Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"
Оценка 4.7

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
13.02.2017
Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"
Цель: Расширять и обогащать знания детей о ёжике. Задачи: 1.Обучающие: * Продолжать знакомить детей с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки. *Активировать и обогащать словарный запас детей. * Учить детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ. * Закрепить произношение звуков: ж, *Учить детей лепить иголки для ежа. 2.Развивающие: *Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. *Формирование положительной установки на участие в образовательной деятельности. *Развивать исследовательно- мыслительную деятельность. *Развивать мелкую и общую моторику. *Развивать связную речь на русском языке. 3.Воспитывающие: * Воспитывать любовь к животным. *Воспитывать умение помогать друг другу. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Физическое развитие детей», «Художественно-эстетическое развитие детей», «Социально-коммуникативное развитие детей». Демонстрационный материал: Картина “Ежи”, картинки с изображением диких животных, картинки с изображением лакомств для ежа, ежи из пластилина, палочки на подносах. Раздаточный материал: ежи из пластилина, палочки на подносах, дощечки, влажная салфетка. Предварительная работ а: Рассматривание живого ёжика. Беседа о жизни диких животных, чтение коротких рассказов, сказок, рассматривание картинок и иллюстраций, разучивание игр.Цель: Расширять и обогащать знания детей о ёжике. Задачи: 1.Обучающие: * Продолжать знакомить детей с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки. *Активировать и обогащать словарный запас детей. * Учить детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картины, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ. * Закрепить произношение звуков: ж, *Учить детей лепить иголки для ежа. 2.Развивающие: *Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. *Формирование положительной установки на участие в образовательной деятельности. *Развивать исследовательно- мыслительную деятельность. *Развивать мелкую и общую моторику. *Развивать связную речь на русском языке. 3.Воспитывающие: * Воспитывать любовь к животным. *Воспитывать умение помогать друг другу. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Физическое развитие детей», «Художественно-эстетическое развитие детей», «Социально-коммуникативное развитие детей». Демонстрационный материал: Картина “Ежи”, картинки с изображением диких животных, картинки с изображением лакомств для ежа, ежи из пластилина, палочки на подносах. Раздаточный материал: ежи из пластилина, палочки на подносах, дощечки, влажная салфетка. Предварительная работ а: Рассматривание живого ёжика. Беседа о жизни диких животных, чтение коротких рассказов, сказок, рассматривание картинок и иллюстраций, разучивание игр.
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей гру ппе.docx
Цель:  Расширять и обогащать знания детей о ёжике. Задачи:  1.Обучающие:  * Продолжать  знакомить  детей с жизнью ежа, узнавать  его на картинке, называть   характерные признаки. *Активировать и обогащать словарный  запас детей. * Учить  детей высказывать  свои впечатления по поводу содержания картины, составлять   (с помощью  воспитателя) небольшой рассказ. * Закрепить  произношение звуков: ж, *Учить детей лепить иголки для ежа. 2.Развивающие: *Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи.  *Формирование положительной установки на участие в образовательной деятельности. *Развивать исследовательно­  мыслительную деятельность. *Развивать мелкую и общую моторику.  *Развивать связную речь на русском языке. 3.Воспитывающие:  * Воспитывать любовь к животным. *Воспитывать умение помогать друг другу. Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Физическое развитие детей», «Художественно­эстетическое  развитие детей», «Социально­коммуникативное развитие детей». Демонстрационный  материал: Картина “Ежи”, картинки с изображением диких  животных,  картинки с изображением  лакомств  для ежа, ежи из пластилина, палочки на подносах. Раздаточный материал: ежи из пластилина, палочки на подносах, дощечки, влажная  салфетка. Предварительная работ а: Рассматривание живого ёжика. Беседа о жизни диких  животных, чтение коротких  рассказов, сказок, рассматривание картинок и иллюстраций, разучивание  игр. Содержание образовательной деятельности: Дети входят  в зал, здороваются с гостями.                        ­Здравствуй, солнце золотое!                        Здравствуй, небо голубое!                        Здравствуй, вольный ветерок!                        Мы живем в одном краю­                        Всех мы вас приветствуем! 1. Воспитатель загадывает  загадку: ­Колючий  недотрога Живет в глуши  лесной. Иголок  очень много, А  нитки  ни  одной.  – О ком эта загадка? ­ О еже. – Как вы догадались? ­ Есть иголки. – Где живет  еж? ­В лесу под елкой. – Это дикое или домашнее животное? ­ Дикое животное. – Посмотрите на картинки. Найдите ежа среди других  диких  животных. – Чем отличается еж от  других  животных? ­Он колючий. – Надя, спроси ежа, зачем ему иголки. (Несколько детей задают  ежу вопрос: “Ежик, зачем тебе иголки?”) – Начын, расскажи, зачем ежу иголки. ­Что ж  ты  еж  такой  колючий?  Это  я  на  всякий  случай. Знаешь,   кто  мои  соседи? Лисы,   волки  и  медведи. – От  каких  врагов защищают  ежа иголки? ­От  лисы и волка. 2. Пальчиковая игра. (предложить детям показать пальцы и разогреть ладошки). “Ежик,   ежик  колкий, Покажи  иголки. Вот   они,   вот   они,   вот   они! Ежик,   ежик  колкий, Спрячь  свои  иголки. Вот   и  нет   иголок! ” – При встрече с опасным зверьком ежик сворачивается клубком. Он становится круглым,  как мяч – ни головы, ни ножек не видно. Зверь  покрутит, повертит  ежа, исколет  себе лапы и уходит. – Попробуем и мы, как еж, свернуться клубком. – Получается? 3. Рассматривание  картины “Ежи”. (Слайдовый показ) – Кого мы видим на картинке? ­Ежиха с ежатами. Они пришли на лесную полянку. Мама большая, а ежата маленькие.  Спинка у ежа и ежат покрыта иголками. Они очень любят яблоки и грибы. 4. Составление  рассказа по картинке. – А теперь  вместе составим рассказ по картинке. Я буду начинать  предложение, а вы  заканчиваете. – На лесную полянку вышли … (ежи). – Это мама … (ежиха), она … (большая). – А это … (ежата), они … (маленькие). – На спине у ежей … (колючки – иголки). 5.Подвижная игра “Еж и мыши”. ­Давайте ребята,  выберем с помощью считалки  ежа.                         ­Ежик, ежик чудачок,                         Сшил колючий пиджачок.                         Хочет с нами поиграть                         Всех ребят пересчитать. Еж  стоит  в кругу и выполняет  движения согласно тексту. Дети­мыши, взявшись  за руки,  идут  по кругу со словами:                 “Ежик  ножками  туп­туп!                  Ежик  глазками  луп­луп!                  Слышит   ежик  –  всюду  тишь,                 Чу!  Скребется  где­то  мышь!  Дети присаживаются, скребут пальцами по полу, затем тихонечко бегут по кругу и пищат:  пи­пи­пи. Ежик в это время прислушивается и  приглядывается.  Затем мышки  присаживаются на корточки –  прячутся. Выбегает  на носочках  из круга еж, сложив ручки  на груди, ищет  мышек. Воспитатель: “Беги, беги, ежик, Не  жалей  ты  ножек, Ты  лови  себе мышей, Не  лови  наших детей! ” Еж,   не найдя мышек, возвращается  в  норку. (Игра повторяется 2 раза.) 6. Дидактическая игра “Выбери лакомство для ежа”. На столе лежат  карт инки. Дети   подходят, берут  лакомство, которое любят  ежи прикрепляют  на доску. 7. Продуктивная деятельность.  ­Ребята подойдите к столам и что вы видите? ­Чего у них  не хватает? ­Колючек. – Поможем ежатам сделать  колючки на спинку, чтобы они смогли защищаться от  лисы и  волка. (Дети, стоя, втыкают  палочки в пластилин.) 8. Сюрпризный момент. Воспитатель показывает живого ежа и рассматривают его. 9. Заключительная часть. Воспитатель  благодарит  детей за то, что они хорошо работали на занятии и уводит их в  группу.       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Дюймовочка»г.Ак­Довурака. Согласовано: Ст. воспитатель___________ Хомушку А.В.                                                                     Заведующей МБДОУ  от «_____»___________ 2017г.                                                                                   детского сада «Дюймовочка»                                                                                                                                        _____________ Монгуш С.В.                          Утверждено: Конкурсный конспект  образовательной деятельности "Колючий недотрога"                                                                                                                    Подготовила :                  воспитатель второй младшей группы:                                                                     Ооржак Орлан­кыс Демир­ооловна. 2017г.

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"

Непосредственная образовательная деятельность. Тема: "Наш колючий друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017