НОД аппликация "Девочка - Осень"
Оценка 4.8

НОД аппликация "Девочка - Осень"

Оценка 4.8
Лекции
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.05.2017
НОД аппликация "Девочка - Осень"
Конспект непосредственно-образовательной деятельной по Изобразительной деятельности (аппликация) для детей старшего дошкольного возраста.Целью данного занятия является: Создание портрета из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян. В процессе занятия прослеживается интеграция образовательных областей: • Конструирование из различных материалов; • Восприятие художественной литературы и фольклора; • Музыкальная деятельность; • Речевая деятельность.
НОД по аппликации из природного материала.docx
старший дошкольный возраст Тема:  аппликация из природного материала «Девочка­Осень»  Дата: 12.10.2016 г. Возрастная группа:   Оборудование для детей: клей, клеенки, кисточки, салфетки, сухие листья. Оборудование для педагога: клей, клеенки, кисточки, салфетки, сухие  листья, магнитная доска. Приоритетная образовательная область: Конструирование из различных  материалов. Интеграция образовательных областей:  • Конструирование из различных материалов; • Восприятие художественной литературы и фольклора; • Музыкальная деятельность; • Речевая деятельность. Цель: Создание портрета из природного материала – засушенных листьев,  лепестков, семян.  Задачи:   Развивать чувство цвета и композиции.   Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках.   Воспитывать гуманные отношения к обитателям природы, желание  любоваться красотой осенних пейзажей, окружающего мира. Предварительная работа    : • Наблюдения за живой и неживой природой. • Экскурсии по территории детского сада. • Рассматривание картин и репродукций об осени. • Чтение художественной литературы. • Заучивание стихов, отгадывание загадок. Планируемые результаты: 1.Создание мотивационного поля (организационный момент) ­ Здравствуйте ребята! Очень рада видеть всех вас на занятии!  Воспитатель   предлагает   детям   послушать   стихотворение   «Золотой дождь» и определить, какое время года там описывается. Листья солнцем наливались, листья солнцем пропитались, Налились, отяжелели, закружились, полетели. Зашуршали по кустам, поскакали по сучкам. Ветер золотом кружит, золотым дождём шумит. Скажите мне, пожалуйста, какое время года у нас сейчас? (ответы детей).   М.Лесовой ­ А какие осенние приметы вы знаете? (ответы детей) ­ Что автор называет золотым дождём, что происходит с деревьями осенью, в какие ещё цвета, кроме желтого, окрашивает осень листочки. 2.Актуализация знаний и затруднений в образовательной ситуации Дети подходят к ковру, на котором рассыпаны листья. Каждый выбирает себе листок, который больше понравился, рассказывает о нём по схеме: размер – форма ­ с какого дерева. Воспитатель замечает, что листья разные, предлагает поиграть в игру «Найди пару». 3.Открытие детьми нового знания Воспитатель   демонстрирует   детям материалы   и   инструменты,   которые понадобятся для  изготовления данной аппликации,  и проговаривает правила безопасности при работе.  Педагог   показывает   образец   украшения девочки­осени,   предлагает   детям сделать своё неповторимую девочку. Физминутка. Мы листочки, мы листочки, мы осенние листочки, Мы на веточках сидим, ветер дунет – полетим. Мы летали, мы летали, а потом летать устали, Перестал дуть ветерок, мы присели все в кружок. Ветер снова вдруг подул и листочки быстро сдул. Все листочки полетели и на стульчики присели. (дети выполняют движения по тексту) 4.Самостоятельное применение нового знания на практике Дети   приступают   к работе:   берут   листы   бумаги,   рисуют,   наносят   клей небольшими   участками   и   аккуратно,   ряд   за   рядом,   выкладывают разноцветные «листочки», затем рисуют лицо. Вовремя   работы   воспитатель   включает   спокойную   музыку   и   осуществляет индивидуальную помощь тем детям, у которых что­то не получается. 5.Рефлексия ­   Ребята,   какие   вы   молодцы!   У   вас   получились   замечательные   «Девочки­ Осени».  В   конце занятия дети   рассматривают   получившиеся   работы,   воспитатель читает стихотворение В. Нирович «Листопад». Листопад, листопад, листья жёлтые летят. Жёлтый клён, жёлтый бук, жёлтый в небе солнца круг. Жёлтый двор, жёлтый дом, вся земля желта кругом. Желтизна, желтизна, значит осень не весна.

НОД аппликация "Девочка - Осень"

НОД аппликация "Девочка - Осень"

НОД аппликация "Девочка - Осень"

НОД аппликация "Девочка - Осень"

НОД аппликация "Девочка - Осень"

НОД аппликация "Девочка - Осень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017