СОДЕРЖАНИЕ:
Раздел № 1.
Нормативные документы:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» с изменениями на 27.12. 2018.
3. Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства от 04.09.2014 № 1726-р).
4. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Минтруда от 05.05.2018 № 298н).
5. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (приказ Министерства Просвещения от 09.11.2018 № 196).
6. СанПиН 2.4.4.3172–14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций…" (постановление Главного санитарного врача от 04.07.2014 № 41);
7. Дистанционное обучение. Приказ Минобрнауки от 23.08.2017 № 816.
8. Платные услуги. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей», ГК, Правила оказания платных <…> услуг (постановление Правительства от 15.08.2013 № 706).
9. Материалы к методике расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга.
10. Единый квалификационный справочник должностей работников образования принятый по приказу 761н с краткими характеристиками.
11. Порядок прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности.
Раздел № 2.
Перечень локальных актов, в которых внесены изменения в процессе введения профстандартов; профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (приказ Минтруда от 05.05.2018 № 298н); ст. 74 ТК РФ:
1. Начало введения профстандарта: Приказ (распоряжение) руководителя «О введении профстандартов», по общим требованиям ГОСТ Р 7.0.97 -2016.
2. Положение об аттестации, в связи с вступлением в силу ФЗ «О независимой оценке квалификации» и необходимостью проводить аттестацию в соответствии с требованиями профстандартов.
3. Положение об обучении, в связи с изменениями трудовых функций педагога.
4. Положение о премировании (о стимулировании), в связи с изменениями трудовых функций педагога и появлением у него среди обязательных функций тех, за которые раньше предполагались стимулирующие выплаты.
5. Положение о структурных подразделениях.
6. Штатное расписание.
7. Должностные инструкции (Письмо Роструда от 31.10.2007 № 4412-6 «О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников»).
8. Трудовые договоры, в связи с изменениями трудовых функций и оплаты труда.
Раздел № 3.
Нормативно - правовая база дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года (с изменениями на 3 августа 2018 года).
- Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
- Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы (от 29 декабря 2014 г. № 2765-р).
- Стратегия инновационного развития РФ на период до 2020 г. (утв. распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.).
- Основы государственной молодежной политики в РФ на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 ноября 2014г. № 2403-р).
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена приказом Президента РФ 04 февраля 2010 г. №271).
- Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов (утв. Президентом РФ 3 апреля 2012 г. № Пр-82).
- Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
- Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 г. (1.06.2012 г. №761)
- Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013–2020 гг. (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. №2148-Р).
- Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях РФ (23 мая 2013 года) Федеральные государственные образовательные стандарты.
- Стратегия государственной национальной политики РФ на период до 2025 г. (от 19.12.2012 г.№ 1666).
- Концепция развития дополнительного образования детей (от 4 сентября 2014 г. № 1726-р).
- Концепция государственной семейной политики в России на период до 2025 г. (от 25.08.2014 г. № 1618-р).
- Основы государственной культурной политики (Указ Президента РФ от 24.12.2014 г. № 808).
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года (Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р).
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 г.» (от 30.12.2015 № 1493).
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г.№1008.
- Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Приказ Министерства труда и соц. защиты от 05.05.2018 № 298н.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
- Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».
- Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Приказа Минобрнауки России от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным муниципальным учреждениям».
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ, письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242.
- Устав ОУ.
- Локальные акты ОУ.
- Лицензия ОУ на образовательную деятельность.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.