Нестандартные уроки призваны
развить у учащегося интерес к самообучению, творчеству
умение в нестандартной форме систематизировать материал,
умение оригинально мыслить и самовыражаться
Для нестандартных уроков характерны:
коллективные способы работы;
интерес к учебному материалу;
значительная творческая составляющая;
активизация познавательной деятельности;
партнерский стиль взаимоотношений;
изменение роли учителя и подходов к оцениванию
Среди нестандартных типов уроков, которые возможно использовать при проведении занятий по физике с целью развития творческих способностей учащихся, можно выделить
1. Интегрированные уроки, основанные на меж предметных связях.
2. Уроки в форме соревнований: конкурсы, эстафета, турнир, деловая или ролевая игра, викторина.
3. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: интервью, репортаж, рецензия, исторический комментарий, исследование.
4. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок-презентация, урок-откровение.
5. Уроки с имитацией публичных форм общения: пресс-конференция, аукцион, телемост, телепередача, устный журнал.
6. Уроки с использованием фантазии: урок-сказка, урок-сюрприз
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.