Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.
Оценка 4.6

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
география
7 кл
06.11.2017
Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.
Целью проведения Недели географии в школе является повышение интереса к предмету "география", практическое применение, полученных на уроках умений и навыков ориентироваться на местности, определяя стороны горизонта наиболее распространенными способами, сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных навыков и патриотическое воспитание подрастающего поколения.План проведения Недели географии в школе
Неделя географии. Word.docx
Подготовительный этап  Подготовка снаряжения, Маршрутных листов, работа с топографическими знаками и картой,  проектные работы по теме: «Растительный и животный мир моего края», «Лекарственные растения моего  края», «А песня строить и жить помогает», установка  туристических палаток и вязание крепких узлов. Каждая команда для основного этапа придумывает название и девиз. Основной этап. Игра по станциям  «Тропою туриста» Цели:  Способствовать   воспитанию   интереса   к   предмету,   взаимопонимания   и   сплочённости   в совместной деятельности. Развитие коммуникативных навыков, воспитание нравственных качеств личности. Задачи: Отработать умения ориентироваться на местности, определяя стороны горизонта наиболее распространенными способами. Оборудование:  маршрутные листы, план местности карточки задания.  На каждой станции стоят судьи – учащиеся 8 класса  Игра проводится в районе «Озёрка» Станция 1     «Спортивная» Турист   –   это   человек   спортивный   и   выносливый.   Ему   иногда   приходится   прилагать   особые физические навыки, для выполнения поставленных целей.  Девочки прыгают на скакалках, мальчики отжимаются. Количество прыжков и отжиманий суммируются и выставляются в Маршрутный лист 1. Учащиеся вытаскивают слова или сочетания слов и поют песни, где есть данные слова или Станция  2   «Музыкальная» сочетания слов. 2. Слушают минусовку песни, отгадывают и поют её полностью.  1 балл за каждую спетую песню Станция    3    «Туристическая» Учащимся сначала демонстрируют правильный сбор палатки, затем они самостоятельно на время собирают и разбирают палатку. Максимальный бал – 10, бонусные баллы за взаимопомощь. Станция       4       «Топографическая» 1. Учащимся   показываются   20   топографических   знаков,   которые   они   должны   отгадать.   За каждый правильный ответ – 1 бал 2. Учащимся выдаются топографические карты с заданиями, которые они должны выполнить. 3. По компасу, а затем по местным признакам определить стороны горизонта. 4. Назовите способы ориентирования на местности.  За каждый способ 1 балл  Станция 5      «Узелок ­ завяжется» 1. Учащиеся рассказывают историю возникновения узлов 2. Показывают правильность вязания трёх узлов 3. Учащиеся самостоятельно вяжут узлы. За каждый правильно связанный узел 1 балл Станция 6       «Болотная» 1. Перейти импровизированное болото по кочкам. Назвать растения болот – бонусные балы. 2. Перенести раненного. Клятва юных географов. 1.Клянёмся  много  книг читать,  Чтоб много о планете знать!  Все: Клянёмся!  2.В походы разные ходить,  Вершин побольше покорить! Все: Клянёмся!  3.Быть дружбе преданным навек  И помнить званье – ЧЕЛОВЕК   Все: Клянёмся. 4. Клянёмся   родину   любить!   Достойными   географами   быть.   Все:   Клянёмся!   Клянёмся! Клянёмся!  Орлятский круг – вместе исполняют песню «Все расстоянья»  Итоги Недели география ­ Вручаются грамоты победителям. Станция         «Топографическая» ЗАДАНИЕ 1 Фермер выбирает участок для закладки нового фруктового сада. Ему нужен участок, на котором весной рано сходит снег, а летом почва лучше всего прогревается солнцем. Он также должен иметь расположение, удобное для вывоза собранного урожая на консерв- ный завод. Определите, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего отвечает указанным требованиям. Для обоснования своего ответа приведите два довода. ЗАДАНИЕ 2 Школьники выбирают место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведите два довода. ЗАДАНИЕ 3. . Школьники выбирают место для катания на санках. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, больше всего подходит для этого. Для обоснования своего ответа приведи- те два довода. Станция 5      «Узелок ­ завяжется» Узлы – немного теории. Издавна узлы применялись для скрепления, стягивания и перевязывания различных инструментов, крючков и других приспособлений. Узлы имеют давнюю историю и интересны своим практическим применением. Правильный и крепкий узел ­ лучший метод для соединения чего либо с помощью верёвки, лески, бечевки, при помощи переплетения или связывания. Соединение узлом может состоять из одного или нескольких отрезков верёвки разной длины, разного диаметра или других подобных элементов, сплетённых так, что они либо соединены между собой, или соединены с другим элементом крепления. Узлы различаются по возможности применения, к примеру, предмет привязывается различными методами для его перемещения в различных плоскостях какими либо механизмами.  Варианты применения узлов: Узлы применяют если требуется связать две верёвки или лесы одной толщины из однородного материала, или различной толщины из разных материалов. С помощью узла можно сделать петлю на верёвке различной конфигурации, например затягивающуюся петлю (удавка),  затягивающуюся петлю, альпинистскую страховку и тд. и тп. Также узлы можно квалифицировать по возможности быстрой разъемности, существуют быстроразвязывающиеся (типа бантик), развязывающиеся дистанционно, например, один из концов веревки держит нагрузку, а если потянуть за второй конец, то узел легко развяжется. Быстроразвязывающиеся узлы типа булинь, либо узлы которые после затяжки очень трудно развязать. Узлы можно квалифицировать по надёжности. Многие узлы имеют тенденцию к саморазвязыванию, либо портят (перетирают) верёвку. УЗЕЛ ПРЯМОЙ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОТКРЫТЫХ ПЕТЕЛЬ, ЗАВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПОЛУУЗЛАМИ. ЗАТЯНИТЕ ПРЯМОЙ УЗЕЛ И ЗАКРЕПИТЕ КОНЦЫ. ФЛАМАНДСКИЙ УЗЕЛ ВЯЖЕТСЯ КАК «ВОСЬМЁРКА», ТОЛЬКО СЛОЖЕННЫМ ВДВОЕ ХОДОВЫМ КОНЦОМ. ХОРОШО ЗАВЯЗЫВАЕТСЯ КАК НА ТОЛСТЫХ, ТАК И НА ТОНКИХ ТРОСАХ. УЗЕЛ ВОСЬМЁРКА Что такое болото, конечно же, знает каждый из нас. Топь, непроходимое обманчивое Станция 6       «Болотная» пространство, которое затягивает, не дает выбраться путнику, попавшему сюда. Народное поверье утверждает, что высокая болотная трава скрывает коварных существ – кикимор, водяных и русалок, не дающих спастись никому. Но на самом деле болото – это удивительный мир, в котором растут десятки видов лекарственных трав, а также  полезные ягоды и грибы. Это кладезь торфа и надежное хранилище водных запасов для рек и озер. Давайте переправимся через болото и назовём, какие растения растут на наших болотах. Обратный путь через болото Вам нужно проделать с одноклассником или одноклассницей, который(ая) повредил(а) ногу и не может передвигаться самостоятельно. Ваши действия?

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.

Неделя географии в школе. Внеурочная деятельность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017