Навыки работы в программе КОМПАС-3D
Оценка 4.6

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
черчение
9 кл—11 кл +1
11.12.2021
Навыки работы в программе КОМПАС-3D
Методическое пособие ознакомит преподавателей с учебной программой КОМПАС для выполнения практических работ по черчению по совершенствованию подготовки высококвалифицированных кадров для предприятий-заказчиков, соответствующих требованиям Государственного образовательного стандарта СПО и запросам предприятий-заказчиков.
программа по черчению.docx

 

 

 

 

Составила Галина Анатольевна Жигалова

преподаватель инженерной графики АТЖТ Сам ГУПС

 

Аннотация

 

Методическое пособие ознакомит преподавателей с  учебной программой КОМПАС для выполнения практических работ по инженерной графики по совершенствованию подготовки высококвалифицированных кадров для предприятий-заказчиков,  соответствующих требованиям Государственного образовательного стандарта СПО и запросам предприятий-заказчиков.

Системы автоматизированного проектирования (САПР) используется людьми самых разнообразных профессий – от инженеров до художников-дизайнеров. Сфера применения САПР обширна и с каждым днем расширяется.

Наиболее интенсивно САПР используется, например, в инженерно-конструкторской деятельности, для изготовления чертежей, при разработке печатных плат и интегральных схем, архитектурном проектировании, при подготовке технической документации.

Учебный облегченный вариант КОМПАС-3D позволяет достаточно быстро и эффективно производить обучение студентов, осваивающих азы профессии, так и специалистов внедряющих на различных предприятиях новые информационные технологии.  КОМПАС-3D используется преподавателями инженерной графики и информатики в качестве программного средства при проведении занятий.

Актуальность работы заключается в том, что проектирование машин, оборудования и других изделий представляет сложный процесс разработки чертежей, технической документации. Нетрадиционная форма занятия позволяет создать творческую атмосферу урока, что способствует повышению познавательной активности студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

На  промышленных предприятиях  стала возрастать необходимость в квалифицированных кадрах рабочих и специалистов, причем многие из них готовы были заплатить за их подготовку, но определяя при этом свои условия. А таким условием, прежде всего, является качественная подготовка высококвалифицированных кадров, которые могли бы конкурировать на рынке труда. Таким образом, главной задачей системы образования на современном этапе можно определить, как подготовку выпускников, свободно владеющих профессией.   Проблема качества образования и подготовки квалифицированных специалистов всегда была актуальной.

Методическое пособие ознакомит преподавателей с  учебной программой КОМПАС для выполнения практических работ по инженерной графики по совершенствованию подготовки высококвалифицированных кадров для предприятий-заказчиков.

Задача подготовки конкурентоспособных  кадров, востребованных на рынке труда, предполагает:

 

· Необходимость получения обучающимся за время обучения высоких профессиональных знаний, соответствующих требованиям Государственного образовательного стандарта СПО и запросам предприятий-заказчиков.

· Формирование умений выполнять чертежи машинным способом и усвоения правил чтения и выполнения чертежей.

· Развитие творческого мышления и формирования элементарных конструкторских умений преобразовывать форму предметов в соответствии с предъявленными требованиями .

· Умение применять на практике полученные в техникуме  знания, приобретенные умения и навыки, которые  должны способствовать успешной адаптации выпускников к различным условиям их будущей деятельности.

Решение этих проблем в значительной степени определяется возможностями внедрения в учебный процесс интенсивных технологий в процессе изучения «Инженерной графики». При этом особое место отводится  учебной программе КОМПАС.

Данное методическое пособие  применение учебной программы КОМПАС на уроках  «Инженерная графика» рассматривает методические и практические применения.    

Применение системы автоматизированного проектирования (САПР) на базе ЭВМ послужило одним из направлений повышения производительности труда инженера- проектировщика.

Цель:

Раскрыть особенности работы педагога с помощью системы КОМПАС 3D

Задачи:

·                                                        Показать роль САПР в развитии приобщении учащихся к культуре графики;

·                                                         Дать рекомендации педагогу по работе с данной системой КОМПАС 3D;

·                                                         Разработать уроки.

В первом разделе обозначаются признаки и принципы обучения, рассматриваются содержание и особенности компонентов учебного процесса: целевого, содержательного  и контрольно – оценочного. «Изучение рабочего окна системы КОМПАС-3D2

Во втором разделе представлен алгоритм выполнения упражнений применяемые  в нашем учебном заведении  «Создание чертежа детали двоичного формата».

В третьем разделе представлен алгоритм выполнения упражнений применяемые  в нашем учебном заведении «Построение  трехмерной твердотельной модели  в программе  КОМПАС 3D».

В четвертом разделе рассматривается   контрольно – оценочный материал:

Для текущего контроля разделов 1 и 2  необходимо выполнить зачетные работы №№ 1- 8;  для раздела 3 практические работы 3.1- 3.9.

Для итогового контроля следует выполнить зачетные работы №9 Построение  трехмерной твердотельной модели  в программе  КОМПАС 3D Вилка и

Зачетная работа№10 Создание рабочего чертежа Вилка.

Программное обеспечение учебного процесса.

Для выполнения практических заданий обучающимся необходимо иметь на своем компьютере учебную версию системы КОМПАС 3D LT.

Контроль знаний и практических навыков, приобретенных слушателями в процессе изучения материала, осуществляется посредством оценки выполненной зачетной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

 

 

 

№ п./п.

 

Наименование разделов

 

 

 Введение

 

1.             

Раздел 1. Изучение рабочего окна системы КОМПАС-3D

 

2.             

Раздел 2. Создание чертежа детали двоичного формата

 

 

3.             

Раздел 3. Построение  трехмерной твердотельной модели

 

 

4.             

Раздел 4. Контрольно – оценочный материал:

 

 

5.             

         Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Изучение рабочего окна системы КОМПАС-3D

 

1.1. Графические объекты и сервисные технологии системы КОМПАС

 

Упражнение №  1 Ввод и редактирование графических объектов

                            

 

 

 

 

 

Закройте текущий документ  без сохранения

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение №3   Удаление объектов

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение № 4 Фаска и скругление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение №5  Построение объектов используя  инструментальную панель

 

Цель упражнения:

Закрепить знания и умения работы с  инструментальной панелью системы КОМПАС-3D

Работать с панелью переключения инструментальной панелью системы КОМПАС-3D и выбирать команду их страницы «Геометрические построения» панели инструментов.

  ∆o

Последовательность действий при выполнении упражнения:

ü     Откройте инструментальную панель «Геометрические построения»

ü     Поэкспериментируйте с выбором кнопочных команд панели геометрических построений

 

ü     Построение дуги => Активируйте команду   -  ввод дуги=> с (80, 230);     а1-135    а2-  45;   rad - 3.0 ; направление по часовой стрелке.

ü     Повторить выполнение дуги с (140, 230);      а1-45    а2-  135;   rad - 3.0 ; направление против  часовой стрелке.  Stop.

ü     Дуга по трем точкам р1- (60, 245); р2-(80,250); р3-(100,245);   => р1- (60, 245); р2-(80,240); р3-(100,245);   =>   р1- (120, 245); р2-(140,250); р3-(160,245);   =>   р1- (120, 245); р2-(140,240); р3-(160,245);     Stop.

ü     Построить две окружности с центрами  (80,245) и(140, 245);

ü     Построить эллипс-(110,230);  а-70; б-38;  ап-180 => отрисовка осей =>       с - (110, 210); р1-(110, 210); р2-(140,210);

ü     Построить эллипс р1-105, 240;   р2 – (115,220); Stop.

ü     Самостоятельно достройте фигуру.

 

                                                                                 

ü     Закрыть без сохранения документа   

´

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа№1 «Линии чертежа»

Упражнение №6 

Создайте новый файл листа  чертежа:

Файл => создать =>лист=> сохранить как

 

Последовательность действий при выполнении упражнения:

o

 

ü     Откройте инструментальную панель «Геометрические построения»

С помощью кнопочных команд панели геометрических построений постройте чертеж «Линии чертежа»

ü     Заполните основную надпись   => два щелчка по основной надписи=> выполнить нужные надписи => создать  ¿;

ü     Закрыть , сохранить документ.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Создание чертежа детали двоичного формата

 2.1. Из курса «Черчение»

    Из курса ручного черчения вспомним следующие понятия.

Чертеж - условное графическое изображение предмета с точным соотношением его размеров, полученное методом проецирования.

Чертеж, состоящий из нескольких прямоугольных проекций, называют чертежом в системе прямоугольных проекций. В зависимости от сложности геометрической формы предмета он может быть представлен одной, двумя и более проекциями.

Выбор количества изображений и главного изображения

Для полного выявления формы предметов в черчении применяют различные изображения: виды, сечения, разрезы.

Вид - это изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Для уменьшения количества изображений допускается на видах показывать необходимые невидимые части поверхности предмета при помощи штриховых линий. В отличие от проекций на видах применяют некоторые условности и упрощения.

Изображение, полученное на фронтальной плоскости проекций, называют видом спереди или главным видом. Изображение на горизонтальной плоскости проекций называется видом сверху. Изображение на профильной плоскости проекций называется видом слева.

При выполнении чертежа предмет следует так расположить относительно фронтальной плоскости проекций, чтобы главный вид давал наиболее полное представление о форме и размерах предмета. Количество видов на чертеже должно быть наименьшим, но достаточным для полного выявления формы и размеров предмета. Обычно деталь показывают в том положении, которое она занимает при обработке и так, чтобы большая часть его элементов на главном виде изображалась как видимая. Если деталь должна вытачиваться, то ее ось лучше расположить горизонтально.

Для уменьшения количества видов на них допускается при необходимости показывать невидимые части поверхности предмета штриховыми линиями. В некоторых случаях вместо полного вида можно изобразить его часть, что упрощает построение детали. Изображение отдельного, ограниченного места поверхности детали называется местным видом.

Условности и упрощения на чертеже

В целях сокращения количества изображений на чертеже применяются различные условные знаки. Например, обозначения 0 □ позволяют вычерчивать детали с цилиндрическими и прямоугольными отверстиями, обозначение толщины (s6) позволяет изображать в одной проекции плоские предметы. Чтобы сделать короче изображение длинной детали применяют обозначение разрыва в виде сплошных волнистых линий. Если деталь имеет несколько одинаковых равномерно расположенных элементов, например отверстий, то допускается вычерчивать один - два с указанием количества отверстий, при этом положение остальных указывается условно.

Элементы оформления чертежа

Любой чертеж должен соответствовать правилам оформления чертежей государственным Стандартам (ГОСТам) Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Каждому стандарту в ЕСКД присваивается свой номер с указанием года его регистрации. Таким образом, ЕСКД - это нормативные документы, которые устанавливают единые правила выполнения и оформления конструкторских документов (чертежи деталей, сборочные чертежи, схемы, некоторые текстовые документы и т.д.). ЕСКД служит для единообразного оформления и выполнения чертежей в различных отраслях промышленности России.

Оформление чертежа по ГОСТу предполагает наличие трех основных элементов:

• формат - определенный размер листа чертежа.

Основные форматы:

АО (841X1189);

А1 (594X841);

А2 (420 Х594);

A3(297Х420;

А4(210Х297);

 

         рамка - линии, ограничивающие поле чертежа по определенному правилу.

Линии рамки - сплошные, толстые, основные. Их проводят сверху, справа и снизу на расстоянии 5 мм от внешней рамки. С левой стороны - на расстоянии 20 мм от нее.

         основная надпись ( штамп) - прямоугольник, в котором помещаются основные данные чертежа. Он располагается в правом нижнем углу и выполняется по ГОСТу. Производственные чертежи, выполняемые на листах формата А4, располагают только вертикально. Основная надпись в формате А4 располагается только вдоль короткой стороны. На чертежах других форматов основную надпись можно располагать и вдоль длинной и вдоль короткой стороны.

Чертеж, в конечном счете, нужен для того, чтобы с его помощью была изготовлена деталь. Поэтому чертеж должен содержать полную информацию о детали: давать полное представление не только о форме детали, но и о других, не менее важных параметрах, а именно содержать сведения о качестве обработки поверхности детали (шероховатость поверхности) и сведения о характере обработки, виде покрытия и т. д. (технические требования).

Таким образом, в производственных чертежах, как правило, присутствует следующая дополнительная информация:

             шероховатость поверхности - это качество обработки поверхности детали. Определяется следующим нормативным документом: ГОСТ 2789-73 «Шероховатость поверхности параметры и характеристики».

          технические требования - это дополнительные сведения об изготовлении детали. Например:

Заусеницы не допускаются. Покрытие: Хим. Оке. ГОСТ 9. 306 - 85. Острые кромки притупить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа №2 «Создание чертежа детали двоичного формата»

Упражнение №  7

Создание чертежа детали двоичного формата с расширением   *.cdw.

Цель упражнения:

Научиться создавать файл чертежа и выполнять настройку параметров листа и изменять их.

Следует помнить, что если чертеж состоит из нескольких  листов, то они создаются и обрабатываются отдельно. Лист чертежа может включать в себя следующие компоненты:

ü     Элементы оформления (основная надпись, формат, рамки ит.д.)

ü     Виды

ü     Технические требования

ü     Шероховатость неуказанных поверхностей.

Создайте новый файл листа  чертежа:

Файл => создать =>лист=> сохранить как

Параметры текущего листа=> формат А3=> горизонтально=> ОК

Включить привязки =>  все привязки => ОК

Последовательность действий при выполнении упражнения:

o

 

ü     Откройте инструментальную панель «Геометрические построения»

ü     С помощью кнопочных команд панели геометрических построений постройте чертеж Деталь №1

ü     Вспомогательная => штрихпунктирная линия по центру │

ü     Вспомогательная ││ от центральной линии =>  расстояние 40 ¿¿

ü       Вспомогательная ││ от центральной линии =>  расстояние 30 ¿¿

ü     Вспомогательная   ¾  =>  от неё вниз

ü       Вспомогательная ││ расстояние 30 ¿

ü     Вспомогательная ││ расстояние 50 ¿

ü     Под главным видом-вид сверху:

ü     Окружность  Æ 80

ü     Окружность  Æ 40

ü     Шестигранник в круге Æ 60

ü     Откройте инструментальную панель «Размеры»

ü     Размеры => линейные размеры 30,50,60

ü     Диаметральный размер Æ80, Æ40, Æ60

 

ü      Заполните основную надпись   => два щелчка по основной надписи=> выполнить нужные надписи => создать объект  ¿

 

 

 

 

 

 

2.3. Сопряжение

Зачетная работа№3

Упражнение №8 Построение сопряжения

Создание чертежа детали двоичного формата с расширением   *.cdw.

Цель упражнения:

Научиться создавать файл чертежа, чертеж «Сопряжение»  и выполнять настройку параметров листа , применять привязки, выделять объекты, редактировать объекты, проставлять размеры.

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа№3

Упражнение №8  Построение сопряжения

Создание чертежа детали двоичного формата с расширением   *.cdw.

Цель упражнения:

Научиться создавать файл чертежа, чертеж «Сопряжение»  и выполнять настройку параметров листа , применять привязки, выделять объекты, редактировать объекты, проставлять размеры.

 

 

 

Создайте новый файл листа  чертежа:

Файл => создать =>лист=> сохранить как

 

Последовательность действий при выполнении упражнения:

o

 

ü     Откройте инструментальную панель «Геометрические построения»

ü     С помощью кнопочных команд панели геометрических построений постройте чертеж «Сопряжение»

 

ü     Сервис=>параметры первого листа=>=> формат А3 горизонтально => ОК.

Включить геометрическую панель  =>вспомогательную  (¾ ) (низ детали)  => вспомогательную (│)- где будет центр  детали верхнего отверстия.

ü     От низа включить параллельная вспомогательная 15 => От низа включить параллельная вспомогательная  84=> от нее параллельная вспомогательная  84=>

ü     От центра  детали верхнего отверстия  начертить окружность Æ24; Æ50;

ü     От центра провести параллельную вспомогательную на расстояние 55 в лево;

ü      от неё провести параллельную вспомогательную на расстояние 54 в лево;=> провести окружности по чертежу  с отрисовкой центров  Æ32;  Æ70;

ü     От правой стороны верхней  окружности провести отрезок до основания, =>от неё в лево провести  - параллельную вспомогательную  на расстояние 15 обвести отрезком => параллельная вспомогательная  на расстояние 165 => обвести основание  отрезком; параллельная вспомогательная  на расстояние 7,5 обвести отрезком от окружности до вертикальной линии (сверху и снизу)  => Редактор=> удалить => вспомогательные кривые и точки => в текущем виде.

ü     Включить  скругление R20; R8 – 6 раз; R5- 2 раза; R70; между двумя окружностями ; R80 между окружностью и основанием

ü     Включить  скругление  R10 между дугой и основанием;

ü     Проставить размеры- линейные, радиальные и окружности;

ü     Заполните основную надпись   => два щелчка по основной надписи=> выполнить нужные надписи => создать ¿

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Эскизы

Зачетная работа№4

Упражнение №9 Выполните эскиз чайника

      Создание чертежа детали двоичного формата с расширением   *.cdw.

Цель упражнения:

Научиться создавать файл чертежа, эскиз «Чайник»  и выполнять настройку параметров листа, применять привязки, выделять объекты, редактировать объекты.

      Рекомендации при выполнении упражнения: Закрепите умение строить изученные графические примитивы и приемы редактирования графических элементов.

Создайте новый файл чертежа с именем Эскиз. Cdw и выполните задание самостоятельно по образцу .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа№5

 

Самостоятельная работа

Создайте эскиз рисунка (садового домика, коттеджа, предметы быта, природы и т.д.) используя примитивы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

 

 

2.5.  Создание текстового документа

Зачетная работа № 6

Упражнение №  10 «Шрифты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа№7

Тема 5

 

 

 

 

 

Зачетная работа №7

Вариант № 2

 

 

 

 

Зачетная работа№7

Вариант №3

 

 

 

 

 

Зачетная работа№7

Вариант №4

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа№7

Вариант №5

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа№7

Вариант №6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа№7

Вариант №7

 

 

 

 

 

 

 

Зачетная работа №8

 Тема 6

Образец зачетной работы двумерной детали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Построение  трехмерной твердотельной модели

Тема 7

3.1. Инструментальная среда твердотельного моделирования КОМПАС-3D

Основные элементы среды

1)                                                          Строка меню

2)                                                           панель управления

3)                                                           Панель вид

4)                                                          Панель переключения

5)                                                          Панель инструментов

6)                                                          Строка состояния объектов

7)                                                          Дерево модели

8)                                                          Контекстная панель

9)                                                          Контекстное меню

 

      Построение трехмерной твердотельной модели заключается в последовательном выполнении операций объединения, вычитания и пересечения над простыми объемными элементами (призмами, цилиндрами, пирамидами, конусами и т.д.). Многократно выполняя эти простые операции над различными объемными элементами, можно построить самую сложную модель.

1

Создание призмы.

2

Добавление цилиндра.

3

Добавление усеченной пирамиды.

4

Вычитание цилиндра.

5

Вычитание двух цилиндров.

6

Добавление фасок и скруглений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 

 

 

Практическая работа №6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

 

 

 

 

Практическая работа №7

 

 

 

 

                            

 

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа №8

 

 

 

Раздел 4

Зачетная работа №9

Создание файла детали. Вилка

· Создание файла детали.

· Определение свойств детали.

· Сохранение файла модели.

· Создание основания детали. Привязки.

· Добавление материала к основанию.

· Создание правой проушины.

· Добавление бобышки.

· Добавление сквозного отверстия.

· Создание зеркального массива.

· Добавление скруглений.

· Изменение отображения модели.

· Скругление ребер основания.

· Вращение модели мышью.

· Создание конструктивной плоскости.

· Выдавливание до ближайшей поверхности.

· Использование характерных точек.

· Добавление глухого отверстия.

· Использование переменных и выражений.

· Создание массива по концентрической сетке.

· Создание канавки.

· Добавление фасок.

· Создание массива канавок.

· Скругление по касательным ребрам.

· Расчет МЦХ детали.

 

Зачетная работа№10

Создание рабочего чертежа Вилка

· Выбор главного вида.

· Создание и настройка чертежа.

· Создание стандартных видов.

· Создание разреза. Перемещение видов.

· Простановка осевых линий.

· Построение обозначений центров.

· Оформление чертежа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Использование учебной программы КОМПАС  занимает доминирующее  место в изучении предмета Инженерная графика, Это обусловлено, прежде всего, тем, что студенты практически самостоятельно могут изучить  учебный материал, отработать практический материал и в заключение выполнить контрольный материал.

Предложенная методическая разработка нацеливает обучающихся на процесс совершенствования приобретенных умений и навыков по выполнению рабочих чертежей в программе КОМПАС. Только в этом случаи студент имеет возможность  развивать творческие наклонности в процессе совершенствования приобретенных умений и навыков.

Таким образом, процесс обучения концентрировалось на работе в программе КОМПАС и имеет ряд преимуществ:

1.               Обеспечивает углубленное и прочное усвоение студентами целостного усвоения изучаемого материала на втором и третьем уровне.

2.               За счет отведенных часов возрастает уровень квалификационной подготовки.

3.               Проявляются  широкие возможности для реализации современных технологий обучения благодаря гибкости и вариативности применяемых форм и методов обучения на уроках.

4.               Возрастает заинтересованность в самом процессе обучения, поскольку учебный материал  усваивается значительно легче.

5.               Создаются реальные условия для обучения с учетом особенности уровня развития детей.

6.               Появляется стремление студентов к продолжению обучения

 

 

 

 

                                             

 

 

 

 

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Составила Галина Анатольевна Жигалова преподаватель инженерной графики

Составила Галина Анатольевна Жигалова преподаватель инженерной графики

Необходимость получения обучающимся за время обучения высоких профессиональных знаний, соответствующих требованиям

Необходимость получения обучающимся за время обучения высоких профессиональных знаний, соответствующих требованиям

Содержание № п

Содержание № п

Раздел 1. Изучение рабочего окна системы

Раздел 1. Изучение рабочего окна системы

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Закройте текущий документ без сохранения

Закройте текущий документ без сохранения

Упражнение №3 Удаление объектов

Упражнение №3 Удаление объектов

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Упражнение № 4 Фаска и скругление

Упражнение № 4 Фаска и скругление

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Упражнение №5 Построение объектов используя инструментальную панель

Упражнение №5 Построение объектов используя инструментальную панель

Закрыть без сохранения документа ´

Закрыть без сохранения документа ´

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Раздел 2. Создание чертежа детали двоичного формата 2

Раздел 2. Создание чертежа детали двоичного формата 2

Оформление чертежа по ГОСТу предполагает наличие трех основных элементов: • формат - определенный размер листа чертежа

Оформление чертежа по ГОСТу предполагает наличие трех основных элементов: • формат - определенный размер листа чертежа

Зачетная работа №2 «Создание чертежа детали двоичного формата»

Зачетная работа №2 «Создание чертежа детали двоичного формата»

Заполните основную надпись = > два щелчка по основной надписи = > выполнить нужные надписи = > создать объект ¿ 2

Заполните основную надпись = > два щелчка по основной надписи = > выполнить нужные надписи = > создать объект ¿ 2

Зачетная работа№3 Упражнение №8

Зачетная работа№3 Упражнение №8

Сервис = > параметры первого листа = > + = > формат

Сервис = > параметры первого листа = > + = > формат

Эскизы Зачетная работа№4 Упражнение №9

Эскизы Зачетная работа№4 Упражнение №9

Зачетная работа№5 Самостоятельная работа

Зачетная работа№5 Самостоятельная работа

Зачетная работа № 6 Упражнение № 10 «Шрифты»

Зачетная работа № 6 Упражнение № 10 «Шрифты»

Зачетная работа №7 Вариант № 2

Зачетная работа №7 Вариант № 2

Зачетная работа№7 Вариант №3

Зачетная работа№7 Вариант №3

Зачетная работа№7 Вариант №4

Зачетная работа№7 Вариант №4

Зачетная работа№7 Вариант №5

Зачетная работа№7 Вариант №5

Зачетная работа№7 Вариант №6

Зачетная работа№7 Вариант №6

Зачетная работа№7

Зачетная работа№7

Вариант №7 Зачетная работа №8

Вариант №7 Зачетная работа №8

Образец зачетной работы двумерной детали

Образец зачетной работы двумерной детали

Инструментальная среда твердотельного моделирования

Инструментальная среда твердотельного моделирования

Построение трехмерной твердотельной модели заключается в последовательном выполнении операций объединения, вычитания и пересечения над простыми объемными элементами (призмами, цилиндрами, пирамидами, конусами и т

Построение трехмерной твердотельной модели заключается в последовательном выполнении операций объединения, вычитания и пересечения над простыми объемными элементами (призмами, цилиндрами, пирамидами, конусами и т

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Практическая работа №2

Практическая работа №2

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Практическая работа №3

Практическая работа №3

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D

Навыки работы в программе КОМПАС-3D
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2021