Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.
Оценка 4.6

Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.

Оценка 4.6
Лекции
docx
физическая культура
Детсад
24.04.2018
Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.
Публикация направлена на всестороннее развитие личности ребенка, совершенствуя знания по нравственно-экологическому воспитанию в рамках физкультурного занятия. Экологическое воспитание развивается не только в стенах детского сада, но и за его пределами, так как прогулки, экскурсии, походы- это наиболее интересное направление в развитии воспитанников.Консультация "Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре"
выступление Нравственно-экологиче ко воспитание - копия.docx
Нравственно­экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре. Все хорошее в людях­ из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Я хочу, чтоб земля расцветала, и росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала ­ не наукой, а частью души!  В   период   дошкольного   детства     при   благоприятных   условиях   жизни интенсивно   развивается   интеллектуальная   и   эмоционально­   волевая   сфера ребенка,   закладываются   основы   правильного   отношения     к   предметам   и явлениям   окружающей   действительности.   Одним   из   важных   факторов воздействия на детей – систематическая, целенаправленная   воспитательно­ образовательная   работа,   в   которой   особое   место   занимает   экологическое воспитание. Природа  – это могучий  источник знаний, средство для развития ума, чувств, воли и нравственных качеств ребенка. Приобщение ребенка  к природе через   ее   познание   всегда   служило  средством   формирования   его мировоззрения. Экологическое  образование ­ это  важный этап всестороннего развития ребенка. Знакомство  ребенка с миром природы начинается задолго до того, как он   начнет   говорить     и   начнет   ходить.   Мир   ребенка   волнует   его,   будит интересы, фантазию. В детском, дошкольном возрасте  у ребенка развивается воображение,   которое   ярко   проявляется       в   подвижных   играх,   сюжетных комплексах   ОРУ и т.д. С раннего детства ребенок проявляет   природную пытливость и любознательность, которая помогает ему   ориентироваться   в окружающем мире.  Для полноценного  физического развития  и укрепления здоровья детей   двигательный   режим,   необходим   особый   дошкольного   возраста     физического   воспитания отличающийся   разнообразием   Образовательная область «Физическое развитие» находится в интеграции со   форм   всеми образовательными областями. Поэтому, приобщая ребенка к здоровому образу жизни, мы повышаем экологическую грамотность воспитанников через занятия по физической культуре.  В   систему   нравстенно­экологической   и   оздоровительной   работы включается:   гимнастика,   игры,  игры   на   развитие   эмоций;   логоритмические упражнения,   физкультурные   минутки,   динамические   паузы,   инновационные оздоровительные технологии (музыкотерапия, цветотерапия, сказкотерапия,   профилактика изотерапия)   музыка   для   релаксации,   закаливание, плоскостопия, обучение правилам безопасности поведения в природе. Экологическое   образование   воспитанников   осуществляется   в организационной образовательной деятельности и в ходе режимных моментов: физкультурные занятия, прогулки, экскурсии. Досуги, развлечения, праздники проходят на экологические темы: «День Земли», «В гостях у капельки», «День Птиц», «Летите, летите веселые птицы, скорей возвращайтесь в дома», «В гостях у Снеговика», «Осень в гости к нам пришла и здоровье принесла», «В гостях у снежной Королевы», «Путешествие по снежным сказкам» и др. Экскурсии –походы, которые мы проводим   в парковые зоны города, дают   возможность   детям   увидеть   изменения   в   природе,   почувствовать красоту пейзажа в любую погоду, в любое время года. Чувства, возникающие от   встречи     с   природой,   находят   свое   отражение   в   рисунках   детей,   в   их рассказах.   В парковых зонах уместно проводит игровые мероприятия, игры соревнования,   «Я   увидела,   найди     и   ты»,   игры   на   ориентировку   в пространстве,   в   природе   «У   меня   береза,   а   у   тебя?».   Такие   мероприятия развивают   детей   не   только   физически,   но   и   нравственно­экологически, расширяя кругозор, внимание, наблюдательность, выносливости и   учат детей правилам поведения в природе. Занятия по физической культуре становятся более интересными, если на   них   используются   электронно­дидактические   пособия,   электронно­ дидактические   игры   или   викторины.   При   обеспечении   определенных педагогических   условий   и   использовании   специальных   педагогических приемов   (загадки   и   т.д.)   решаются   задачи   умственного,   нравственно­ эстетического  и экологического воспитания детей, в том числе  с помощью природных   факторов   происходит   оздоровление   и   закаливание   организма дошкольника.    1. М.Ю. Картушина Сценарии оздоровительных досугов для детей 5­6 лет, Москва, 2004 2. И.В. Наливайко, Проблемы экологического инклюзивного образования. Самара, 2017 3. Николаева   С.Н.   Экологическое   воспитание   дошкольника,   М: Педагогика  2007

Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.

Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.

Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.

Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.

Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.

Нравственно-экологическое воспитание дошкольников на занятиях по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018