Согласно годового плана работы школы на протяжении февраля 2017 года администрацией школы изучалось состояние преподавания математики, соблюдение государственных требований к содержанию, объему учебных программ и проводились мониторинговые исследования уровня учебных достижений учащихся 5, 7, 8 классов по предмету.
Календарное планирование составлено учителем с учетом методических рекомендаций, в нем предусмотрены самостоятельные и контрольные работы, математический объем знаний.
Результаты о состоянии преподавания и уровне учебных достижений учащихся получены на основании посещенных уроков, проверенной школьной документации, ученических тетрадей, собеседовании с учителем.
Выписка из приказа.docx
ПРИКАЗ
от 27.02.2017 г.
№ 39
О системе работы учителя
математики Беркес И.А.
Согласно годового плана работы школы на протяжении февраля 2017 года
администрацией школы изучалось состояние преподавания математики, соблюдение
государственных требований к содержанию, объему учебных программ и проводились
мониторинговые исследования уровня учебных достижений учащихся 5, 7, 8 классов по
предмету.
Календарное планирование составлено учителем с учетом методических
рекомендаций, в нем предусмотрены самостоятельные и контрольные работы,
математический объем знаний.
Результаты о состоянии преподавания и уровне учебных достижений учащихся
получены на основании посещенных уроков, проверенной школьной документации,
ученических тетрадей, собеседовании с учителем.
Школьным учебным планом предусмотрено необходимое количество часов( 5 класс
– 4,5 часа, 7 класс – 4 часа в неделю, 8 класс– 5 часов в неделю ) для выполнения
государственной программы по этому предмету. Кроме того, учащиеся 6, 7, 8 классов
обучаются в открытом математическом колледже (омк) – в группе «Коллективный ученик»
при Донецком национальном университете, курируют учителя школы: 8 класс – Беркес
И.А., учитель математики
Учебно – воспитательный процесс в 5, 7, 8 классах осуществляет учитель математики
Беркес И.А., учитель высшей категории, звание «Старший учитель»
Планирование работы соответствует программе по математике для 5, 7, 8 классов,
которая рекомендована Министерством образования и науки ДНР.
Анализ посещенных уроков свидетельствует о том, что учитель имеет хорошую научно
– теоретическую подготовку, владеет методикой преподавания предмета, обеспечивает
усвоение учащимися основных математических понятий, предусмотренных программой по
формированию практических умений и навыков.
На уроках математики используются современные формы и методы обучения,
которые активизируют умственную деятельность учащихся, способствуют повышению у
них интереса к изучению предмета, ведется работа по развитию математического
мышления.
Учитель математики Беркес И.А. уделяет внимание созданию благоприятных условий
для обучения, воспитания и развития учащихся, учитывая их индивидуальные наклонности,
способности и интересы. Поэтому основой процесса обучения является дифференциация.
Анализ посещенных уроков продемонстрировал, что учителем внедряются
интерактивные формы работы. На уроках используются инновационные методы обучения
задания.
Учитель уделяет серьезное внимание ведению школьной документации. У всех
учащихся имеются рабочие тетради, тетради для контрольных работ, соблюдаются требованию по ведению тетрадей и оформлению необходимых работ. Учитель
своевременно делает записи в классном журнале, правильно выставляет текущие и
тематические оценки.
Проверка рабочих и контрольных тетрадей учащихся класса показала, что все
учащиеся имеют тетради, тетради обернуты. Учитель уделяет должное внимание внешнему
виду тетрадей, соблюдению норм единого орфографического режима. Оценивание
письменных работ осуществляется в соответствии с критериями оценивания письменных
работ по предмету
Состояние преподавания математики, соблюдение государственных требований к
содержанию, объему учебных программ и уровня учебных достижений учащихся
проверены во время проведения контрольных работ по математике :
ь
л
е
т
и
ч
У
с
с
а
л
К
у
т
о
б
а
р
и
л
я
н
л
о
п
ы
В
я
с
х
и
щ
а
ч
у
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
Высокий
о
в
л
о
К
3
2
2
1
Беркес И.А.
Беркес И.А.
Беркес И.А.
Беркес И.А.
5
6
6
10
14
10
14
14
14
7
геом
8
алг.
8
геом
й
и
н
д
е
р
С
л
л
а
б
4,2
3,8
3,6
3,6
Уровень учебных достижений
Достаточн
ый
о
в
л
о
К
%
Средний
Низкий
о
в
л
о
К
%
о
в
л
о
К
%
%
50
20
1
4
16,7
2
33,3
40
4
40
14,3
5
35,7
7
50
7,1
6
42,9
7
50
Причинами выявленных в ходе проведения контрольных работ недостатков являются :
низкий уровень знаний учащихся из предыдущих тем ;
низкий уровень мотивации учащихся при изучении математики.
На основании вышеизложенного и с целью ликвидации недостатков
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Учителю математики Беркес И.А.: 1.1 Провести углубленное повторение неусвоенных учащимися тем и разделов
программы
март – май 2017 года
1.2.Обратить внимание на недостатки в системе проверки знаний учащихся,
подготовки к контрольным работам.
1.3. Работать над формированием мотивационной сферы у учащихся.
2. Заместителю директора по УВР Рожко С.В.:
1.1. Организовать практические занятия для учителей математики и учителей
начальных классов по вопросам преемственности в преподавании математики
Март – апрель 2017
года
1.3. Провести повторные контрольные работы в 5, 7, 8 классах
Апрель – май 2017
года
3. Методическому объединению учителей физикоматематического цикла:
3.1. Активизировать работу МО, разработать эффективные формы работы по
подготовке учащихся к участию в олимпиадах.
3.2. Рассмотреть вопрос о состоянии формирования учебных умений и навыков на
заседаниях МО учителей физикоматематического цикла.
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Рожко
С.В.
Директор школы: _______________ И.А. Беркес
О системе работы учителя математики
О системе работы учителя математики
О системе работы учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.