Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Оценка 4.8

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
22.11.2017
Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Публикация является частью публикации:
Хлопковые движения для рук.docx
ПЛАН_КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ПО РИТМИКЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА Тема занятия: «  Хлопковые движения рук» Цель:  ­ учить выполнять хлопковые движения рук. Задачи: ­ разучить пляску с хлопками; ­ закрепить ранее изученные движения рук, плясовые движения, отрабатывать  их выразительность;   ­ развивать внимание, мышление, память, быстроту реакции, танцевальную  память; ­ продолжать развивать физические навыки, двигательную активность,  ­ учить умению взаимодействовать в коллективе. Оборудование: ­ игрушка – зайчик либо кукла – бибабо; ­ аудиозапись пляски «Мы в тарелочки играем» ­ музыка Г. Вихаревой;  ­ нотный материал для фортепианного сопровождения разминки и игрового      упражнения.  ­ развивать музыкально­ритмические навыки и совершенствовать умение    слышать музыку и выполнять движения под музыку, реагировать на   изменение характера музыки; 1 Разминка.  Музыкально – пространственные и  ритмические упражнения.  Ходьба, бег, прыжки, общеразвивающие упражнения.   Выполняются под аккомпанемент фортепиано в ритме и темпе музыки. а) Шаг спокойный и бодрый. Игровое упражнение « Грустный зайчик и  веселый зайчик». Музыкальное сопровождение – «Грустная песенка» и «Весельчак»  А. Гречанинова.  ­ Но почему­то наш зайчик грустный, он шагает по лесу и грустит. Попробуем создать ему настроение с помощью музыки. Ведь когда мы  Ход занятия: I Вводная часть – 5 минут. 2 Оргмомент.  ­ Здравствуйте, дети. Сегодня мне поможет провести занятие  зайчик (педагог показывает игрушку или куклу ­ бибабо). слышим веселую музыку, нам тоже становится весело и даже хочется  пуститься в пляс. Дети изображают грустного зайчика – идут спокойным шагом в колонне по  кругу друг за другом и с изменением характера музыки переходят на бодрый  шаг (веселый зайчик). б) топающий шаг с изменением направления движения. ­ Переберемся вместе с зайчиком через ручей по узенькому мостику. Идем  дробным нешироким шагом.  Выполняется дробный топающий шаг в колонне, руки на поясе. ­ Но вдруг заяц увидел на другом берегу ручья лису! Вернемся с нашим  другом обратно. Но на узком мостике не развернуться назад, значит, придется идти назад. Дети идут топающим шагом в обратном направлении спиной по ходу  движения. в) бег. ­ Зайчик убегает от лисы. Выполняется легкий  стремительный бег. г) высокий бег. ­Зайчик бежит по высокой траве, высоко поднимая лапки. Дети бегут с высоко поднятыми коленями, руки на поясе. д) прыжки. И.п. – ноги вместе по 6 поз., руки согнуты в локтях перед собой (заячьи  лапки). Выполняются прыжки в продвижении на двух ногах. е) ОРУ: наклоны корпуса в сторону (упражнение «тик­так»),    полуприседания («пружинки»), повороты корпуса в сочетании с  пружинкой, кружение на низких полупальцах (повороты).  ­ Зайчик радуется, что убежал от хитрой лисы. Потанцуем вместе с ним. Дети выполняют ранее изученные плясовые движения, располагаясь по кругу,  педагог с куклой в центре круга.                   3. Релаксация. Отдых, восстановление дыхания. ­Зайчик и мы вместе с ним отдохнем, полежим на полянке. Дети  лежат на ковре,  расслабив мышцы рук, ног. II  Основная часть – 12 мин. 1  Изучение движений рук. Выполняются под аккомпанемент фортепиано. ­ Как хорошо вы танцевали! Но зайчик хочет научить вас новым движениям.  А еще он умеет хлопать в ладошки.  И.п. – ноги по 6 поз., стоя лицом к зеркалу. Педагог называет движение, объясняет, почему она имеет такое название,  дети ассоциируют это движение с известными  предметами, действиями,  педагог осуществляет показ и порядок выполнения движений. «Ладушки»  или «хлопушки» ­ хлопки ладонями впереди или сзади (за  спиной), выполняются свободными, не напряженными, согнутыми в локтях  руками, двигающимися навстречу друг другу «Тарелочки» или «отряхни ладошки», ладони обеих рук имитируют  скользящие движения оркестровых тарелок: правая рука с размаху двигается  сверху вниз, левая – снизу вверх. На уровне груди ладошки соприкасаются с  мягким хлопком. 1. Игровое упражнение «Ножки ­ ладошки». Выполнение изученных движений. Композиция движений О. Гольцовой. Выполняется без музыкального  сопровождения, со словом. Дети выполняют движения по тексту, стоя по 6 позиции – «узкая дорожка». ­ Поиграй, дружок, немножко               Педагог обращается к детям,   Со мной весело в ладошки.                 предлагая им поиграть в «ладушки».   Встаем дружно друг за другом           Идут шагом в колонне друг за другом.   Вместе мы пойдем по кругу.               Помогает детям построиться.         Дружно мы вперед шагаем                 Дети идут за педагогом, хлопают и   Хлопаем и повторяем –                       повторяют.   Хлоп – хлоп ­ хлоп!                 Хлоп – хлоп – хлоп   Так шагаем мы вперед.   Повернулись в круг ладошки             Поворот лицом в круг, хлопки под  счет.    Так похлопаем немножко.                Раз – два – три – четыре ­ пять        Будем хлопать и считать.                              Делаем над головой –                         Педагог показывает, дети повторяют.  Вот такой хлопок большой!                            И еще повыше ­                                    Стараются вытянуть ручки над,   Пусть нас все услышат!                       головой.  А теперь, как погремушка                  Руки опустить.   Хлопаем мы возле ушка.       Раз – два – три, раз – два – три ­        Хлопки поочередно у каждого уха          Нас ладошки весели.                           с легким наклоном головы по три раза. Раз – два – три!                                    Три  хлопка.  И так, и так,                                         Хлопки по коленям.  Нас ладошки веселят!                        Круговые вращательные движения                                                                       кистями рук – «фонарики».  А теперь, вместо ладошек,               Ставят руки на пояс, поворачиваются   Поработают пуст ножки.                  друг за другом и идут по кругу.  Вы, ладошки, отдохните  И на ножки посмотрите. Топ – топ – топ,                                 Идут вперед.  топ – топ – топ,   Дружно мы идем вперед.                 Продолжают движение, голову  держат   Левой ­ правой,                                 прямо, маршируют.  Левой ­ правой,   Держим голову мы прямо.  Повернулись в круг скорей,           Перестраиваются лицом в круг.  Топнем ножкой веселей. Каблучок у правой ножки,             Топают правой ногой.  Топай – топай по дорожке.  Каблучок у левой ножки,               Топают левой ногой.  Топай – топай по дорожке.  А теперь двумя ногами.                 Топают попеременно обеими ногами­  Быстро топаем мы с вами.            «перетопы». Можем даже покружиться,            Кружение и остановка.  Ну­ка, ножки, не лениться!  Пригласим свои ладошки              «Фонарики».  Нам помочь и нашим ножкам.  Правой ножкой топаем                   Топают правой ногой и хлопают в  ладоши.  И в ладошки хлопаем.  Левой ножкой топаем                     Топают левой ногой и хлопают в ладоши. И в ладошки хлопаем.  Молодцы у нас ладошки!                «Перетопы» и хлопки. Молодцы и наши ножки!  Молодцы у нас ребята,                     Хлопки.  Им похлопать тоже надо! 1. Пляска «Мы в тарелочки играем».  Музыка, слова и описание движений Г. Вихаревой. Музыкальное  сопровождение – аудиозапись. Изучение пляски. Описание движений Мы в тарелочки играем,        Часть А – скользящие хлопки в  ладоши (игра     Вот как, вот как ударяем,       в «тарелочки»).  Будем, будем мы играть,        Часть Б –хлопки по коленям. Звонко, звонко ударять.         Часть В ­ бег по кругу.                                                    Отыгрыш Мы в фонарики играем,         А – «фонарики». Огонечки зажигаем,               Б – хлопки по коленям.  Мы не будем их гасить,        В – бег по кругу. Просим ярче посветить.                                                    Отыгрыш В ссоре, в ссоре десять братцев,   А ­ одноименные пальцы рук ударяют друг  На ладошке стали драться,            друга. Каждый пальчик стук да стук,     Б – хлопки по коленям. Больше пальчик мне не друг!      В – бег по кругу.                                                   Отыгрыш Помиритесь­ка, ребятки,              А – пальцы обнимаются «расческой»,  Обнимитесь­ка, ребятки.             сжимаясь и распрямляясь на каждую  ноту Дружно, дружно будем жить,     Б – хлопки по коленям. Будут пальчики дружить.            В – бег по кругу.                                                  Отыгрыш Каждый пальчик пусть попляшет, А ­ пальцы одной руки поочередно По  ладошке пусть поскачет,                  ударяют («пляшут»)по раскрытой  Будут пальчики плясать,                 ладони другой, то же ­ др. рукой. По ладошечке скакать!                    Б ­ хлопки по коленям.                                                            В ­ бег по кругу.                                                 Отыгрыш Молоточки ­ бом да бом,                А – ударять кулачком по кулачке другой. Строим, строим птичий дом,          руки, меняя положение рук. Показать Бом, бом, бом, бом,                         над головой дом, соединив ладони под Вот, вам, птички, новый дом!        углом.                                                           Б ­ хлопки по коленям.                                                           В ­ бег по кругу. Отыгрыш Бом, бом, бом, бом,                         над головой дом, соединив ладони под Вот, вам, птички, новый дом!        углом.                                                           Б ­ хлопки по коленям.                                                           В ­ бег по кругу.                                                 Отыгрыш III Итог занятия – 3 мин. 1 Беседа. ­Нашему новому другу пора домой, в лес, к своей маме. В заячьем домике  полным ходом идет подготовка к Новому году. Он обязательно научит своих  братьев и сестричек новым движениям и танцу, потому что зайцы в лесу тоже  встречают Новый год и водят вокруг елки хороводы.  ­ Кто из вас может показать движения, которым и нас научил зайчик? (Дети показывают новые хлопковые движения, в т. ч. вспоминают ранее  изученные.)                                         2 . Поклон. ­ До свидания, зайчик, счастливого пути! Дети выполняют простой поклон, стоя лицом к зеркалу.

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада

Новогодний сценарий для средней группы детского сада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017