект учащихся на тему «Роль советско – германского фронта во Второй мировой войне»
Навигатор деятельности:
1. Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.
2. Проследить причинно – следственные связи между политическим развитием государств в межвоенный период и началом военных действий.
3. Определить роль СССР и Германии во ВМВ, характер военного участия данных государств.
4. Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.
5. Сравнить потери СССР и Германии во ВМВ.
6. Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.
http://www.istoria.net/book/ww2/index.php
Творческий проект учащихся на тему «Деятельность стран антигитлеровской коалиции»
Навигатор деятельности:
1. Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.
2. Проследить причинно – следственные связи между развитием событий на европейском театре ВМВ и созданием нового союза против фашистской Германии.
3. Дать оценку решениям трёх конференций на высшем уровне (решения «большой тройки»).
4. Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.
5. Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.
http://www.istoria.net/book/ww2/index.php
http://moygorod-online.ru/society/society_7271.html
http://www.pravda.ru/society/fashion/models/07-08-2013/1169038-sotsopros-0/
http://ria.ru/spravka/20080414/105040524.html
Творческий проект учащихся на тему «События Второй мировой войны и современный мир»
Навигатор деятельности:
1. Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.
2. Проследить причинно – следственные связи между развитием современного общества и наследием ВМВ.
3. Дать оценку знаниям современников о событиях ВМВ (возможно проведение анкетирование среди сверстников).
4. Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.
5. Дать оценку деятельности на территории постсоветских республик в отношении памятников героям войны.
6. Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Творческий проект учащихся на тему «Влияние культуры кочевников на современный мир».
Направления проекта:
1) Особенности развития духовной культуры.
2) Казахский фольклор и музыкальное искусство.
3) Особенности развития материальной культуры.
4) Традиции и обычаи казахского народа.
5) Особенности религиозных верований и научных знаний.
Цель проекта: определить значимость историко-культурного наследия прошлого для формирования личности молодого человека в современном мире.
Гипотеза проекта: возрождение духовности в современном мире невозможно без возврата к культурному наследию прошлого.
Навигатор деятельности:
7. Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.
8. Проследить причинно – следственные связи между историко-культурным наследием прошлого и формированием мировоззрения молодого человека в современном мире.
9. Определить точки удивления для современного человека в наследии прошлого.
10. Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.
11. Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.
Рекомендуемые источники:
http://www.istoria.net/book/ww2/index.php
https://moluch.ru/archive/49/6078/
http://tak-to-ent.net/publ/9-1-0-203
http://e-history.kz/media/scorm/373/text/text.htm
http://center-yf.ru/data/stat/duhovnaya-kultura.php
учебник «История Казахстана 10 класс», ЕМЦ, авторы А.Т.Толеубаев, Ж.К.Касымбаев и др., изд-во «Мектеп», 2014
http://www.aif.ru/society/law/holokost_predystoriya_hronika_pamyat
http://supercoolpics.com/godovshhina-holokosta-gorkie-i-samye-i/
https://fishki.net/anti/91762-vtoraja-mirovaja-vojna-holokost-45-foto.html
http://kinoprofi.org/3451-pisateli-svobody-2007.html - фильм «Писатели свободы»
Творческий проект учащихся на тему «Холокост»
Навигатор деятельности:
· Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.
· Обозначить основные события и последствия Холокоста.
· Дать оценку знаниям современников о событиях Холокоста (возможно проведение анкетирование среди людей разного возраста).
· Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.