Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах
Оценка 4.9

Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах

Оценка 4.9
Исследовательские работы +3
docx
воспитательная работа +1
3 кл—8 кл
07.04.2019
Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах
1) Например, когда даешь детям яблоко, предлагая выразить свой негатив на нем (бросить, щипнуть, отругать, постукать). А потом, разрезав яблоко пополам сравнить его сердцевину (с ударами и "ржавчиной") с душой человека/одноклассника. Некая встряска для "жестокого мира" детского сознания. 2) В доску вколачиваются гвозди, не до конца. Потом вытаскиваются. Гвозди обиды символизируют. Мораль: что даже попросив прощения, мы оставляем рану в душе человека, которую не загладить уже. Вместо гвоздей можно использовать кнопки
Кл. час. Психол. эксперименты.docx
Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах 1) Например, когда даешь детям яблоко, предлагая выразить свой негатив на нем (бросить, щипнуть, отругать, постукать). А потом, разрезав яблоко пополам сравнить его сердцевину (с ударами и "ржавчиной") с душой человека/одноклассника. Некая встряска для "жестокого мира" детского сознания. 2) В доску вколачиваются гвозди, не до конца. Потом вытаскиваются. Гвозди обиды символизируют. Мораль: что даже попросив прощения, мы оставляем рану в душе человека, которую не загладить уже. Вместо гвоздей можно использовать кнопки. 3) О красоте окружающей природы. Предлагаете детям сделать аппликацию красивого цветка (детали сами заготавливаете). Потом несколько минут ребята сами что-то свое добавляют (фломастеры, блёстки). Каждый потом рассказывает, чем ему нравится его цветок. А потом предлагаете смять их цветок и выбросить в урну. Поверьте, таких бывает мало. Мораль: то что прекрасно и создал сам жалко, так почему не жалеем то, что создано другими или природой. 4) Ещё с кружками притча есть. Одни - красивые, другие старенькие: со сколами или без ручки. Детям предложили выбрать себе кружку для чая. Все бросились за красивыми. А какая разница, из какой пить? Главное - содержание, а не форма. Дословно не помню, но можно найти. Но это должно быть редко. А то всерьёз восприниматься не будет. 5) Классный час про правила в школе. Но чтобы к ним перейти, надо со всеми сыграть в крестики - нолики. Начинается с того, что я готова поспорить, что у всех выиграю, каждый рисует поле и ставит крестик, учитель проходит, ставит нолик потом второй тур, чтобы 2 нолика рядом получилось, а потом ставим нолик как угодно, хоть буквой "г", перечеркиваем и говорим, что выиграли. Они все возмущаются, что так нельзя, - это не по правилам, а учитель записывает на доске чувства, которые они испытали. Ну, а потом плавно переходим к правилам в школе.

Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах

Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах

Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах

Необычные (психологической направленности) эксперименты на классных часах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019