Новые подходы к оценке качества образования
Оценка 4.9

Новые подходы к оценке качества образования

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
07.03.2018
Новые подходы к оценке качества образования
Оценка качества – основной этап системы управления. Проблема измерения качества является одним из важнейших направлений в педагогической теории и практике управления. К процедурам внешнего государственного контроля качества деятельности можно отнести аттестацию организаций образования. Она позволяет получить объективную информацию о состоянии образования в школе, открытости и прозрачности процесса проведения оценки, что становится выполнимой с появлением такого ресурса как критерии и дескрипторы для оценки качества условий, процесса и результата. Данное методическое пособие отражает деятельность школы по использованию этих критериев и дескрипторов, как одного из новых подходов в условиях обновления содержания образования: внедрение квалиметрического подхода в управление качеством образования и условием повышения объективности оценивания деятельности школы. В пособии представлен комплексный мониторинг успешности деятельности школы по результатам самооценки, объективный анализ состояния и определены перспективы развития по направлениям: оценка качества руководства и управления, преподавания, ресурсов, качества результатов, заботы и поддержки учащихся, взаимодействия с родителями и местным сообществом за три года деятельности. Разработана и апробирована циклограмма осуществления внутреннего аудита. Опыт школы по использованию критериев и дескрипторов в оценке качества образования школой был изучен филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПК по Павлодарской области и рекомендован руководителям общеобразовательных школ области и республики для осуществления оценки качества деятельности по всем составляющим качества образования, что позволит на основе квалиметрического подхода построить новую систему управления, а также представлен на страницах республиканского журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения», в Методических рекомендациях «Квалиметрический подход в управлении качеством образования» филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПК по Павлодарской области, на областных секционных заседаниях руководителей общеобразовательных школ Павлодарской области в рамках августовских конференций.К процедурам внешнего государственного контроля качества деятельности можно отнести аттестацию организаций образования. Она позволяет получить объективную информацию о состоянии образования в школе, открытости и прозрачности процесса проведения оценки, что становится выполнимой с появлением такого ресурса как критерии и дескрипторы для оценки качества условий, процесса и результата. Материал отражает деятельность школы по использованию этих критериев и дескрипторов, как одного из новых подходов в условиях обновления содержания образования: внедрение квалиметрического подхода в управление качеством образования и условием повышения объективности оценивания деятельности школы.
статья Тургульдиновой И.Ж.docx
на методическое пособие «Оценка качества образования в ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 42 города Павлодара им. М. Ауэзова» как ресурс повышения эффективности деятельности РЕЦЕНЗИЯ школы в условиях обновления содержания» Оценка   качества   –   основной   этап   системы   управления.   Проблема измерения   качества   является   одним   из   важнейших   направлений   в педагогической теории и практике управления.    К   процедурам   внешнего   государственного   контроля   качества деятельности   можно   отнести   аттестацию   организаций   образования.   Она позволяет   получить   объективную   информацию   о   состоянии   образования   в школе,   открытости   и   прозрачности   процесса   проведения   оценки,   что становится   выполнимой   с   появлением   такого   ресурса   как   критерии   и дескрипторы для оценки качества условий, процесса и результата.    Данное   методическое   пособие   отражает   деятельность   школы   по использованию этих критериев и дескрипторов, как одного из новых подходов в   условиях   обновления   содержания   образования:   внедрение квалиметрического подхода в управление качеством образования и условием повышения объективности оценивания деятельности школы.    В   пособии   представлен  комплексный   мониторинг   успешности деятельности   школы   по   результатам  самооценки,   объективный   анализ состояния   и   определены   перспективы   развития   по   направлениям:   оценка качества   руководства   и   управления,   преподавания,   ресурсов,   качества результатов, заботы и поддержки учащихся, взаимодействия с родителями и местным сообществом за три года деятельности. Разработана и апробирована циклограмма осуществления внутреннего аудита. Опыт   школы   по   использованию   критериев   и   дескрипторов   в   оценке качества   образования   школой   был   изучен   филиалом   АО   «НЦПК   «Өрлеу» ИПК   ПК   по   Павлодарской   области   и   рекомендован  руководителям общеобразовательных школ области и республики для осуществления оценки качества   деятельности   по   всем   составляющим   качества   образования,   что позволит   на   основе   квалиметрического   подхода   построить   новую   систему управления, а также  представлен на страницах республиканского   журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения», в Методических рекомендациях   «Квалиметрический   подход   в   управлении   качеством образования»   филиал   АО   «НЦПК   «Өрлеу»   ИПК   ПК   по   Павлодарской области,   на   областных   секционных   заседаниях   руководителей общеобразовательных   школ   Павлодарской   области   в   рамках   августовских конференций. Кандидат педагогических наук, доцент Павлодарского государственного университета им. С. Торайгырова                           Капенова Ж.Ж.

Новые подходы к оценке качества образования

Новые подходы к оценке качества образования

Новые подходы к оценке качества образования

Новые подходы к оценке качества образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018