Цель: Развитие познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста.
Цель: Развитие познавательных психических процессов, коммуникативных и игровых навыков у детей раннего возраста.
Задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя в группе;
2. Развитие умения подражать движениям взрослого;
3. Развитие координации движений, общей и мелкой моторики;
4. Развитие речи, обогащение словарного запаса;
5. Развитие пространственных представлений, умения отображать в речи с помощью предлогов (на, под, в, за) местонахождение белочки;
6. Развитие восприятия, памяти, внимания;
7. Развития навыков взаимодействия детей друг с другом.
Материал: разрезные картинки, картинки с изображениями диких животных, игрушка - белка, морфологическая таблица.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
Предложить родителям поиграть дома с детьми в игру «Кто живет в лесу?», «Кто что любит?» ( зайчик- морковку, белочка- орешки, медведь –малину , мед и т.д.).
Этапы |
Содержание деятельности |
Время проведения |
1.Вовлечение в деятельность |
I. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки на тему «Кто живёт в лесу?» Хитрая плутовка, У ней рыжая головка, Есть пушистый хвост - краса, Да ведь это же… (лиса) На ветке не птичка – Сидит зверёк - невеличка, Мех его тёплый, как грела, Кто же это? (Белка) Он всю зиму в шубке спал И лапу бурую сосал, А проснулся, стал реветь, Этот зверь большой… (медведь) Зверёк мчится без оглядки, Лишь его сверкают пятки, Мчится, что есть духу, Хвост его – короче уха. Живо угадай - ка, Да ведь это… (зайка) В лесу под щебет птиц и свист Лесной стучит телеграфист: «Здравствуй, дрозд - приятель!» И ставит подпись… (дятел) По мере отгадывания загадок воспитатель выставляет картинки - отгадки. Дети ещё раз называют нарисованных животных и находят «лишнего». Это дятел, ведь он птица, а остальные – звери. |
3-4 мин |
2. Процесс целеполагания
3. Процесс осуществления деятельности |
II. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку белочку на полке. Дети рассматривают её, отвечают на вопросы: - Какая белочка? Какими словами можно про неё рассказать? (Рыженькая. пушистая, быстрая). - Что умеет делать белочка? (Прыгать, грызть орехи, лущить шишки). - Где живёт белка? (В лесу, в дупле). III.Дети собирают за столиками разрезные картинки и ещё раз закрепляют названия животных и обобщающее слово «звери». IV. Физкультминутка. Белка Белка прыгала, скакала.
(Дети прыгают на месте) V. Воспитатель с помощью детей составляет рассказ о белке, строя морфологическую таблицу: Это… (белка); Она… (маленькая, рыженькая); У неё пушистый хвостик и кисточки на ушах. Она любит… (грызть орехи, лущить шишки); Она умеет… (прыгать с ветки на ветку). Живёт белочка… (на дереве, в дупле). Два - три ребёнка, опираясь на морфологическую таблицу и помощь воспитателя, составляют рассказ о белке.
|
2 мин.
3 мин
2 мин
5 мин. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.