Самое желанное время для реализации идей при изучении предмета вне школьной программы - это конечно-же предметные недели. Здесь ребёнок может проявить не только свой познавательный интерес. но и творческие способности и вместе с тем получить столь желаемый высокий балл по одному или другому предмету.
Отчет о проведении.docx
Отчет о проведении
недели математики и информатики
2016-2017 уч. год
С 10.04.2017 г. по 17.04.2017 г. в
нашей школе прошла неделя
математики и информатики, в которой
приняли участие учащиеся 5 11
классов.
Накануне, учителями
математики:
и
Гайтан Л.В.,
информатики – Стефаниц И. С. были
Хараман
С. М.
разработаны план мероприятий и положение про участие.
Ожидаемые результаты:
создание атмосферы успеха;
укрепление каждым учеником веры в свои силы,
уверенности в своих способностях и возможностях;
развитие осознанных мотивов учения, побуждающих
учащихся к активной познавательной и творческой
деятельности.
Традиционно, открытие недели математики и
информатики началось с линейки, на которой
учащихся школы ознакомили с условиями её проведения. В
понедельник,
оформление школы с
и
вывешиванием
победителей городского конкурса «Кенгуру 20»,
рисунков – участников
разных математических головоломок,
кроссвордов,
ребусов,
занимательных
задач.
Во
вторник, учащиеся
56
интересом
классов, с
просматривали мультфильмы: «Коля,
огромным
Оля и Архимед», «Остров ошибок», «В стране невыученных уроков».
Комедийнофантастические мультфильмы заставляют ребят подругому
отнестись к своим обязанностям, отвечать за принятое решение.
На переменах, учащиеся с огромным удовольствием знакомились с
украинскими математиками, портреты с краткой биографией которых,
находились на стендах, в коридоре школы.
На уроках информатики учащиеся 56 классов оформляли сочинения в
программе Microsoft Publisher на тему «Значимость математики в моей семье». В среду, среди учащихся 59 классов был проведён конкурс математических
сказок. Активность была не такой высокой, как в предыдущие годы, но по
содержанию сказки отличались интересным содержанием. К огромному
сожалению, мы не смогли провести выставку «История школьного учебника по
математике». Надеюсь, что к следующему году мы сможем подобрать
необходимую литературу и провести данную выставку.
Большой популярностью среди учащихся школы пользуется конкурс рисунков
из геометрических фигур на компьютере в программе Microsoft Power Point.
Они с огромным удовольствием творят «новые шедевры". Представляем
некоторые работы учащихся 8А класса
В четверг, все учащиеся получили возможность путешествовать по галерее
высказываний великих людей о математике и информатике. Эту галерею
оформили учащиеся 11А класса. Нестандартный подход позволил не только
прочесть выссказывания, но и повторить геометрические фигуры и тела, узнать
некоторые сведения об авторе изречения. В пятницу, прошла выставка «Забавные математические задачки»,
организаторами которой стали учащиеся 10А класса.
Ежедневно, ребят ждали разнообразные математические занимательные
разминки на уроках, проводились виртуальные экскурсии по страницам истории
математики. В течение всей недели учащиеся решали кроссворды, ребусы,
занимательные задачи и сдавали ответы оформленными красочно. Ни одно
задание не осталось неразгаданным. Дети показали развитие познавательных
способностей во всех областях. Увлекшись, дети не замечали, что они учатся,
познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют
словарный запас, развивают фантазию.
В пятницу, творческие группы 67 классов поделились своими работами
на тему «Аппликация из геометрических фигур», которые помогают ребенку развить глазомер и пространственное мышление, учат совмещать цвета, помогут
выучить геометрические фигуры и развивать фантазию.
На протяжении недели учащиеся с огромным интересом принимали активное
участие в различных мероприятиях, проявили креативность, нестандартный
подход в оформлении школы и своих работ.
Наиболее активными были школьники 5А
класса.
Лучшие работы были отмечены на закрытии недели математики и
информатики грамотами и дипломами. Также оценивалась и коллективная
работа учащихся, за что классы получили благодарность. Однако, учащиеся 5Б
класса, в данный период не проявили особую активность, чем огорчили
организаторов мероприятия. Поэтому, в следующем учебном году основной
задачей для учителейпредметников будет вовлечь и заинтересовать всех
участников учебновоспитательного процесса в подготовке и проведении недели
математики и информатики.
По большому количеству участников конкурсов можно сказать, что
учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к области математики
и информатики. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность
и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще и возможность проявить
себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в
отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного
содержания конкурсов и контроля со стороны учителейорганизаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и
своевременному планированию.
Все разработки собраны в отдельную папку «Неделя математики и
информатики 2017».
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение
предметной недели способствует не только углубленному изучению математики и
информатики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств
обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует
появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему
самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует
сближению учителя и ученика.
Руководитель МО
природноматематического цикла
Хараман С. М.
Неделя математики и информатики
Неделя математики и информатики
Неделя математики и информатики
Неделя математики и информатики
Неделя математики и информатики
Неделя математики и информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.