Навстречу друг другу»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям эмоционально-тактильный контакт с детьми. Способствовать развитию межличностного общения ребёнка со взрослым. Задачи: 1. Ощущать и ребёнку и взрослому радость от совместной двигательной деятельности. 2. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей. 3. Устанавливать эмоционально-тактильный контакт взрослого с ребёнком (ощущать тепло рук, обнимать, целовать ребёнка и т.д.) 4. Содействовать укреплению здоровья. 5. Укреплять дыхательную, мышечную мускулатуру. 6. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Описание Тренинг психических процессов, качеств личности ЗадачиЦель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям эмоционально-тактильный контакт с детьми. Способствовать развитию межличностного общения ребёнка со взрослым. Задачи: 1. Ощущать и ребёнку и взрослому радость от совместной двигательной деятельности. 2. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей. 3. Устанавливать эмоционально-тактильный контакт взрослого с ребёнком (ощущать тепло рук, обнимать, целовать ребёнка и т.д.) 4. Содействовать укреплению здоровья. 5. Укреплять дыхательную, мышечную мускулатуру. 6. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость. Описание Тренинг психических процессов, качеств личности Задачи
Иконка файла материала navstrechu_dr.dr_.2012.docx
Конспект  непосредственно­образовательной деятельности детей второй младшей группы с родителями  «Навстречу друг другу» Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной   деятельности,   родителям   эмоционально­тактильный контакт   с   детьми.   Способствовать   развитию   межличностного общения ребёнка со взрослым. Задачи:1. Ощущать   и   ребёнку   и   взрослому   радость   от   совместной двигательной деятельности.  2. Создать   в   спортивном   зале   комфортную   эмоционально­ психологическую атмосферу для родителей и детей. 3. Устанавливать эмоционально­тактильный контакт взрослого с ребёнком (ощущать тепло рук, обнимать, целовать ребёнка и т.д.) 4. Содействовать укреплению здоровья. 5. Укреплять дыхательную, мышечную мускулатуру.   быстроту, 6. Развивать   физические   качества:   ловкость, выносливость.                 Описание 1. Ритуал встречи:  Инструктор входит в зал и предлагает  детям посмотреть, есть ли там их мама  (папа) и подбежать к ней. Мама (папа)  подбрасывает ребёнка вверх, а затем  прижимает его к себе. 2.«Поезд»  Родители с детьми стоят в кругу.  Ребёнок сзади держит родителя за  пояс. Родитель­поезд, ребёнок­ пассажир. «Поехали» ­ родители с  детьми передвигаются по кругу.  «Остановка», ­ Приехали на полянку,  где живут дружные ножки 3. «Дружные ножки». Взрослый сидит на полу, вытянув ноги  вперёд, руки в упоре сзади. Ребёнок  сидит на его ногах, облокотившись  спиной к нему. Поочерёдно  поднимаются то обе правые ноги, то  обе левые. Тренинг психических процессов, качеств личности Развивается  эмоциональная сфера.  Развивается внимание,  выдержка. Оба партнёра  учатся настраиваться друг на друга. Активизируется  внимание,  сосредоточенность на  совместном действии,  тактильная и мышечная  чувствительность. Оба  партнёра учатся  настраиваться друг на  друга для совместного  движения. Оба партнёра испытывают эмоциональную радость.  Активизируется слуховое  и зрительное внимание.            Задачи Укрепляется  дыхательная,  мышечная, мелкая  мускулатура рук. Развитие физических  качеств: быстрота,  ловкость.  Ориентировка в  пространстве. Упражняются мышцы ног, брюшного  пресса.4. «Поезд отправляется» ­ дети садятся в «поезд», передвигаются по кругу. «Остановка», ­ Приехали в лес, где  высокий мостик, и камушки на мосту. 3. Ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через кубики. Сначала по скамейке идёт ребёнок, а  родитель (страхует) держит его за  руку. Затем меняются местами: по  скамейке идёт родитель, а ребёнок   (страхует) держит его за руку. «Поезд отправляется» ­ дети садятся в  «поезд», передвигаются по кругу. «Остановка», ­ Приехали на полянку,  где длинный тоннель и надо по нему  пролезть. 4. «Проползание в «тоннель». Первый ползёт ребёнок, родитель на  выходе поджидает ребёнка, встречает  его. Затем ползёт родитель, на выходе  его поджидает ребёнок, встречает его.  6.В заключении ­ доверительная беседа ребёнка с родителем. Оба партнёра учатся  настраиваться друг на  друга. Формирование  правильной осанки,  координация  движений.  Вестибулярный  аппарат. Развивается  эмоциональная сфера.  Активизируется слуховое  и зрительное внимание,  сосредоточенность. Координация  движений,  укрепляются мышцы  рук, ног, туловища. Оба партнёра испытывают эмоциональную радость.  Активизируется слуховое  и зрительное внимание.  Оба партнёра учатся  настраиваться друг на  друга.Эмоциональное сближение родителя с ребёнком.