Неделя математики и информатики
Оценка 5

Неделя математики и информатики

Оценка 5
Мероприятия
docx
информатика +2
Взрослым
04.06.2017
Неделя  математики  и  информатики
Самое желанное время для реализации идей при изучении предмета вне школьной программы - это конечно-же предметные недели. Здесь ребёнок может проявить не только свой познавательный интерес. но и творческие способности и вместе с тем получить столь желаемый высокий балл по одному или другому предмету.
Отчет о проведении.docx
Отчет о проведении недели математики и информатики 2016-2017 уч. год      С   10.04.2017 г.  по  17.04.2017 г.   в   нашей  школе   прошла      неделя   математики  и  информатики, в  которой  приняли участие  учащиеся  5 ­11   классов. Накануне,   учителями     математики:   и Гайтан   Л.В.,   информатики – Стефаниц   И. С.   были   Хараман     С.   М.   разработаны  план  мероприятий  и  положение  про  участие. Ожидаемые результаты: ­ создание атмосферы успеха; ­   укрепление   каждым   учеником   веры   в   свои   силы, уверенности в своих способностях и возможностях; ­   развитие   осознанных   мотивов   учения,   побуждающих учащихся   к   активной   познавательной     и     творческой деятельности. Традиционно,   открытие     недели   математики     и информатики     началось     с     линейки,     на     которой учащихся  школы  ознакомили  с  условиями  её  проведения. В     понедельник,   оформление   школы   с   и вывешиванием   победителей   городского     конкурса     «Кенгуру   ­20»,   рисунков   –   участников     разных   математических   головоломок, кроссвордов,   ребусов, занимательных задач. Во     вторник,   учащиеся     5­6   интересом классов,   с   просматривали  мультфильмы:  «Коля,   огромным   Оля  и  Архимед», «Остров  ошибок»,   «В      стране  невыученных  уроков». Комедийно­фантастические   мультфильмы   заставляют  ребят   по­другому  отнестись к своим обязанностям, отвечать  за  принятое  решение.                                  На  переменах, учащиеся  с  огромным  удовольствием  знакомились  с   украинскими  математиками, портреты  с  краткой  биографией  которых,   находились  на  стендах, в  коридоре  школы.     На  уроках  информатики  учащиеся  5­6  классов  оформляли  сочинения  в   программе  Microsoft  Publisher  на  тему  «Значимость  математики  в  моей  семье». В  среду, среди  учащихся  5­9  классов  был  проведён  конкурс  математических   сказок. Активность  была  не  такой  высокой, как  в  предыдущие  годы, но по   содержанию  сказки  отличались  интересным  содержанием. К  огромному   сожалению, мы  не  смогли  провести  выставку  «История  школьного  учебника  по   математике». Надеюсь, что  к  следующему  году  мы  сможем  подобрать   необходимую  литературу  и  провести  данную  выставку. Большой  популярностью  среди  учащихся  школы  пользуется  конкурс  рисунков   из  геометрических  фигур  на  компьютере  в  программе  Microsoft  Power  Point.  Они  с  огромным  удовольствием  творят  «новые  шедевры". Представляем   некоторые  работы  учащихся  8­А  класса               В  четверг, все  учащиеся  получили  возможность  путешествовать  по  галерее высказываний  великих  людей  о  математике  и  информатике. Эту  галерею   оформили  учащиеся  11­А  класса. Нестандартный  подход  позволил  не  только   прочесть  выссказывания, но и  повторить  геометрические  фигуры  и  тела, узнать   некоторые  сведения  об  авторе  изречения. В  пятницу, прошла   выставка  «Забавные  математические  задачки»,  организаторами  которой  стали  учащиеся  10­А  класса. Ежедневно,  ребят ждали разнообразные математические занимательные  разминки на уроках, проводились виртуальные  экскурсии по  страницам  истории   математики. В течение всей  недели  учащиеся  решали  кроссворды, ребусы,  занимательные  задачи  и  сдавали  ответы   оформленными  красочно. Ни одно  задание  не  осталось  неразгаданным. Дети  показали  развитие  познавательных   способностей  во  всех областях. Увлекшись, дети не замечали, что они учатся,  познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют  словарный запас, развивают фантазию.  В  пятницу, творческие  группы  6­7  классов  поделились  своими  работами   на  тему  «Аппликация  из  геометрических фигур», которые   помогают   ребенку развить глазомер  и  пространственное мышление, учат совмещать цвета, помогут  выучить  геометрические  фигуры  и  развивать  фантазию. На  протяжении  недели  учащиеся  с  огромным  интересом  принимали  активное   участие  в  различных  мероприятиях, проявили  креативность, нестандартный   подход  в  оформлении  школы  и  своих  работ. Наиболее  активными  были  школьники  5­А класса. Лучшие  работы  были  отмечены  на  закрытии  недели  математики  и   информатики  грамотами  и  дипломами. Также  оценивалась  и  коллективная   работа  учащихся, за  что  классы  получили  благодарность. Однако, учащиеся  5­Б   класса, в  данный  период  не  проявили  особую  активность, чем  огорчили   организаторов  мероприятия. Поэтому, в следующем  учебном  году  основной   задачей  для  учителей­предметников  будет  вовлечь  и  заинтересовать  всех   участников учебно­воспитательного  процесса  в  подготовке  и  проведении  недели  математики  и  информатики.  По  большому  количеству  участников  конкурсов  можно  сказать, что   учащиеся школы  проявляют  действительно  живой  интерес  к  области математики   и  информатики. Им  свойственна  природная  наблюдательность, изобретательность   и творческая  активность. Кроме  всего  прочего – это  еще  и  возможность  проявить себя  для  каждого, пусть  даже  неважно  успевающего  ученика.  Все  намеченные  мероприятия  проводились  в  хорошем темпе, укладывались  в  отведённое  время,  поддерживалась  хорошая  дисциплина  за  счёт интересного  содержания  конкурсов  и  контроля  со стороны учителей­организаторов. Основные цели и задачи  предметной  недели  достигнуты  благодаря  чёткому  и  своевременному планированию. Все  разработки  собраны  в  отдельную  папку  «Неделя математики  и   информатики ­ 2017». Анализируя  указанные  мероприятия, следует  отметить, что  проведение  предметной  недели  способствует  не  только  углубленному  изучению математики и информатики  в  пределах  школьного  курса, но  и  развитию  личностных качеств   обучающихся, активизирует  их  мыслительную  деятельность, способствует   появлению  у  учащихся  внутренних  мотивов  к  обучению, к дальнейшему   самообразованию,  саморазвитию,  самосовершенствованию, способствует   сближению  учителя  и  ученика. Руководитель  МО   природно­математического  цикла Хараман С. М.

Неделя математики и информатики

Неделя  математики  и  информатики

Неделя математики и информатики

Неделя  математики  и  информатики

Неделя математики и информатики

Неделя  математики  и  информатики

Неделя математики и информатики

Неделя  математики  и  информатики

Неделя математики и информатики

Неделя  математики  и  информатики

Неделя математики и информатики

Неделя  математики  и  информатики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017