Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)
Оценка 4.7

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Оценка 4.7
Рабочие тетради
doc
дефектология
Детсад
05.03.2017
Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)
Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе, разработанной автором (см.: Нищева Н. В. Система коррекци¬онной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразви-тием речи. — СПб., 2000). Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логи¬ческого мышления). Всего по программе старшей группы подготовлено две тетради.
Нищеева Н. В. Рабочая тетрадь № 2 для старшей к школе логопедической группы.doc
Уважаемые взрослые! В старшей группе мы продолжим обучение дошкольников грамоте, начатое в средней группе (см.: Нищева Н.В. Тетрадь № 3 для средней логопедической группы. — СПб., 2000). На этом этапе обучения дети познакомятся с новыми буквами. В отличие от средних дошкольников, они будут читать и писать не только прописные (заглавные) буквы в две клеточки, но и строчные (маленькие) в одну клеточку. Тетрадь включает многочисленные задания, направленные на развитие мелкой моторики, фонематического восприятия и анализа, сообразительности, памяти. Дети будут раскрашивать картинки и буквы, читать и печатать слоги, слова, предложения, узнавать и различать звуки, соотносить звук с определенной буквой, выполнять звуковой анализ слогов и слов. З а д а н и я Стр. 2, 5, 8, 11, 13, 16, 19, 21, 24, 27, 30, 32: назвать букву, элементы, из которых она состоит; обвести и раскрасить буквы; назвать картинки и первый звук каждого слова — названия изображенного предмета; написать буквы, слова, предложения по образцу. Стр. 3, 6, 9, 12, 23, 25 (дифференциация твердых и мягких согласных): рассмотреть, назвать и раскрасить картинки; обвести синим карандашом картинки, названия которых содержат твердый изучаемый звук, зеленым — названия которых содержат мягкий изучаемый звук. Если на странице напечатаны слоги, ребенок должен прочитать их, четко произнести отдельно каждый звук и выполнить звуковой анализ слога, раскрасив схему слога (гласный звук обозначается красным цветом, твердый согласный — синим, а мягкий согласный — зеленым). Стр. 4,7,10,15,18,26,29, 31 (дифференциация звонких и глухих согласных, согласных [с] и [ш]: рассмотреть, назвать и раскрасить картинки; рассмотреть буквы, назвать их и раскрасить; соединить картинку с содержащейся в ее названии буквой). Стр. 7: дописать недописанные буквы. Стр. 14, 17, 20, 22, 28, 31, 32: рассмотреть и назвать картинки, выполнить звуковой анализ слов. Обратить внимание ребенка на то, что написание слова может расходиться с произношением. Стр. 15, 17, 25: «распутать» буквы, наложенные друг на друга (назвать все буквы, но раскрасить только изучаемую). Стр. 22,28: рассмотреть, назвать и раскрасить картинки; определить место изучаемого звука в словах (раскрасить первую, вторую или третью клеточку в схемах под картинками — начало, середина, конец слова). Стр. 20: соединить картинки, в названиях которых есть звук [ы], с соответствующей буквой. Все эти задания доступны детям старшего дошкольного возраста, и при правильной организации занятий процесс обучения грамоте превратится в УДК 376.3 ББК 74.3 Н717 Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)/ Н717 Худ. И. Ф. Дукк. — СПб.: "Детство-Пресс", 2000. — 32 с. 15ВМ 5-89814-069-7 » Тетрадь составлена в соответствии с системой коррекционной работы в средней логопедической группе, разработанной автором (см.: Нищева Н. В. Система коррекци- онной работы в средней группе для детей дошкольного возраста с общим недоразви- тием речи. — СПб., 2000). Тетрадь предусматривает не только формирование речевых компонентов, но и сенсомоторное развитие детей, совершенствование психических функций (зрительного и слухового восприятия, внимания, речеслуховой памяти, логи- ческого мышления). Всего по программе старшей группы подготовлено две тетради. 13ВМ 5-89814-069-7 УДК 376.3 ББК 74.3 © Нищева Н. В., 2000 © Оформление. Издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2000 Учебное издание Наталия Валентиновна Нищева ТЕТРАДЬ №2 для старшей логопедической группы (2 -й год обучения) Художник И. Ф. ДУКК Главный редактор С. Д. Ермолаев Редактор и корректор С. А. Насонкина Компьютерная верстка Н. С. Герасимов ЛР№ 065631 от 19.01.98.

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)

Нищева Н. В. Тетрадь №2 для старшей логопедической группы (2-й год обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017