«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся ОВЗ»
Оценка 4.6

«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся ОВЗ»

Оценка 4.6
pptx
14.11.2024
«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся ОВЗ»
Нейрогимнастика для детей с ОВЗ.pptx

Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся

Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся




«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия
обучающихся ОВЗ»


Педагог-психолог ГКОУ С(К) Ш г.Выкса
Черных Светлана Владимировна

Что же такое нейрофитнес? Нейрофитнес - это научно обоснованная гимнастика для мозга, которая помогает образованию новых нейронных связей и улучшает работу головного мозга

Что же такое нейрофитнес? Нейрофитнес - это научно обоснованная гимнастика для мозга, которая помогает образованию новых нейронных связей и улучшает работу головного мозга

Что же такое нейрофитнес?

Нейрофитнес - это научно обоснованная гимнастика для мозга, которая помогает образованию новых нейронных связей и улучшает работу головного мозга.

Нейрогимнастика - это комплекс простых упражнений, которые повышают интеллектуальное развитие и умственную работоспособность детей

Нейрогимнастика - это комплекс простых упражнений, которые повышают интеллектуальное развитие и умственную работоспособность детей

Нейрогимнастика -

это комплекс простых упражнений, которые повышают интеллектуальное развитие и умственную работоспособность детей.

Польза нейрогимнастики очень велика!

Польза нейрогимнастики очень велика!

Польза нейрогимнастики
очень велика!


Развитие внимания, памяти, речи, мышления
Улучшение мелкой и крупной моторики
Повышение работоспособности
Коррекция чтения и письма
Уверенность в себе
Межполушарные взаимодействия
Развитие креативного мышления
Улучшение кроовообращения в мозге
Снижение усталости и утомляемости

Нейроупражнения, которые можно использовать с детьми

Нейроупражнения, которые можно использовать с детьми

Нейроупражнения, которые можно использовать с детьми ОВЗ.

«Колечки»

«Зайчик – колечко - цепочка»

«Зайчик – колечко - цепочка»

«Зайчик – колечко - цепочка»

«Кулак-ребро-ладонь»

«Кулак-ребро-ладонь»

«Кулак-ребро-ладонь»

«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся ОВЗ»

«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся ОВЗ»

«Моряк»

«Моряк»

«Моряк»

«Лезгинка»

«Лезгинка»

«Лезгинка»

«Лайк-дизлайк»

«Лайк-дизлайк»

«Лайк-дизлайк»

«Лесенка»

«Лесенка»

«Лесенка»

«Рисование двумя руками»

«Рисование двумя руками»

«Рисование двумя руками»

«Рисование в воздухе»

«Рисование в воздухе»

«Рисование в воздухе»

Итоги. Нейрогимнастика: Улучшает функции долгосрочной памяти

Итоги. Нейрогимнастика: Улучшает функции долгосрочной памяти

Итоги.
Нейрогимнастика:

Улучшает функции долгосрочной памяти
Обеспечивает более быстрое восприятие и обработку информации, которая поступает из окружающего мира
Повышает физическую и умственную работоспособность
Снижает утомляемость
Способствует более активной подвижности кистей рук
Развивает творческие способности ребёнка, позволяя открыть скрытые таланты
Стимулирует развитие мелкой и более крупной моторики пальцев верхних конечностей

«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся ОВЗ»

«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся ОВЗ»

Какое у вас ведущее полушарие?

Какое у вас ведущее полушарие?

Какое у вас ведущее полушарие?

Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся

Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия обучающихся






«Нейрогимнастика как средство развития межполушарного взаимодействия
обучающихся ОВЗ»

Педагог-психолог ГКОУ С(К) Ш г.Выкса
Черных Светлана Владимировна

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2024