О проведении спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи - Пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, формирование мотиваций к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Время и место проведения спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья Спортивный праздник «Папа, Мама, Я – спортивная семья» проводится 12 марта 2011г. в спортивном зале МОУ СОШ № 26. Начало праздника в 11ч. 3. Условия проведения спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья Для участия в спортивном празднике «Папа, Мама, Я – спортивная семья» приглашаются команды семей 1-4 классов. 4. Участники спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья» Состав команды - от каждого класса по одной семье. Фома команды – спортивная (для занятий в спортивном зале). Каждая семья должна иметь название, эмблему и девиз своей команды 5. Судейская коллегия. Главный судья – директор школы, учителя физической культуры, и учащиеся старших классов 6. Виды программы -Спортивная викторина - каждая команда письменно отвечает на вопросы тестов (контрольное время 10мин.). Викторина будет проходить в классном кабинете № - Комбинированная эстафета а) Эстафета «Самый ловкий» - команды строятся по одному: папа, мама, ребенок. Папа бежит до дальней стойки, оббегаетЦели и задачи - Пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, формирование мотиваций к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Время и место проведения спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья Спортивный праздник «Папа, Мама, Я – спортивная семья» проводится 12 марта 2011г. в спортивном зале МОУ СОШ № 26. Начало праздника в 11ч. 3. Условия проведения спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья Для участия в спортивном празднике «Папа, Мама, Я – спортивная семья» приглашаются команды семей 1-4 классов. 4. Участники спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья» Состав команды - от каждого класса по одной семье. Фома команды – спортивная (для занятий в спортивном зале). Каждая семья должна иметь название, эмблему и девиз своей команды 5. Судейская коллегия. Главный судья – директор школы, учителя физической культуры, и учащиеся старших классов 6. Виды программы -Спортивная викторина - каждая команда письменно отвечает на вопросы тестов (контрольное время 10мин.). Викторина будет проходить в классном кабинете № - Комбинированная эстафета а) Эстафета «Самый ловкий» - команды строятся по одному: папа, мама, ребенок. Папа бежит до дальней стойки, оббегает
Иконка файла материала papa_mama_ya.doc
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья»   ­   каждая   команда   письменно   отвечает   на   вопросы   тестов 1. Цели и задачи ­ Пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры  и спорта, формирование мотиваций к систематическим занятиям физической культурой и спортом. 2. Время и место проведения спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья Спортивный праздник «Папа, Мама, Я – спортивная семья»  проводится 12  марта 2011г. в  спортивном зале МОУ СОШ № 26. Начало праздника в 11ч. 3. Условия проведения спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья  Для участия в спортивном празднике «Папа, Мама, Я – спортивная семья» приглашаются команды семей  1­4 классов.  4. Участники спортивного праздника «Папа, Мама, Я – спортивная семья» Состав команды ­ от каждого класса по одной семье. Фома команды – спортивная (для занятий в спортивном зале). Каждая семья должна иметь название, эмблему и девиз своей команды 5. Судейская коллегия. Главный судья – директор школы, учителя физической культуры, и учащиеся старших классов 6. Виды программы ­Спортивная   викторина   (контрольное время 10мин.). Викторина будет проходить в классном кабинете № ­ Комбинированная эстафета а) Эстафета «Самый ловкий» ­ команды строятся по одному: папа, мама, ребенок. Папа бежит до дальней стойки,  оббегает  ее,  возвратившись, передает эстафету  маме,  мама  бежит до средней, потом бежит ребенок до самой ближней стойки, оббегает, возвращается.  б) «Кенгуру» ­ первым  ребенок на мяче скачет туда и обратно, мама прыгает через скакалку туда и обратно, папа бежит  туда и обратно. в) «Теремок» ­ первый папа бежит до обруча, пролезает в обруч (в домик), обегает стойку, пролезть в обруч (выйти из домика) бежит обратно, передает эстафету маме, мама бежит  до обруча, пролезает в обруч  обегает стойку и возвращается обратно, затем бежит  ребенок, он пролезает в обруч и возвращается обратно.  г) «Пингвин»  ­ каждый участник команды зажимает мяч между коленями и прыгает с ним до стойки, обратно бежит с мячом и передает мяч. д) «Самый быстрый»  ­  каждый  участник  ведет  б/больный  мяч    до стойки,  где лежит  обруч, продевает обруч через себя сверху вниз, кладет на место и возвращается обратно уже без ведения б/больного мяча. е) «Русская тройка»  ­ первым    с  теннисной   ракеткой  и  т/мячиком  бежит  ребенок  до стойки и обратно, далее мама с обручем бежит до стойки и обратно, берет папу в обруч и они вместе бегут до стойки и обратно.  ж) «Веселый баскетбол» ­  ребенок бросает б/больный мяч в кольцо (расстояние 2­2,5м), затем мама   бросает   б/больный   мяч   –   расстояние   3­3,5   м,   затем   мяч   бросает   папа   с   расстояния   5м. Каждый бросает мяч по три раза. Оценивается количество попаданий и затраченное время. з) «Репка»  ­ участвует вся команда, первые дети держат в руках гимнастическую палку, затем мама и папа, участники  сидят друг за другом в центре круга, первые участники упираются  друг другу  в  ноги, и стараются перетянуть соперника на свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет соперника на свою половину, и при этом не отпустит руки от палки до свистка судьи. 7. Награждение Команды ­ занявшие II и III место награждаются грамотами. Все команды участницы награждаются грамотами. Команда ­ занявшая I место награждается  грамотой и получает право отстаивать честь школы на районных соревнованиях. Данное положение является официальным вызовом на соревнование!