Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"
Оценка 4.9

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
Детсад
04.03.2017
Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"
Наш детский сад работает по Программе поликультурного образования детей 3-7 лет «Диалог культур». Программа направлена на формирование у детей национальной идентичности, представлений о родном крае, о многообразии культур в стране и в мире, воспитание в духе терпимости и гуманного межнационального общения. Формирование элементарных представлений об Испании; знакомство с бытом, культурой, обычаями испанцев; Закрепление навыков работы с географической картой; Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности; Стимулирование и поощрение уважительного отношения к другим национальностям и народам.• Развитие связной речи; • Развитие зрительного внимания и восприятия; • Развитие общей моторики; • Развитие мышления и памяти; • Развитие фонематических представлений; • Развитие творческого воображения, подражательности.
Кон.НОД-Путешествие в Испанию..docx
Конспект образовательной деятельности в подготовительной  логопедической     группе.    Тема: «Путешествие  в Испанию»   Программные задачи:       Коррекционно­образовательные:  Формирование   элементарных   представлений   об   Испании;   знакомство   с   бытом, культурой, обычаями испанцев;  Закрепление навыков работы с географической картой;  Совершенствование   грамматического   строя   речи   (образование   и   употребление существительных   в   форме   единственного   и   множественного   числа;   согласование существительных с прилагательными);  Совершенствование   навыка   звукового   анализа,   печатание   и   чтение   слов   и предложений; составление схем­слов, схем­предложений; Коррекционно­развивающие:  Развитие  связной речи;  Развитие  зрительного  внимания и восприятия;  Развитие общей моторики;   Развитие  мышления  и  памяти;  Развитие фонематических представлений;  Развитие творческого воображения, подражательности. Коррекционно­воспитательные:  Формирование   навыков   сотрудничества,   взаимопонимания,   доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности;  Стимулирование и поощрение уважительного отношения к другим национальностям и народам. Оборудование.  Презентация   «Путешествие   в   Испанию»,  мольберт,  карточки   с изображениями   предметов,   пеналы   с   фишками  для   звукового   анализа,   карточки   с предложениями для чтения, изографы, контейнер с буквами.  Предварительная работа. Беседа о Родине, о родном городе,  ознакомление с государственной символикой, работа с картой, разучивание пословиц о Родине и о семье, загадок и  народных игр. Создание презентации. 1. Организационный момент.  [Создание эмоционального  положительного фона. Ход образовательной деятельности: Развитие мышления и связной речи.]  Логопед   встречает   детей   в   групповом   помещении,   организует   приветствие   с ними, предлагает им встать в круг на ковре. Логопед: ­ Сегодня мы отправимся в очередное путешествие.   Посмотрите, ребята, перед вами большая карта мира (или глобус), где можно  увидеть все страны. Наша планета очень большая, на ней много разных стран. Какие страны вы знаете? В какой стране живем мы? Кто может показать Россию на карте? Посмотрите  внимательно на карту. Давайте  вспомним в какие страны мы с вами уже путешествовали. (Япония, Германия. Показать эти страны на карте, вспомнить названия столиц этих  государств.) ­ А сегодня, ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по Испании. Занимайте  места в самолёте.                                Солнце в небе золотится.                                Ввысь летит большая птица,                                Закрывая нам крылом                                Солнце в небе голубом.                                Эта птица – самолет,                                Он отправился в полет.                     2. Презентация «Путешествие в Испанию»  (14 слайдов) (слайд 3)  Географическая карта. Испания расположена на Иберийском полуострове и омывается  тремя морскими стихиями: Бискайским заливом, Средиземным морем и Атлантическим  океаном.  Столица Испании – Мадрид.  (слайд 4) Государственный флаг и герб Испании.  Символическое значение цветов испанского флага легенда связывает со следующей  историей: один из королей Арагона пожелал иметь свое знамя. Осматривая различные  проекты знамен, он остановился на одном с гладким золотым полем.  Затем он велел подать кубок свежей крови животных и, окунув в него два  пальца, король  провел ими по желтому полотнищу, на котором получились две красные полосы. Так  возник флаг Испании. Расцветка государственного флага является символом  национального развлечения – корриды. Красный цвет символизирует кровь, желтый –  песок. (слайд 5) Символ Испании – бык.  Быков любят и уважают. Их специально выращивают и хорошо кормят.  Фламенко – танец свободы и любви. Это  великолепное  представление –  (слайд 6) Великие творения знаменитого архитектора  Антонио Гауди. Они включёны в Список  песенно­танцевальный спектакль  (слайд 7) Всемирного наследия ЮНЕСКО.  (слайд 8)                   Парк Гуэль – Великого А.Гауди                 (слайд 9)                 Достопримечательности Испании.                ­ Барселона –столица Каталонии. Бульвар Рамблас.                ­ Храм Святого Семейства (Собор Саграда Фамилия).                ­ Государственный дворец на горе Монжуик.                ­  Монументальный фонтан.                ­  Гора Тибидабо.                ­  Готический квартал.  (слайд 10, 11)    Любимые виды спорта в Испании. Футбольный клуб «Барселона» ­ один из лучших в  Испании и в мире. Сборная одержала победу на ЕВРО­2012. (слайд 12)  Национальная кухня Испании.( Паэлья,  хамон, гаспаччо, риоха) (слайд 13 Отдых  на Средиземноморье.             3.Физминутка. «Улыбнитесь»  Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения: Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну­ка плечи распрямите. Поднимите, опустите. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись. Сели ­ встали, сели ­ встали И на месте побежали. 4. Игра «Четвёртый лишний» [Совершенствование грамматического строя речи  (образование и употребление существительных в единственном и множественном ч.)] 5. Игра «Чего не стало?» [Совершенствование грамматического строя речи (согласование  существительных с прилагательными).] 6. Упражнение «Составь схему». [Развитие фонематических представлений  (совершенствование навыка звукового анализа слов).] Логопед:­ Выложите звуковую схему  слова ­ футбол. Дети выполняют задание и выкладывают схему (работа с пеналами). Логопед:­ Скажите, сколько звуков в этом слове? (В этом слове шесть звуков.) ­ Произнесите их по порядку. ([ф], [у], [т], [б], [о], [л].) ­ Сколько гласных звуков в этом слове? (Два. Это звуки [у], [о].) ­ Сколько согласных звуков? (Четыре. Это звуки [ф], [т], [б],[л]. ) ­ Какие это согласные? Расскажите о них. (Звуки  – согласные, твердые, глухие, а звук  [л] – согласный, твёрдый, звонкий.) ­ Отлично! Вы выполнили мои задания. Чтение по индивидуальным карточкам предложений, составление к ним схем. Логопед предлагает детям сложить фишки в пеналы и убирает их. ­ Отлично! Вы выполнили мои задания. 7. Чтение изографа.  [Развитие зрительного внимания и восприятия. Совершенствование навыка составления и чтения слов.] Логопед приглашает детей к магнитной доске и помещает на нее карточку с изографом. Логопед:   ­   Прочитайте   изограф.   Какое   название   предмета   здесь   спрятано? Выложите его из букв на магнитной доске. Графически запишите схему слова, определите количество слогов, выделите ударный слог. 8. Окончание образовательной деятельности. [Оценка работы детей.] Логопед предлагает детям рассказать, где они побывали, чем занимались, что нового и  интересного узнали.

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"

Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в Испанию"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017