Навыки человека XXl века
Критическое мышление |
Креативность |
Коммуникация |
Кооперация |
Признаки технологии:
• системно-деятельностный подход
• взаимодействие в группе и групповой деятельности
•
Особенности технологии:
• формирует умения самовыражения и рефлексии • формирует навыки самостоятельности
• формирует целеустремленность и др.
В чём разница?
Проектная деятельность |
Исследовательская деятельность |
Итог — проектный продукт |
Итог — открытие |
Построение проектной деятельности: проблема, постановка целей и задач, планирование деятельности, работа над проектным продуктом, представление проектного продукта общественности.
Построение исследовательской деятельности: формулировка проблемы исследования, выдвижение гипотезы и последующая экспериментальная или модельная проверка выдвинутых предположений.
Проблема: помочь ребятам выучить правила для пешеходов
Цель: разработать «Азбуку пешехода»
Задачи:
1.Узнать, на каких улицах проживают дети, обучающиеся в нашем классе.
2.Изучить район около школы и выяснить, какие знаки дорожного движения находятся рядом со школой.
3.Разработать памятку «Азбука дорожного движения».
Вероятный проектный продукт: буклет, плакат, видео, …..
Исследовательская работа
Проблема: количество дорожно-транспортных происшествий не сокращается.. Почему? Кто виноват?
Гипотеза: возможно, ДТП происходят потому, что школьники не знают правила безопасного поведения на дороге: им не рассказывают об этом дома, в школе, или через средства массовой информации.
Мы определяем объект исследования.
Подбираем методы.
И в конце доказываем или опровергаем нашу гипотезу.
• Проект должен быть посильным для выполнения.
• Цели и задачи понятны учащимся и достижимы и отражают реальные жизненные ситуации.
• Деятельность в проекте должна быть организована так, чтобы каждый учащийся внёс свой вклад в выполнение проекта.
•
• Ссылки на презентации и онлайн-уроки
•
Материалы
по внеурочной деятельности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.