НОД "Семейный альбом"
Оценка 4.7

НОД "Семейный альбом"

Оценка 4.7
Семинары
docx
воспитательная работа
Детсад
02.11.2018
НОД "Семейный альбом"
Семья - это главное для каждого человека. Я хочу поделиться конспектом НОД "Семейный альбом" с коллегами. Для этого занятия мы с детьми изготовили фотоальбомы. Дети с удовольствием вкладывали в них свои семейные фото. Рассказывали про свою семью. Фотоальбомы затем они подарили родителям.
НОД Семейный альбом новый.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок» Конспект НОД по познавательному развитию  « Наш  семейный альбом» во второй младшей группе Подготов или:  воспитатели Постнова Е.Г. Сифорова О.А. Село Липицы 2018 год Задачи:          Обучающие:  Формировать понятие семья  Формировать знания детей о понятии «семейный фотоальбом» Развивающие:  Развивать у детей речевые способности.      Активизировать словарь детей. Побуждать детей поддерживать беседу.  Развивать разговорную речь, умение отвечать простыми  предложениями.  Развивать мелкую моторику рук.  Развивать воображение, память, творчество. Воспитательные:  Воспитывать любовь и добрые чувства ко всем членам семьи,  заботливые, положительные взаимоположения.  Формировать желание участвовать в совместных играх.   Воспитывать инициативность, самостоятельность, эмоциональный  отклик на увиденное. Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание и беседа по  картине «Моя семья», рассматривание семейных фотографий, подготовка  альбомов для фотографий.  Материал и оборудование: мяч (игрушка сердечко), семейные фотографии,  фотоальбомы на каждого ребенка Применяемые методы: Игровые (физ.минутка,  сюрпризный момент, «Ласковые слова»,) Словесные (беседа, вопросы, объяснение, пояснение, художественное слово) Практические методы: (продуктивная деятельность – изготовление  фотоальбома). Словарная работа: обогащать словарный запас детей словами – семья, мама,  папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, образование уменьшительно­ ласкательных слов. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,  продуктивная. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально –  коммуникативное развитие», «Художественно ­ эстетическое развитие»,  «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Содержание НОД: Воспитатель вместе с детьми здоровается с гостями. ­ У каждого на свете  Должны быть папа с мамой —  У тех, кто всех послушней,  И непослушных самых. У каждого на свете:  Детишек, птиц, зверья,  Должны быть те, кто дорог —  Родимая семья! ­ Дети, о чём это стихотворение? (ответы детей) ­ У вас у каждого есть самые близкие люди, которые живут вместе с вами –  это ваша семья. Назовите кто с вами живет? (ответы детей).  ­ Вы сегодня все  принесли фотографии . Они нам очень пригодятся , а для  чего узнаем позже.  ­ Давайте рассмотрим их. ( Дети рассматривают фотографии, называя  имена родственников).  ­ Дети, семья это очень дружные люди, которые любят друг друга и заботятся. Они не могут жить отдельно, они всегда рядом. Вот и фотографии должны  быть собраны вместе. А  куда их можно собрать? (Ответы детей (в альбом,  блокнот …).   ­  А как  называется этот альбом? (Семейный) ­ Ребята, а вы знаете, ко мне должна приехать моя бабушка.  Она живет одна и очень по нам скучает. Я сделала ей в подарок семейный альбом.  (Рассматривают фотоальбом). ­ Помните, мы с вами делали такие альбомы.  Сейчас вы его заполните   вашими семейными фотографиями.   Физминутка: «Моя семья» Раз, два, три, четыре – (прыжки на двух ногах) Кто живёт у нас в квартире? ­ (руки вперёд)  Раз, два, три, четыре, пять – (прыжки на двух ногах)  Всех могу пересчитать. ­ (показывать пальчиком)  Папа, мама, брат, сестра, ­ (руки на пояс, поворот)  Кошка Мурка, два кота, ­ (показать два пальца)  Мой щегол, сверчок и я ­ (руку на грудь)  Вот и вся моя семья. – (руки вверх)   Дети под руководством воспитателя вкладывают  фотографии  родственников в фотоальбом, называя кто это? (Во время работы педагог обращается к детям с вопросами «Степа, а чью фотографию ты  вставляешь в альбом?»)  Воспитатель поощряет детей за выполненную работу. Стук в дверь. Входит бабушка и здоровается со всеми. Бабушка: Здравствуй внученька, я приехала к тебе в гости, а тебя не  оказалось дома, я сразу поняла, что ты на работе в детском саду. И решала  заглянуть к тебе сюда ­ Ребята, а это моя бабушка. Ее зовут Екатерина Петровна. (Дети  здороваются и  знакомятся с бабушкой).  ­ Как хорошо, что ты приехала, я так по тебе соскучилась и у меня для тебя  как раз есть подарок – семейный альбом.  ­ Спасибо, мое солнышко   ­  Я помню, ты меня всегда в детстве называла ласковыми словами: внученька, лапочка, солнышко.  ­Бабушка: Дети, я предлагаю вам поиграть в игру «Ласковые слова», где вы  будете говорить, как ласково вас называют дома. (Дети играют в игру  вместе с бабушкой). ­ Как здоровы мы с вами поиграли.  ­ Расскажите, что мы сегодня с вами делали, что узнали нового? Бабушка:  Да дети, понравилось мне у вас в детском саду, но мне пора  возвращаться домой. Я приехала не пустая, у меня тоже для вас есть подарки. (Угощает пирогами детей и всех гостей).

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"

НОД "Семейный альбом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018