НОД «Зимние забавы»
Оценка 5

НОД «Зимние забавы»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика +1
2 кл—4 кл
07.02.2021
НОД «Зимние забавы»
Познавательное развитие.
Совместная деятельность Зимние зобавы Брауэр.docx

 

ФИО педагога: Брауэр Людмила Владимировна

Группа: 1 младшая группа «Теремок»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Тема: «Зимний забавы»

Задачи:

- образовательные: -Закреплять знания детей о  зимних природных явлениях ,о зимних забавах.

-Активизировать диалогическую речь.

-воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая.

- развивающие:  развивать творческое мышление,  слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память. 

Практическая задача для детей:1. умение слушать взрослого, отвечать на вопросы воспитателя;

Предварительная работа: Чтения стихов о зиме; проведение опытов со снегом; отгадывание загадок;

Рассматривание сюжетных картинок серии "Зимние забавы»

Оборудование:  Картина «Зимние забавы», бумажные снежки, корзины, кукла.

Основные источники информации: интернет

 

 

Технологическая карта совместной деятельности

Этап

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность воспитанника

Методы, формы, приемы

Прогнозируемый результат

1.Подготовительный.

1.Подготовка иллюстраций «Зимние забавы»

2.Подготовка бумажных снежков.

3. Подготовка художественной литеротуры.

 

 Раздаётся стук в дверь. К детям приходит кукла Катя в зимней одежде. Она принесла с улицы снег, и

предлагает детям рассмотреть и потрогать его.

 

 

 

Слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание

сюжетных картинок  «Зимние забавы»

 

 Дети узнали  о зимних видах спорта и о зимних забавах на прогулке.

 

2 Основной

1.Закреплять у детей знания о свойствах снега, уточнять у детей представления о зиме.

2. Обогащать у детей словарный запас новыми прилагательными, глаголами, существительными (каток, хоккей, коньки, забава, бархатный, пушистый)

.

 

 Ребята, снег получается из снежинок. Когда выпадает много снежинок, то появляются снежные сугробы.

Дети, какой снег? (Холодный, белый, пушистый, блестящий. Снег)

Послушайте, ребята, стихотворение:

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки.

Покрывая всё кругом

Мягким бархатным ковром.

Вспомните, ребята. Когда снег тает, во что он превращается?

Правильно. А когда вода замерзает, что получается? Лед. Чтобы на коньках кататься и играть в хоккей, нужен каток. А если снег полить водой, то получится каток ( повторение слов: каток, лед, хоккей) .

 Ребята, я сейчас загадаю загадку, вы внимательно послушайте и постарайтесь разгадать её:Снег на полях

Лёд на реках

Вьюга гуляет

Когда это бывает?

А какие вы знаете приметы зимы?

Правильно. Молодцы! Ребята, мы все любим зиму. Зимой очень красиво. А еще зимой, мы, очень любим ,играть на улице. Давайте рассмотрим картину. Рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы». Выпал белый снег. Белые дорожки, белые дома. На деревьях, вместо листьев, на ветках лежит белый снег. Посмотрите, какая елочка красавица. На ее зеленых ветках также лежит белый пушистый снег. На елке вместо листочков зеленые иголочки, которые осенью не опадают. Настоящая зима пришла! Надели дети шубки, штаны, варежки на ладошки, на ножки новые валенки и сапожки. Ребята идут кататься с горки. С горки катаются ребята на санках, на лыжах, на ледянках. Девочки на катке катаются на коньках, а мальчики с клюшками в руках идут играть в хоккей. Ах, а какого снеговика слепили дети! Вместо носа морковка, вместо шапки ведро, шарфик на шее и метла в руке.

Воспитатель читает рифмовку: Снеговик, снеговик  Появился во дворе Нос морковка, Рот картошка И ведро на голове.

Воспитатель: Вот как интересно дети играют зимой на улице. Правда, ребята?

Внимательно рассмотрите еще раз картину.

Что делают дети? (Гуляют)

Где гуляют дети? (На улице)

Какое время года? (Зима)

Как одеты дети? (Тепло)

Что делают дети?

 

Что дети сделали во дворе? Молодцы!Ребята, устали?

Вспомните, как вы на улице играли в снежки. Хотите сейчас поиграть?

Игра в «Снежки» Смотрите, сколько белых бумажных снежков. Представим, что это настоящие снежки. Сейчас, мы с вами будем метать снежки в корзину (воспитатель показывает детям, как играть).

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (в воду)

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

Дети повторяют вместе с воспитателем

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (Зимой)

Ответы детей (Падает снег, на улице холодно, деревья стоят без листьев, люди стали тепло)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей (Гуляют)

 

Ответы детей (На улице)

 

Ответы детей (Зима)

 

Ответы детей (Тепло)

(Катаются на лыжах, на санках, на коньках)

(Слепили снеговика)

Ответы детей

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

(дети играют)

 

 

 

 

3.Заключительный

1.  Продолжать расширять у детей знания о зимних видах спорта и о зимних забавах.

 

 

Молодцы, ребята.Очень хорошо и интересно занимались.

Вам понравилось?

О чем мы сегодня говорили на занятии?

 

Что еще делали? 

Правильно. А теперь пришло время попрощаться с куклой Катей. Тебе понравилось, Катя, у нас на занятии? Кукла Катя говорит, что было очень интересно и ребята хорошо занимались. И говорит, чтобы мы тепло оделись на прогулку, потому что там зима. До свидания, Катя.

(т.

 

 

 

Ответы детей (Да)

Ответы детей (О зиме, о зимних играх и забавах.)

Ответы детей( Играли в снежки, разгадывали загадки).

 

 

Дети узнали  о зимних видах спорта и о зимних забавах на прогулке.

 


ФИО педагога: Брауэр Людмила Владимировна

ФИО педагога: Брауэр Людмила Владимировна

Подготовка бумажных снежков. 3

Подготовка бумажных снежков. 3

Ребята, снег получается из снежинок

Ребята, снег получается из снежинок

Снег на полях Лёд на реках

Снег на полях Лёд на реках

На ее зеленых ветках также лежит белый пушистый снег

На ее зеленых ветках также лежит белый пушистый снег

Воспитатель читает рифмовку: Снеговик, снеговик

Воспитатель читает рифмовку: Снеговик, снеговик

Что делают дети? Что дети сделали во дворе?

Что делают дети? Что дети сделали во дворе?

Заключительный 1. Продолжать расширять у детей знания о зимних видах спорта и о зимних забавах

Заключительный 1. Продолжать расширять у детей знания о зимних видах спорта и о зимних забавах

НОД «Зимние забавы»

НОД «Зимние забавы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2021