ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении I городских военно-спортивных игр среди военно-патриотических клубов, кадетских классов, отделений «ЮНАРМИЯ» памяти Н.А. Шадрина
1. Цели и задачи
Городские военно-спортивные игры среди военно-патриотических клубов, кадетских классов, отделений «ЮНАРМИЯ» (далее - Игры) проводятся в целях создания условий для духовно-нравственного развития личности, формирования самосознания и гражданской ответственности подрастающего поколения.
Задачи Игр:
1. Развитие системы патриотического воспитания молодежи в Новочебоксарске и усиление воспитательного воздействия в области формирования патриотизма, гражданственности и духовности у молодого поколения.
2. Сохранение и совершенствование традиционных и поиск инновационных форм и методов работы по патриотическому воспитанию обучающихся и подготовке их к военной службе.
3. Формирование качеств, необходимых для военной службы в правоохранительных органах, пожарной охране и подразделениях МЧС, при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях.
4. Проверка уровня знаний, навыков и умений по разделам юнармейской подготовки.
5. Привлечение средств массовой информации, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности к достойному служению Отечеству.
2. Место и время проведения
Игры проводятся на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков» города Новочебоксарска Чувашской Республики (ул. Комсомольская, д.18).
Дата проведения: 16 ноября 2019 г.
Начало Игры в 10.00.
Заезд участников и регистрация с 9.30.
3. Руководство проведением Игр.
Общее руководство организацией и проведением Игры осуществляет Отдел образования администрации и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков» города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Непосредственное проведение Игры возлагается на «МБОУ СОШ №5».
4. Участники
К участию в Играх приглашаются военно-патриотические клубы, кадетские классы, отделения «ЮНАРМИЯ» в следующих группах:
младшая группа (5-6 классы) - 7 человек в команде (1 командир, не менее 2 девушек).
средняя группа (7-8 классы)- 7 человек в команде (1 командир, не менее 2 девушек).
старшая группа (9-11 классы) - 7 человек в команде (1 командир, не менее 2 девушек).
Отделение прибывает на Игры в сопровождении 2 руководителей делегации.
5. Программа Игр.
Игры проводятся в виде марафона. В конкурсах и соревнованиях команды выступают согласно поданным заявкам, рейтинг которых формируется по мере их поступления.
Программа Игры включает следующие конкурсы и соревнования:
1. Военно-историческая викторина «Нам не помнить об этом нельзя».
2. Неполная разборка-сборка автомата Калашникова и магазина.
3. Стрельба из пневматической винтовки
4. Медицина
5. Узловед
6. Преодоление заражённого болота
7. Спорт
8. Сюрприз
Военно-историческая викторина «Нам не помнить об этом нельзя».
В конкурсе участвует отделение в составе 3 человек. Участникам конкурса предлагаются билеты с вопросами по истории (вопросы по теме «75 лет Победы в Великой Отечественной Войне»). Форма ответов – тестирование. Каждый правильный ответ – 1 балл.
Неполная разборка-сборка автомата Калашникова и снаряжение магазина
В конкурсе участвует отделение в составе 4 человека (не менее одной девушки).
Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке (после присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).
После неполной разборки-сборки АК-74 команда переходит к снаряжению разряжению магазина 20 патронами.
Время фиксируется от начала разборки 1-м участником до конца сборки последним участником команды.
- автоматы и магазины будут представлены судейской коллегией.
Стрельба из пневматической винтовки
В конкурсе участвует отделение в составе 3 человек (не менее одной девушки), кроме тех кто участвует в конкурсе неполная разборка- сборка АК.
Стрельба проводится из винтовок марки МР – 512, ИЖ – 38, кроме многозарядной, из положения «лёжа». Винтовка с открытым прицелом.
Мишень падающая. Расстояние до мишеней 7 метров.
Количество выстрелов – 5 зачётных.
Медицина
Оказание первой помощи при переломе конечностей и транспортировка 2х пострадавших на носилках и без них.
Узловед
7 человек одновременно вяжут по одному узлу, согласно выбранной карточки ( прямой(2 контрольных), шкотовый(2 контрольных), восьмерка проводник, штык(на опоре, 3 полуштыка и контрольный), австрийский проводник, булинь(на себе или на опоре, 1 контрольный ), встречный). Штрафы: за неправильный или не завязанный узел – 120 секунд, узел не сформирован – 10 секунд, не завязан контрольный узел – 5 секунд.
Преодоление заражённого болота
Все участники по команде «ГАЗЫ» надевают противогазы и преодолевают заболоченную местность по кочкам друг за другом. Время останавливается, когда последний участник преодолеет болото.
Спорт
В конкурсе участвует отделение в составе 4 человек: 2 юноши + 2 девушки. Для юношей: подтягивание. Для девушек: отжимание. Время выполнения – 3 минуты. Баллы суммируются по таблице ГТО.
Сюрприз (вне зачёта)
Испытания на сплочение команды: «Ковёр-самолёт», «Лыжи».
6. Определение
победителей
Победители и призеры Игры определяются в каждом конкурсе в группах:
· группа «Военно-патриотические клубы и объединения»,
· группа «Кадетские школы и кадетские классы»,
· группа «Отделения «ЮНАРМИЯ».
Победитель Игры определяется по наибольшему количеству баллов, набранных во всех конкурсах.
7. Награждение
Победители и призёры Игры награждаются дипломами Отдела образования администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.
8. Финансирование
Расходы на проезд и питание участников несет командирующая сторона.
9. Порядок подачи заявок
Предварительные заявки (Приложение 1) на участие в Игре и количестве человек, питающихся в столовой МБОУ «СОШ №5», подаются в электронной форме по электронному адресу scoll5@mail.ru до 13 ноября 2019 г. Отделения, подавшие заявки позже 13 ноября 2019 г., к участию в Игре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!
Отделения, прибывшие на Игру, должны при себе иметь:
· заявку (Приложение 2) на участие в Игре, заверенную направляющей стороной;
· сменную обувь;
· спортивную форму для участия во всей Игре.
10. Безопасность участников Игр и зрителей
За обеспечение безопасности участников Фестиваля ответственность несут представители команд и главная судейская коллегия.
11. Примечание
Данное Положение является вызовом для командирования участников, представителей команд на городскую военно-спортивную игру.
Все вопросы по проведению Игр по телефону – 89170650240 (Сорокин Михаил Владимирович)
Приложение 1
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
на участие в I городских военно-спортивных играх среди военно-патриотических клубов, кадетских классов, отделений «ЮНАРМИЯ» памяти Н.А. Шадрина
ЗАЯВКА
Общеобразовательное учреждение
|
||
Участники |
||
Группа (ВПК, КАДЕТЫ, ЮНАРМИЯ) |
Руководитель группы (ФИО полностью) |
Телефон |
|
|
|
|
Кол-во питающихся (дети + взрослые) цена обеда 50 руб. |
|
|
|
|
Приложение 2
ЗАЯВКА
на участие в на участие в I городских военно-спортивных играх среди военно-патриотических клубов, кадетских классов, отделений «ЮНАРМИЯ»
памяти Н.А. Шадрина
16 ноября 2019 г.
___________________________________________________________________________
(наименование команды, образовательного учреждения)
группа ____________________
(ВПК, КАДЕТЫ, ЮНАРМИЯ)
№№ п/п |
Фамилия, имя, отчество участника |
Класс |
Дата рождения |
Виза врача о допуске к соревнованиям |
1. |
Иванов Иван Иванович |
10 А |
01.01.1999 г. |
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
К соревнованиям допущено _____ (___________________________) человек.
Представитель команды:_________________________ __________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Врач: __________ _________________________
(подпись) (расшифровка)
Директор
М.П.
Сопровождающие лица:
№№ п/п |
Фамилия, имя, отчество участника |
Должность |
1. |
|
|
2. |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.