НОД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
Оценка 4.8

НОД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

Оценка 4.8
docx
19.02.2022
НОД по рисованию в  младшей группе «Украсим дымковскую уточку»
НОД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку» Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи: 1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. 2. Развивать творческую активность, умение различать цвета. 3. Вызывать радость от полученного результата. 4. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек.
рисование.docx

НОД по рисованию в  младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

Задачи:                                                                                                                                                           1. Учить рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку.                                                                                                                                             2. Развивать творческую активность, умение различать цвета.                                                                                      3. Вызывать радость от полученного результата.                                                                                      4. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек.

Средства реализации: гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, дымковская уточка.

Ход занятия:

Воспитатель привлекает внимание детей свистом в дымковскую свистульку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня! Что это такое?

Дети: Игрушка!

В.: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительной игрушкой. А называется она «Дымковская игрушка». Это мир сказочно красивых, нарядных и выразительных фигурок животных и людей. Посмотрите внимательно на игрушки. Мастера создают такие замечательные игрушки в селе Дымково.

Дым из труб идет столбом,                                                                                                            Словно в дымке все кругом,                                                                                                             Голубые дали…                                                                                                                             В село Дымково попали!

В.: Сначала игрушку вылепили из глины, потом высушили, окрасили в белый цвет и украсили узором. Получилась вот такая нарядная игрушка. Посмотрите на эти игрушки, которые сделаны мастерами из Дымковской слободы. Какие цвета используют мастера при росписи этих замечательных игрушек?

Ответы детей.

В.: Ребята, а вы хотите стать дымковскими мастерами?

Д.: Да!

В.: Тогда отправимся с вами в страну мастеров. А чтобы нам туда попасть, нужно выполнить задания и упражнения.

1 задание: Встаем друг за другом и идем на носочках, руки на поясе.

2 задание: Стоим в кругу, руки опущены. На 1-2-руки вперед, на 3-4-поднять руки вверх, на 5-6-опустить руки.

3 задание: Игра «Найди свой цвет». У воспитателя в руках круги разного цвета, раздает каждому ребенку по кружку. На полу лежат кубики разного цвета. По команде воспитателя дети должны подбежать к такому кубику, какого цвета в руке круг.

 

В.: Мы выполнили все задания и добрались до Страны мастеров. Сегодня нам приготовили расписывать игрушку-уточку.

Утка – Марфутка                                                                                                                                Бережком идет,                                                                                                                                    Уточек – Марфуточек                                                                                                                                    Купаться ведет.

В.: Но сначала давайте вспомним, какие краски используют мастера при росписи дымковских игрушек?

Д.: Красный, синий, голубой, зеленый, желтый, оранжевый.

В.: Ребята, мастер дал нам фигуру уточки и попросил ее украсить кружочками и точками.

В.: Посмотрите, как я украшу свою уточку.

Воспитатель рисует кистью кружки и точки разного размера.

В.: Вот я и украсила свою уточку. Посмотрите, какая она красивая! А у вас получится еще лучше. А сейчас приступаем к работе, рисуем узоры на своих уточках.

Дети рисуют узоры на фигурке уточки. Воспитатель оказывает помощь детям.

В.: Какие замечательные игрушки-уточки у нас получились! Яркие, нарядные! Так и хочется с ними поиграть!

Я куплю себе свистульку,                                                                                                                                Буду трели выводить.                                                                                                                               Мастеров из славной Дымки                                                                                                                Никогда нам не забыть!

В.: Ребята, скажите с какими игрушками мы познакомились? Какую дымковскую игрушку мы изобразили?

Пришло время возвращаться в группу.


 

НОД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

НОД по рисованию в младшей группе «Украсим дымковскую уточку»

Игра «Найди свой цвет». У воспитателя в руках круги разного цвета, раздает каждому ребенку по кружку

Игра «Найди свой цвет». У воспитателя в руках круги разного цвета, раздает каждому ребенку по кружку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2022