Непрерывная система образования
Оценка 4.7

Непрерывная система образования

Оценка 4.7
pptx
21.04.2020
Непрерывная система образования
Непрерывная система образования .pptx

Тема работы: Непрерывная система образования

Тема работы: Непрерывная система образования


Тема работы:
Непрерывная система образования

В отечественной сурдопедагогике создана эффективная система непрерывного образования лиц с нарушениями слуха содействующая сглаживанию последствий основного нарушения и получению равного со слышащими уровня образования, что…

В отечественной сурдопедагогике создана эффективная система непрерывного образования лиц с нарушениями слуха содействующая сглаживанию последствий основного нарушения и получению равного со слышащими уровня образования, что…

В отечественной сурдопедагогике создана эффективная система непрерывного образования лиц с нарушениями слуха содействующая сглаживанию последствий основного нарушения и получению равного со слышащими уровня образования, что является важнейшим условием их социальной адаптации и интеграции.

На современном этапе психолого-медико-педагогическая коррекционная помощь оказывается детям с нарушениями слуха с первых месяцев жизни (с момента обнаружения снижения слуха)

На современном этапе психолого-медико-педагогическая коррекционная помощь оказывается детям с нарушениями слуха с первых месяцев жизни (с момента обнаружения снижения слуха)

На современном этапе психолого-медико-педагогическая коррекционная помощь оказывается детям с нарушениями слуха с первых месяцев жизни (с момента обнаружения снижения слуха). Глухим и слабослышащим детям дошкольного возраста предоставлена возможность воспитания и обучения в специальных детских садах, а также в условиях интегрированного воспитания и обучения в детских садах общего типа, в группах кратковременного пребывания, консультативного обучения в сурдологических и реабилитационных центрах.

Образование детей дошкольного возраста

Детский сад компенсирующего вида для глухих и/или для слабослышащих детей;

Детский сад компенсирующего вида для глухих и/или для слабослышащих детей;

Детский сад компенсирующего вида для глухих и/или для слабослышащих детей;
Детские сады комбинированного вида;
Дошкольные группы, отделения в специальных коррекционных общеобразовательных школах, школах-интернатах для глухих или слабослышащих и позднооглохших детей. В дошкольные отделения и группы при детских садах могут приниматься дети с 1,5 – 2-х летнего возраста при наличии условий для их воспитания.

Таким образом дети раннего дошкольного возраста с нарушением слуха могут воспитываться и обучаться в следующих образовательных учреждениях:

Неслышащие (глухие) дети могут обучаться в специальных (коррекционных) школах

Неслышащие (глухие) дети могут обучаться в специальных (коррекционных) школах

Неслышащие (глухие) дети могут обучаться в специальных (коррекционных) школах I вида, которая осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет, в зависимости от учебных предметов, 6-7 лет, с учетом подготовительного класса);

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

3 ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

В первый класс, как правило, принимаются дети с 7 лет. Для детей, не прошедших дошкольной подготовки, организуется подготовительный класс. Наполняемость классов 6 человек.

Образование детей школьного возраста

Глухие и слабослышащие учащиеся после окончания средней школы сдают экзамены по предметам за основную школу

Глухие и слабослышащие учащиеся после окончания средней школы сдают экзамены по предметам за основную школу

Глухие и слабослышащие учащиеся после окончания средней школы сдают экзамены по предметам за основную школу. Таким образом обеспечивается формирование единой образовательной среды — учащихся, непрерывность ясельного, дошкольного, начиная с младенческого возраста, начального и основного общего образования и возможность дальнейшего обучения неслышащей молодежи в образовательных центрах, средних профессиональных, а затем и в высших учебных заведениях.

Дальнейшее образование

Из высших профессиональных учреждений, предлагающих совместное обучение лиц с нарушениями слуха и слышащих, можно отметить следующие:

Из высших профессиональных учреждений, предлагающих совместное обучение лиц с нарушениями слуха и слышащих, можно отметить следующие:

Из высших профессиональных учреждений, предлагающих совместное обучение лиц с нарушениями слуха и слышащих, можно отметить следующие:

Российская академия предпринимательства, организующая курсы брокеров для лиц с физическими и сенсорными нарушениями;
Владимирский государственный технический университет, который принимает лиц с нарушениями слуха на факультет «Программное обеспечение ЭВМ и информационные технологии»;
Московский областной государственный институт физической культуры (заочное отделение), обучающий студентов с физическими нарушениями на кафедре физкультурно-оздоровительной работы;
Факультет коррекционной педагогики и специальной психологии РГПУ им. А.И. Герцена;
Институт физической культуры им. Лесгафта (Санкт-Петербург);
Университет технологии и дизайна (Санкт-Петербург);
Новосибирский государственный технический университет, инженерно-технический факультет, гуманитарный факультет;
Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства, специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», «Сурдопедагогика»; Институт филологии, массовой коммуникации и психологии, специальность «Издательское дело».

При разработке основ высшего образования лиц с нарушениями слуха реализуется системно-модульный подход , при котором обучение строится по спирали и позволяет органично включить знания предыдущих…

При разработке основ высшего образования лиц с нарушениями слуха реализуется системно-модульный подход , при котором обучение строится по спирали и позволяет органично включить знания предыдущих…

При разработке основ высшего образования лиц с нарушениями слуха реализуется системно-модульный подход, при котором обучение строится по спирали и позволяет органично включить знания предыдущих модулей в изучение последующих, отразить интегративную взаимосвязь учебной, научной, профессиональной деятельности будущего специалиста. Учебный план при обучении лиц с нарушениями слуха включает следую­щие блоки: общеобразовательно-гуманитарный и собственно профессио­нальный, который состоит, например в МПГУ, из медицинских, психо­лого-педагогических, специальных педагогических и методических дисци­плин. Вместе с тем в систему подготовки лиц с нарушениями слуха включаются и специальные занятия по слухоречевой реабилитации.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020