О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда
Оценка 4.6

О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
05.03.2017
О распределении обязанностей  и назначении ответственных за  обеспечение охраны труда
Шаблон приказа "О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда". В соответствии с Положением о службе охраны труда в системе Министерства образования РФ (Приказ МО РФ № 92 от 27.02.1995 г.), в целях улучшения организации по созданию здоровых безопасных условий приказываю: 1. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе: Паршукова Н.А. - директор школы, председатель; Тутринова Л.С.- заместитель директора по УВР, зам. председателя; Паршуков Е.А. - педагог-организатор ОБЖ; Камышева Е.А. – завхоз школы; Калинина Н.И. – библиотекарь, секретарь 2. Утвердить положение о Комиссии по охране труда МОУ Тимшерской СОШ согласно приложению. 3. Комиссии по охране труда и соблюдению правил техники безопасности разработать мероприятия по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. 4. Возложить ответственность на Паршуков Е.А. - педагог-организатор ОБЖ и Камышева Е.А. – завхоз школы за: - организацию работы по соблюдению норм и правил охраны труда; - организацию разработки и периодический осмотр инструкций по охране труда; - контроль за своевременным проведением инструктажа по охране труда на рабочем месте и его регистрацию в журнале; - выявление обстоятельств несчастных случаев с сотрудниками; - ведение «Журнала учета инструкций по охране труда», «Журнала учета выдачи инструкций по охране труда для работников», «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися, воспитанниками», «Журнала регистрации несчастных случаев на производстве»; «Журнала инструктажа безопасности труда на рабочем месте»; «Журнала регистрации вводного инструктажа», «Журнал регистрации повторного, внепланового, целевых инструктажей».
приказ №92о создании комиссии.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская  средняя общеобразовательная школа ПРИКАЗ 20.02.2017г.                                                     №92 О распределении обязанностей  и назначении ответственных за  обеспечение охраны труда В   соответствии   с   Положением   о   службе   охраны   труда   в   системе   Министерства образования РФ (Приказ МО РФ № 92 от 27.02.1995 г.), в целях улучшения организации по созданию здоровых безопасных условий    приказываю:  1. Создать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:  Паршукова Н.А. ­  директор школы, председатель;  Тутринова Л.С.­ заместитель директора по УВР, зам. председателя;  Паршуков Е.А. ­  педагог­организатор ОБЖ; Камышева Е.А. – завхоз школы; Калинина Н.И. – библиотекарь, секретарь 2.   Утвердить   положение   о   Комиссии   по   охране   труда   МОУ   Тимшерской   СОШ   согласно приложению. 3.   Комиссии   по   охране   труда   и   соблюдению   правил   техники   безопасности     разработать мероприятия по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.  4. Возложить ответственность на Паршуков Е.А. ­   педагог­организатор ОБЖ и Камышева Е.А. – завхоз школы за: ­ организацию работы по соблюдению норм и правил охраны труда;  ­ организацию разработки и периодический осмотр инструкций по охране труда;  ­ контроль за своевременным проведением инструктажа по охране труда на рабочем месте и его регистрацию в журнале;   ­ выявление обстоятельств несчастных случаев с сотрудниками;  ­ ведение «Журнала учета инструкций по охране труда», «Журнала учета выдачи инструкций по охране труда для работников», «Журнала регистрации несчастных случаев с учащимися, воспитанниками», «Журнала регистрации несчастных случаев на производстве»;   «Журнала инструктажа   безопасности   труда   на   рабочем   месте»;  «Журнала   регистрации   вводного инструктажа», «Журнал регистрации повторного, внепланового, целевых инструктажей». ­   проведение   вводного   инструктажа   по   охране   труда   с   вновь   поступающими   на   работу, инструктажа   на   рабочем   месте   с   работниками   МОУ   Тимшерской   СОШ   с   оформлением проведенных инструктажей в соответствующих журналах; ­ информирование работников, вновь принимаемых на работу, а также в процессе выполнения возложенных на них обязанностей, о состоянии условий  и охраны труда на рабочих местах, о существующем   риске   повреждения   здоровья   и   полагающихся   работникам   средств индивидуальной защиты, льготах и компенсациях за условия труда; ­ немедленное сообщение о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельным исходом   вышестоящему   руководителю,   принятие   всех   необходимых   мер   по   устранению причин, вызвавших несчастный случай. ­ обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, энергетического оборудования, осуществление их периодического осмотра и организацию текущего ремонта;  ­ обеспечение безопасности при погрузочно­разгрузочных работах;  ­   организацию   соблюдения   требований   пожарной   безопасности,   исправность   средств пожаротушения;  ­ обеспечение текущего контроля за санитарно­гигиеническим состоянием всех помещений учреждения;  ­ обеспечение кабинетов   и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм техники безопасности;  ­ организацию проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований системы  отопления, анализ  воздушной среды  на содержание  пыли, газов и паров вредных веществ,   замер   освещенности,   наличие   радиации,   шума   в   помещениях   в   соответствии   с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; ­ обеспечение контроля за безопасностью приборов;  ­   контроль   за   своевременным   проведением   инструктажа   по   технике   безопасности   и   его регистрацию в журнале;  ­проведение инструктажей по пожарной и электробезопасности для всех работников МОУ Тимшерской СОШ; ­ приобретение и выдачу спецодежды и других индивидуальных средств защиты; ­информирование работников, вновь принимаемых на работу, а также в процессе выполнения возложенных на них обязанностей, о состоянии условий  и охраны труда на рабочих местах, о существующем   риске   повреждения   здоровья   и   полагающихся   работникам   средств индивидуальной защиты; ­ обеспечение безусловного выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний Роспотребнадзора, технической инспекции по труду, Госпожнадзора; 6. Возложить работников МОУ Тимшерской СОШ   соблюдение   требований правил норм, инструкций, положений по охране труда; 7. Возложить ответственность на  секретаря Калинину Н.И. за:   ­   оформление   приема   на  работу   новых   сотрудников   только   при   наличии   положительного заключения медицинского учреждения;  ­   своевременным  прохождением диспансеризации   сотрудников учреждения; 9.Возложить ответственность на завхоза школы Камышеву Е.А.  ­за ведение стенда по охране труда. ­за   комплектацию   аптечки   для   оказания   первой   помощи   работникам   и   ведение   журнала проверки аптечки;  10.   Контроль   за   организацией   работы   по   охране   труда   и   соблюдению   правил   техники безопасности оставляю за собой.     Директор  _____________________  Паршукова Н.А. С приказом ознакомлены:   Дата Подпись Расшифровка подписи от 20.02.2017г. №92  Утверждено приказом  МОУ Тимшерская СОШ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА МОУ ТИМШЕРСКОЙ СОШ 1. Положение о комиссии по охране труда МОУ Тимшерская СОШ (далее ­ Положение) разработано в соответствии со статьей 218 Трудового кодекса Российской Федерации с целью организации совместных действий работодателя и работников по обеспечению требований охраны   труда,   предупреждению   производственного   травматизма   и   профессиональных заболеваний, сохранению здоровья работников. 2. Положение предусматривает основные задачи, функции и права Комиссии по охране труда (далее – Комиссия). 3.   Комиссия   является   составной   частью   системы   управления   охраной   труда   у работодателя,   а   также   одной   из   форм   участия   работников   в   управлении   охраной   труда. Работа Комиссии строится на принципах социального партнерства. 4. Комиссия взаимодействует с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации   в   области   охраны   труда,   на   территории   которого   осуществляет   деятельность работодатель,   органами   государственного   надзора   (контроля)   за   соблюдением   трудового законодательства   указанного   субъекта   Российской   Федерации,   другими   органами государственного надзора (контроля). 5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми   актами   Российской   Федерации,   законами   и   иными   нормативными   правовыми актами субъектов Российской Федерации об охране труда, локальными нормативными актами работодателя. 6. Задачами Комиссии являются: а)   разработка   на   основе   предложений   членов   Комиссии   плана   совместных   действий работодателя   и   работников   по   обеспечению   соблюдения   государственных   нормативных требований   охраны   труда,   предупреждению   производственного   травматизма   и профессиональной заболеваемости; б)   организация   проверок   состояния   условий   и   охраны   труда   на   рабочих   местах, подготовка   по   их   результатам,   а   также   на   основе   анализа   причин   производственного травматизма и профессиональной заболеваемости предложений работодателю по улучшению условий и охраны труда; в) информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья, о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты. 7. Функциями Комиссии являются: а)   рассмотрение   предложений   работодателя   и   работников   с   целью   выработки рекомендаций по улучшению условий и охраны труда; б)   содействие   работодателю   в   организации   обучения   по   охране   труда,   безопасным методам и приемам выполнения работ, а также в организации проверки знаний требований охраны труда и проведения в установленном порядке инструктажей по охране труда; в) участие в проведении проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, рассмотрении их результатов, выработка предложений работодателю по приведению условий и   охраны   труда   в   соответствие   с   государственными   нормативными   требованиями   охраны труда; г) информирование работников о проводимых мероприятиях по улучшению условий и   профессиональных   профилактике   производственного   травматизма, охраны   труда, заболеваний; д) информирование работников о результатах специальной оценки условий труда на их рабочих местах, в том числе о декларировании соответствия условий труда на рабочих местах государственным нормативным требованиям охраны труда; е)   информирование   работников   о   действующих   нормативах   по   обеспечению смывающими и обезвреживающими средствами, прошедшей обязательную сертификацию или декларирование   соответствия   специальной   одеждой,   специальной   обувью   и   другими средствами   индивидуальной   защиты,   контроль   за   обеспечением   ими   работников, правильностью их применения, организацией их хранения; ж)   организация   проведения   предварительных   при   поступлении   на   работу   и периодических   медицинских   осмотров   и   учету   результатов   медицинских   осмотров   при трудоустройстве; з)   подготовка   и   представление   работодателю   предложений   по   совершенствованию организации работ с целью обеспечения охраны труда и сохранения здоровья работников, созданию системы поощрения работников, соблюдающих требования охраны труда; и)   подготовка   и   представление   работодателю   предложений   по   разработке   проектов локальных   нормативных   актов   по   охране   труда,   участие   в   разработке   и   рассмотрении указанных проектов. 8. Для осуществления возложенных функций Комиссия вправе: а) получать от работодателя информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного   травматизма   и   профессиональной   заболеваемости,   наличии   опасных   и вредных   производственных   факторов   и   принятых   мерах   по   защите   от   их   воздействия,   о существующем риске повреждения здоровья; б) заслушивать на заседаниях Комиссии сообщения работодателя (его представителей), руководителей структурных подразделений и других работников организации по вопросам об обеспечении безопасных условий и охраны труда на рабочих местах работников и соблюдении их гарантий и прав на охрану труда; в)   заслушивать   на   заседаниях   Комиссии   руководителей   структурных   подразделений работодателя   и   иных   должностных   лиц,   работников,   допустивших   нарушения   требований охраны   труда,   повлекшие   за   собой   тяжелые   последствия,   и   вносить   работодателю предложения   о   привлечении   их   к   ответственности   в   соответствии   с   законодательством Российской Федерации; г)   вносить   работодателю   предложения   о   стимулировании   работников   за   активное участие в мероприятиях по улучшению условий и охраны труда; д)   содействовать   разрешению   трудовых   споров,   связанных   с   применением законодательства об охране труда, изменением условий труда, предоставлением работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, предусмотренных законодательством гарантий и компенсаций. 9. Комиссия создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников на паритетной   основе   (каждая   сторона   имеет   один   голос   вне   зависимости   от   общего   числа представителей стороны).  10.   Численность   членов   Комиссии   определяется   в   зависимости   от   численности работников,   занятых   у   работодателя,   количества   структурных   подразделений,   специфики производства и других особенностей по взаимной договоренности сторон, представляющих интересы работодателя и работников. 11. Состав Комиссии утверждается приказом работодателя. 12.   Комиссия   избирает   из   своего   состава   председателя,   заместителя   председателя   и секретаря. Председателем Комиссии является непосредственно работодатель, секретарем ­ работник службы охраны труда работодателя. 13.   Комиссия   осуществляет   свою   деятельность   в   соответствии   с   планом   работы, который утверждается председателем Комиссии. 14. Члены Комиссии должны проходить в установленном порядке обучение по охране труда за счет средств работодателя.  15. Члены  Комиссии  отчитываются  не реже одного раза в год перед работниками  о проделанной ими в Комиссии работе. Работники вправе отзывать из состава Комиссии своих представителей и выдвигать в его состав новых представителей. Работодатель вправе своим приказом отзывать своих представителей из состава Комиссии и назначать вместо них новых представителей.

О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей  и назначении ответственных за  обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей  и назначении ответственных за  обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей  и назначении ответственных за  обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей  и назначении ответственных за  обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей и назначении ответственных за обеспечение охраны труда

О распределении обязанностей  и назначении ответственных за  обеспечение охраны труда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017