Навигатор исследования по теме "Вторая мировая война"

  • Исследовательские работы
  • doc
  • 13.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

исследовательский проект для учащихся 8 класса
Иконка файла материала Иследовательский творческий проект 8 класс тема ВМВ.doc

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

Творческий проект учащихся на тему «Причины начала и итоги Второй мировой войны»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между экономическим и политическим развитием государств в 20 – 30 –е годы 20 века и началом военных действий.

3.     Определить круг стран – агрессоров и лагерь оппозиции, определив цели деятельности данных государств.

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Дать оценку итогам ВМВ и сравнить их с итогами ПМВ.

6.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5

Творческий проект учащихся на тему «Роль советско – германского фронта во Второй мировой войне»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между политическим развитием государств в межвоенный период и началом военных действий.

3.     Определить роль СССР и Германии во ВМВ, характер военного участия  данных государств.

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Сравнить потери СССР и Германии во ВМВ.

6.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

Творческий проект учащихся на тему «Деятельность стран антигитлеровской коалиции»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между развитием событий на европейском театре ВМВ и созданием нового союза против фашистской Германии.

3.     Дать оценку решениям трёх конференций на высшем уровне (решения «большой тройки»).

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

http://moygorod-online.ru/society/society_7271.html

http://www.pravda.ru/society/fashion/models/07-08-2013/1169038-sotsopros-0/

http://ria.ru/spravka/20080414/105040524.html

Творческий проект учащихся на тему «События Второй мировой войны и современный мир»

Навигатор деятельности:

1.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

2.     Проследить причинно – следственные связи между развитием современного общества и наследием ВМВ.

3.     Дать оценку знаниям современников о событиях ВМВ (возможно проведение анкетирование среди сверстников).

4.     Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

5.     Дать оценку деятельности на территории постсоветских республик в отношении памятников героям войны.

6.     Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Творческий проект учащихся на тему «Влияние культуры кочевников на современный мир».

Направления проекта:

1)    Особенности развития духовной культуры.

2)    Казахский фольклор и музыкальное искусство.

3)    Особенности развития материальной культуры.

4)    Традиции и обычаи казахского народа.

5)    Особенности религиозных верований и научных знаний.

 

Цель проекта: определить  значимость историко-культурного наследия прошлого  для формирования личности молодого человека в современном мире.

Гипотеза проекта: возрождение духовности в современном мире невозможно без возврата к культурному наследию прошлого.

Навигатор деятельности:

7.     Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

8.     Проследить причинно – следственные связи между историко-культурным наследием прошлого  и формированием  мировоззрения молодого человека в современном мире.

9.     Определить точки удивления для современного человека в наследии прошлого.

10. Привести фактические данные в подтверждение собственного мнения.

11. Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

Рекомендуемые источники:

 

http://www.istoria.net/book/ww2/index.php

https://moluch.ru/archive/49/6078/    

http://tak-to-ent.net/publ/9-1-0-203  

http://e-history.kz/media/scorm/373/text/text.htm  

http://center-yf.ru/data/stat/duhovnaya-kultura.php

учебник «История Казахстана 10 класс», ЕМЦ, авторы А.Т.Толеубаев, Ж.К.Касымбаев и др., изд-во «Мектеп», 2014

 

http://www.aif.ru/society/law/holokost_predystoriya_hronika_pamyat

http://supercoolpics.com/godovshhina-holokosta-gorkie-i-samye-i/

https://fishki.net/anti/91762-vtoraja-mirovaja-vojna-holokost-45-foto.html

http://kinoprofi.org/3451-pisateli-svobody-2007.html  - фильм «Писатели свободы»

Творческий проект учащихся на тему «Холокост»

Навигатор деятельности:

·       Обозначить тему проекта и его актуальность, используя интернет ресурсы и материал учебника.

·       Обозначить основные события и последствия Холокоста.

·       Дать оценку знаниям современников о событиях Холокоста (возможно проведение анкетирование среди людей разного возраста).

·       Материал для защиты представить в форме презентации, постера, исторического журнала, выпуска новостей, исторического репортажа.

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru