КОНСПЕКТ
НОД по физическому развитию во второй младшей
группе.
Интеграция ОО: социально- коммуникативное развитие,
речевое развитие.
Тема: «Все мы делаем вместе»
Цель: Укрепление здоровья детей.
Воспитание у детей потребности к занятиям физической
культурой.
Создание условий для раскрытия их двигательных
способностей.
Задачи. Способствовать освоению детьми основных
движений;
- прокатывать мяч под дугу с целью сбить кеглю;
- ходить приставным шагом левым боком по наклонной
доске;
- прыгать в глубину;
Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать
удовольствие от действий с предметами.
Оборудование: дуга, кегля, наклонная доска, мат, маска
собаки, флажки 4 цветов, большие резиновые мячи по
количеству детей.
части
1
Содержание физических упражнений Методические
указания.
Построение в шеренгу.
Строимся по
линеечке,
Приветствие. Обратить внимание
детей на гостей, поздороваться с
носки
гостями. Дети, давайте покажем
разведены,
гостям какие вы молодцы, что вы уже
руки
опущены,
умеете делать. Вы готовы? Тогда
повернулись за (имя ребенка),
спина ровная, 2
направо. За (имя) шагом «Марш!».
Ходьба в колонне по одному.
Игровые подражательные
упражнения: «Мышки»; - ходьба на
носках; «Гуси» - ходьба на пятках;
«Обезьянки» - ходьба на высоких
четвереньках.
Бег в колонне по одному, с
препятствием по мату, за мной по
диагонали. Ходьба. Остановиться,
дыхательное упражнение
«Поднимем выше груз». И.П.- ноги
слегка расставлены, руки опущены,
сжаты в кулаки. Руки поднять до
уровня груди развести в стороны,
(вдох), вернуться в и.п. (выдох).
Взять мячи перестроение в три
колонны от звеньевого.
ОРУ № 4 со с большим мячом.
1.И.п – ноги слегка расставлены, мяч
внизу.
1 поднять мяч вверх,посмотреть на
мяч, 2 –и.п.
2. И.п.- то же. 1-руки с мячом вперед,
вращение мяча на себя, от себя.
3. И.п. –о.с. мяч между ладонями в
прямых руках, ладонь левая внизу,
правая сверху.
1 – поворот рук, правая – внизу, левая
сверху – 5 раз в каждую сторону.
4. И.п.- о.с. 1 присели, руки вперед, 2-
и. п. 3-4 то же.
5. И.п.- мяч на полу. Поставить
правую ногу на мяч - покатать; затем
левую на мяч –покатать.
6. И.п.- о.с. мяч в руках перед грудью.
Прыжки на двух ногах на месте. 2х10
с ходьбой.
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ.
1.Прокатывание мяча под дугу с
целью сбить кеглю – 2 раза
(расстояние до дуги 1,5 м).
2.Ходьба по наклонной доске
смотрим
прямо.
Из строя не
выходить.
Ногами не
топать,
шагаем легко,
работа рук.
Бежим легко
на носочках,
спинка
прямая.
Бегать легко,
не топать,
руки
работают
вдоль
туловища.
Спина
прямая.
Руки прямые
Перебираем
пальчиками.
Спинку
держим
ровно, руки
выпрямить.
Руки
выпрямить.
Прокатываем
вперед-
назад.
Дышим носом.
Ноги вместе.
Любым
способом
Спину
держим приставным шагом левым боком,
спрыгивание в глубину ( от доски до
мата 40 см).
Игры «Лохматый пес» ( «Вот сидит
лохматый пес. В лапы свой уткнул он
нос. Тихо смирно он лежит. Ни то
дремлет, ни то спит. Подойдем к
нему, разбудим и посмотрим, что же
будет».
И.м.п. «Возьми флажок» («Встали
дети в кружок, увидали флажок.
Кому брать , кому брать , кому флаг
поднимать. Выйди (имя ) в кружок,
возьми синий (желтый, красный)
флажок.
3
Рефлексия.
прямо, руки
на поясе. При
спрыгивании
слегка
присесть,
прыжок, при
приземлении
низко
присесть.
Идем мелким,
произносим
слова, около
пса
остановиться,
потопать.
Ходьба по
кругу,
взявшись за
руки.
Названый
ребенок
выходит в
круг и берет
флажок и
танцует с
ним.
Дети, что
больше всего
понравилось
вам сегодня.
В какие игры
играли?
НОД по физическому развитию во второй младшей группе.
НОД по физическому развитию во второй младшей группе.
НОД по физическому развитию во второй младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.