Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Новые требования к педагогу, использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.

Аревик Кохликян
Новые требования к педагогу,использующему системно-деятельностный подход при введении ФГОС на уроках математики в 5 классе.

Одна из главных составляющих стандарта, без которого невозможно успешное внедрение ФГОС в школе, - подготовка кадров. Учитель всегда был, есть и будет ключевой фигурой в школе. В соответствии с ФГОС меняется характер педагогической деятельности. Реализуемые основы обучения требуют от педагогов умения учить детей способам добывания знаний, формировать учебную деятельность и мышление школьников. Современная педагогическая ситуация характеризуется разнообразием и динамизмом, и учитель должен умело адаптироваться к непрерывно происходящим изменениям в содержании обучения. Особую роль в процессе профессионального саморазвития педагога играет его готовность к новому, передовому. Каким же должен быть учитель математики нового поколения?

  • Математика
Медианары для учителей с выдачей свидетельства