Нетрадиционные приемы и методы работы на уроках биологии (мастер-класс; презентация + описание)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала мастер класс Родионова И.Л..ppt
МБОУ Ромодановская средняя общеобразовательная школа  НЕТРАДИЦИОННЫЕ  МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ  НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Родионова  Ирина Леонидовна
«ДЕЛО В ШЛЯПЕ»
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера  предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 1. Позвоночные животные  имеют позвоночник,  череп, челюсти. 2. К позвоночным животным относятся рыбы,  земноводные, пресмыкающиеся, птицы,  млекопитающие.  3. Рыбы дышат лёгкими.  4. К пресмыкающимся относятся лягушки.  5. Жираф, морж, кит – это животные класса  Земноводные.
Ошибки допущены в  предложениях: 3 – Рыбы дышат жабрами  4 – К пресмыкающимся относятся ящерицы,  крокодилы, черепахи. 5 – Жираф, морж, кит – это животные класса  Млекопитающие.
«Слон» «Слон»
Расшифруй свое настроение. Если  выделяются: Уши­ значит человек внимательно слушает,  воспринимает больше на слух;  Глаза ­ внимательно смотрит, воспринимает  больше зрительно;  Хобот – знания, которые вы приобретаете;  Голова – это мыслительные процессы;  посмотреть на соотношение головы и туловища:  Большая голова – автор рисунка больше  действует головой;  Ноги тонкие – неуверенность.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!