НОД по "художественно-эстетическому развитию"
Оценка 4.6

НОД по "художественно-эстетическому развитию"

Оценка 4.6
docx
23.02.2020
НОД по "художественно-эстетическому развитию"
НОД (аппл.).docx

НОД «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа) старшей  группе

Воспитатель: Зацепина Н.П.

 

Программное содержание:

- Продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы.

- Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов.

- Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

- Формировать навыки коллективной работы.

- Развивать чувство композиции.

Подготовительная работа: Провести о сборе урожая, об участии в нём детей.  Дидактические игры.

Материал: Большой лист бумаги. Наборы цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).

Ход деятельности: (на столе стоит блюдо с фруктами и ягодами)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто-то нам принёс целое блюдо фруктов и ягод.

                 (дети подходят к столу и рассматривают)

Воспитатель: Что это за фрукт? Что за ягода? (дети отвечают по очереди)

Воспитатель: А какой формы яблоко? Слива? И т.д.  (ответы детей)

Воспитатель: Ребята чем отличается слива от персика? Груша от яблока? И т.д (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем аппликацию. И будем на неё любоваться зимой. Скоро зима и фруктов и ягод на деревьях и кустарниках не будет. А наша картина будет напоминать нам об осенних дарах. Вы согласны? (ответы детей)

Воспитатель: Блюдо одно. Вот и я вам подготовила блюдо на листке бумаги (показать).  Но наше блюдо ещё совсем пустое и его надо наполнить. У каждого из вас есть любимый фрукт или ягода. Вы знаете, какого они цвета? Молодцы.(ответы детей)

(дети выбирают по желанию цветную бумагу)

Воспитатель: Давайте вспомним правила обращения с ножницами. А теперь приступаем к работе.

                   (дети начинают работать с ножницами)

Воспитатель: Ребята мы трудились, вырезали и немножечко устали. А теперь «ФИЗМИНУТКА»  -  «Апельсин»

Мы делили апельсин. (дети «разламывают воображаемый» апельсин на дольки, показывают 10 пальцев)

Много нас, а он один.  (показывают 1 палец)

Эта долька - для ежа.   (загибают пальцы по очереди)

Эта долька - для стрижа.

Эта долька - для утят.

Эта долька - для котят.

Эта долька - для бобра.

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!!!         (сжимают кулаки и прижимают их к груди)

Разбегайся - кто куда!                («бегут» пальцами по столу)  

 

Воспитатель: Ну что ребята фрукты и ягоды мы вырезали. Давайте наполнять наше блюдо.

Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось. Вам нравиться?

- Семён, какой фрукт или ягоду ты вырезал?

- Катя, какого цвета апельсин?

- Максим, на дереве или кустарнике растёт груша?

- Лиза, назови все фрукты и овощи на нашем блюде.

Молодцы ребята! Работа наша высохла и мы её повесим в коридор пусть ваши родители посмотрят на неё.

           

                    


 

НОД «Художественно-эстетическое развитие»

НОД «Художественно-эстетическое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2020