Непрерывное образование в России
Оценка 4.8

Непрерывное образование в России

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +1
docx
чистописание
Взрослым
12.06.2019
Непрерывное образование в России
Мир быстро меняется вокруг нас, и как же хочется чувствовать себя независимым и свободным в этой турбулентности. Но такая уверенность возможна только благодаря внутреннему интеллектуальному ресурсу, который приобретается в результате постоянного обучения и целенаправленной работы над собой и своими навыками на протяжении всей жизни.
Непрерывное образование в России.docx
Непрерывное образование в России Мир быстро меняется вокруг нас, и как же хочется чувствовать себя независимым и свободным в этой турбулентности. Но такая уверенность возможна только благодаря внутреннему интеллектуальному ресурсу, который приобретается в результате постоянного обучения и целенаправленной работы над собой и своими навыками на протяжении всей жизни. Стремительное развитие высокотехнологической экономики, построенной на знаниях, послужило основанием для глубокого научного изучения факторов, оказывающих непосредственное влияние на развитие человеческого капитала. Одним из таких факторов является получение новых навыков, ставшее неотъемлемой частью всей жизни человека. Этот подход нашел отражение в концепции непрерывного образования, получившей распространение во всем мире в конце 60-х годов прошлого столетия в результате ускорения промышленного развития иобновления промышленных технологий. Философский смысл непрерывного образования заключен в объективной изменчивости жизни человека и необходимости его приспособления к происходящим изменениям. «Век живи — век учись» — говорил еще Сенека — римский политический деятель и философ. Появление современных представлений о непрерывном образовании взрослых связано с интенсивным развитием промышленности и новых технологий, а также с увеличением средней продолжительности жизни в начале XX в. В экономически развитых странах Европы и США . В этот период образование взрослых начинает рассматриваться как средство социальных изменений и трансформации. В 1900 г. Дьюи утверждал, что образование для взрослых является «одновременно правом и общественным благом, к которому все должны иметь доступ, но в котором все одинаково обязаны участвовать — в интересах построения и поддержания демократии». Он также показал, что образование взрослых — это не только учебная деятельность организаций, но и инициативы самостоятельных граждан. Идеи о том, что «образование — это жизнь» и «вся жизнь — это обучение, поэтому у образования не может быть конечных точек», впервые предлагались в работе «Значение образования для взрослых» Эдуарда Линдемана, вышедшей в США в 1926 г. В настоящее время можно выделить три различающихся представления о непрерывном образовании. 1. Непрерывное образование как учение (образование) на протяжении всей жизни. 2. Непрерывное образование как образование взрослых. 3. Непрерывное образование как непрерывное профессиональное обучение. Завершая рассмотрение темы, можно отметить, что в целом российская система непрерывного образования взрослых демонстрирует пока весьма неоднородный характер. С одной стороны, сохранив корпоративную приверженность, она остается сильна в формировании узкопрофессиональных знаний и умений их применять в ряде высокотехнологичных отраслей, а с другой — так и не обеспечивает ни конкурентоспособной кадровой поддержки, ни масштабных производственных, ни инвестиционных процессов.

Непрерывное образование в России

Непрерывное образование в России

Непрерывное образование в России

Непрерывное образование в России

Непрерывное образование в России

Непрерывное образование в России
Скачать файл