НОД Тема: «Мы здоровье бережем!»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

НОД в средней группе детского сада. Тема: «Мы здоровье бережем!» Задачи: Обучающие: Формировать знания о здоровом образе жизни продолжать формировать культурно гигиенические навыки закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина-лукошко, предметы гигиены, картинки для игры Режим дня, полезные и вредные продукты яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа: корзина - лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия. ХОД: - Ребята, ваш друг Саша заболел и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет, что он ещё не может делать? - Играть, гулять, ходить в гости. - Саша попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ? - Давайте подарим ему «ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Саше выздороветь. Первый наш совет - надо заниматься СПОРТОМ! Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся? - Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры. - Раз вы ребята так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает? (велосипедист-велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране. - Давайте мы с вами проведём весёлую разминку «Любим спортом заниматься!» - Положим эти картинки в лукошко для Саши. Второй наш совет будет ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет соблюдать правила ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. - Для чего нужно соблюдать РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?» Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человечек и в какое время суток это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться. Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий наш совет, нужно ЗАКАЛЯТЬСЯ и всегда ходить на ПРОГУЛКУ. - Для чего нам нужна прогулка? (играть, дышать свежим воздухом, двигаться). Вспомните игру «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем». Мы с вами так громко играли, думаю и Саша наш услышал. - А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем. - А наше « ЛУКОШКО ЗДОРОВЬЯ» с вашими советами мы передадим Саше. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Саше выздороветь? - Ждём его в детском саду.Это занятие для детей средней группы детского сада.
Иконка файла материала НОД в средней группе детского сада.docx
НОД в средней группе детского сада.                                         Тема: «Мы здоровье бережем!»     Задачи:              Обучающие: Формировать   знания   о   здоровом   образе   жизни   продолжать   формировать культурно гигиенические навыки   закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивающие: Развивать мышление, память,  внимание. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать   элементарные  правила   пользования   личными предметами   гигиены. Воспитывать  умение  внимательно выслушивать педагога и товарищей,  отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Корзина­лукошко,   предметы   гигиены,   картинки   для   игры   Режим   дня, полезные и вредные продукты  яблоко,  сок, чипсы, сухарики и т. д. Словарная работа:  корзина ­ лукошко, полноценное питание, витамины. Предварительная работа:   дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия. ХОД: ­ Ребята, ваш  друг  Саша  заболел  и не может ходить в детский сад. Скажите, если человек болеет,   что он ещё не может делать? ­ Играть, гулять, ходить в гости. ­ Саша попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть ЗДОРОВЫМ?    ­   Давайте   подарим   ему   «ЛУКОШКО   ЗДОРОВЬЯ»,   а   в   него   положим   наши маленькие  советы, которые помогут  Саше  выздороветь.  Первый наш совет ­ надо заниматься СПОРТОМ!  Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся?­   Делаем   зарядку,   занимаемся   физкультурой, спортивные игры.   играем   в   подвижные   и ­   Раз   вы   ребята   так   дружны   со   спортом,   я   вам   сейчас   покажу   картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются   и каких предметов не хватает?  (велосипедист­велосипед, футболист – мяч, и т. д)  презентация на экране. ­   Давайте   мы   с   вами   проведём   весёлую   разминку   «Любим   спортом заниматься!» ­ Положим эти картинки в лукошко для Саши. Второй наш совет будет  ЗДОРОВОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ   ПИТАНИЕ. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться? Игра   «Полезные   и   вредные   продукты».   На   подносе   лежат   разнообразные  продукты.   Дети   отбирают   продукты,   которые   считают   полезными   и откладывают в лукошко для Матвея. Третий наш совет   соблюдать правила  ГИГИЕНЫ. Положим в лукошко мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы. ­ Для чего нужно соблюдать  РЕЖИМ ДНЯ? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это   бывает?»   Посмотрите на свои картинки  и определите, что делает человечек  и в какое время суток это может происходить.  Вот поэтому, ребята, нужно вовремя   ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться.  Эту игру мы тоже передадим Матвею. Следующий  наш совет, нужно  ЗАКАЛЯТЬСЯ и  всегда ходить  на ПРОГУЛКУ.   ­   Для   чего   нам   нужна   прогулка?   (играть,   дышать   свежим   воздухом, двигаться). Вспомните игру «Где мы были ­ мы не скажем, а что делали ­ покажем».  Мы с  вами так громко играли, думаю и Саша наш услышал. ­ А ещё ребята, обязательно надо обращаться  к докторам  и следить за своим здоровьем. ­ А наше «  ЛУКОШКО   ЗДОРОВЬЯ»     с вашими советами мы передадим   Саше. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут  Саше выздороветь?   ­ Ждём его в детском саду.

Посмотрите также