НОД по конструированию во 2 младшей группе на тему: «Ворота»
Оценка 4.6

НОД по конструированию во 2 младшей группе на тему: «Ворота»

Оценка 4.6
docx
08.10.2021
НОД по конструированию во 2 младшей группе на тему: «Ворота»
zanyatie_po_konstruirovaniyu_vo_2_mladshey_gruppe.docx

НОД по конструированию во 2 младшей группе на тему: «Ворота»

Цель: Формирование умения выполнять конструкцию – ворота по схеме.

Задачи:

Обучающие:

-закреплять умение устанавливать опору и класть на них перекрытие способом накладывания, прикладывания

-закреплять названия строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма)

Учить детей делать простейший анализ создания построек

Побуждать детей дополнять постройку другими деталями

Развивающие:

-развивать мелкую моторику, внимание

-развивать желание сооружать постройку по схеме

Воспитательные:

-воспитывать аккуратность, желание прийти на помощь

Ход занятия:

Воспит. Ребята, сегодня к нам в гости приехала матрешка на своем грузовике. (слайд1) Для ее грузовика строители построили гараж, только вот никак заехать в него не получается, потому что строители забыли построить в гараже ворота.

Может быть, мы сможем как-то помочь? А как мы сможем ей помочь?

Дети: нужно построить ворота.

Воспит. Матрешка в своем грузовике привезла геометрические фигуры. (Слайд 2) .Они похожи на детали конструктора?

Сейчас мы узнаем, на какие строительные детали похожи геометрические фигуры.

Какую геометрическую фигуру вы видите в грузовике?

Дети: квадрат

Вспит: На какую строительную деталь он похож?

Дети: Куб

Прямоугольник – кирпичик

Прямоугольник длинный – пластина

Треугольник –призма

Воспит: матрешка так довольна, вы все правильно назвали, и теперь она уверена, что вы построите для ее грузовика крепкие и устойчивые ворота.

Ребята, а вы умеете делать ворота? Что есть у ворот?

Дети: Опоры, перекрытие

Воспит: Я тоже построила ворота для грузовика матрешки (открываю ворота, закрытые салфеткой).

Маша, расскажи из каких деталей построены эти ворота? (из кирпичиков)

Соня, а  из чего построены опоры у этих ворот? (из кубиков) А как я их построила? (накладывала кубики друг на друга)

Дима, чем же я украсила перекрытие? (призмой)

Воспит: Ребята, матрешка такая капризная, не нравятся ей мои ворота, хочется другие. Может быть, вы для ее грузовика построите ворота?

В этом вам помогут схемы – ваши помощники. Вы подойдете к той карточке, на которой наклеен круг такого же цвета, как на вашей одежде.

В ходе строительства ворот, педагог спрашивает детей, какие детали они использовали для ворот. (если дети быстро справились с заданием, выставить на подносе дополнительные детали и предложить им достроить свои ворота)

Воспит: Ребята, вы такие молодцы, матрешке очень понравились ваши ворота. Все ворота получились разные. А вы хотите проверить смогут ли грузовики проехать через ваши ворота, они как раз подъехали. (дети обыгрывают постройку)

А сейчас матрешке пора возвращаться, она очень довольна, что вы построили ворота, для ее грузовика. Чем мы помогли матрешке? Почему у нас это получилось?  


 

НОД по конструированию во 2 младшей группе на тему: «Ворота»

НОД по конструированию во 2 младшей группе на тему: «Ворота»

Вспит: На какую строительную деталь он похож?

Вспит: На какую строительную деталь он похож?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2021