Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
Оценка 4.6

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
биология
Взрослым
21.01.2018
Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
мастер класс Родионова И.Л..ppt

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
МБОУ Ромодановская средняя общеобразовательная школа  НЕТРАДИЦИОННЫЕ  МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ  НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Родионова  Ирина Леонидовна

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
«ДЕЛО В ШЛЯПЕ»

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера  предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 1. Позвоночные животные  имеют позвоночник,  череп, челюсти. 2. К позвоночным животным относятся рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся, птицы,  млекопитающие.  3. Рыбы дышат лёгкими.  4. К пресмыкающимся относятся лягушки.  5. Жираф, морж, кит – это животные класса  Земноводные.

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
Ошибки допущены в  предложениях: 3 – Рыбы дышат жабрами  4 – К пресмыкающимся относятся ящерицы,  крокодилы, черепахи. 5 – Жираф, морж, кит – это животные класса  Млекопитающие.

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
«Слон» «Слон»

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
Расшифруй свое настроение. Если  выделяются: Уши­ значит человек внимательно слушает,  воспринимает больше на слух;  Глаза ­ внимательно смотрит, воспринимает  больше зрительно;  Хобот – знания, которые вы приобретаете;  Голова – это мыслительные процессы;  посмотреть на соотношение головы и туловища:  Большая голова – автор рисунка больше  действует головой;  Ноги тонкие – неуверенность.

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018