Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Оценка 5

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Оценка 5
Занимательные материалы +2
pptx
история +1
4 кл
07.05.2018
Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Брестская крепость.pptx

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
М Б О У Фрязевская С О Ш № 41 им. Б.А.Воробьёва Нетрадиционный интегрированный урок в 4 классе (математика + урок мужества) Героическое прошлое Брестской крепости 2013 -2014 уч.год

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Великая Отечественная война с . фашистской Германией ЭТО: 4 года -1418 дней беды и горя 40 000 000 погибших советских солдат 1725 разрушенных и сожженных городов и поселков 70 000 разрушенных сел и деревень

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
22.06.1941 года гарнизон брестской крепости одним из первых принял на себя удар немецко-фашистских захватчиков. 22.06.1941 года гарнизон брестской крепости одним из первых принял на себя удар немецко-фашистских захватчиков.

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Ф О Р Т

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Каземат

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Цитадель

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Строительство  Первый камень крепости был  заложен 01.06.1836 г  Протяженность главной  крепостной линии 6,4 км.  Главным оборонительным узлом  была Цитадель ­  длиной  1,8 км со стенами почти  двухметровой толщины. В ее 500  казематах могли разместиться 10  тысяч человек с необходимым  для ведения боя снаряжением и  запасом продовольствием.

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
22 июня 1941 года гитлеровская Германия вероломно напала на СССР

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
К моменту нападения в крепости было от 7 до 8 тысяч советских воинов, здесь же жило 300 семей военнослужащих.

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Штурмовала Брестскую крепость полностью укомплектованная немецкая 45-я пехотная дивизия (около 17 тысяч солдат и офицеров) Противник имел почти 10- кратное превосходство в силах. Бои в крепости приняли ожесточённый, затяжной характер, которого враг не ожидал.

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Находясь в полном окружении, без воды и продовольствия, при острой нехватке медикаментов, боеприпасов гарнизон мужественно сражался с врагом.

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Последние дни борьбы овеяны легендами. К этим дням относятся надписи, оставленные на стенах крепости ее защитниками: "Умрем, но из крепости не уйдем", "Я умираю, но не сдаюсь. Прощай, Родина."

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
"Нас было пятеро Седов, Грутов, Боголюб, Михайлов, Селиванов В. Мы приняли первый бой 22 июня 1941. Умрем, но не уйдем отсюда...", "26 июня 1941 г. Нас было трое, нам было трудно, но мы не пали духом и умираем, как герои", "Умираем не срамя". "Нас было пятеро Седов, Грутов, Боголюб, Михайлов, Селиванов В. Мы приняли первый бой 22 июня 1941. Умрем, но не уйдем отсюда...", "26 июня 1941 г. Нас было трое, нам было трудно, но мы не пали духом и умираем, как герои", "Умираем не срамя".

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование

Нетрадиционный интегрированный урок. Математическое и историческое мини-исследование
Скачать файл