О системе работы учителя математики
Оценка 4.7

О системе работы учителя математики

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
Взрослым
23.11.2018
О системе работы учителя  математики
Согласно годового плана работы школы на протяжении февраля 2017 года администрацией школы изучалось состояние преподавания математики, соблюдение государственных требований к содержанию, объему учебных программ и проводились мониторинговые исследования уровня учебных достижений учащихся 5, 7, 8 классов по предмету. Календарное планирование составлено учителем с учетом методических рекомендаций, в нем предусмотрены самостоятельные и контрольные работы, математический объем знаний. Результаты о состоянии преподавания и уровне учебных достижений учащихся получены на основании посещенных уроков, проверенной школьной документации, ученических тетрадей, собеседовании с учителем.
Выписка из приказа.docx
ПРИКАЗ  от 27.02.2017 г.   № 39 О системе работы учителя  математики Беркес И.А.                                    Согласно годового плана работы школы на протяжении февраля 2017 года администрацией   школы   изучалось   состояние   преподавания   математики,   соблюдение государственных   требований   к   содержанию,   объему   учебных   программ   и   проводились мониторинговые исследования уровня учебных достижений учащихся 5, 7, 8 классов по предмету.                         Календарное   планирование   составлено   учителем   с   учетом   методических рекомендаций,   в   нем   предусмотрены   самостоятельные   и   контрольные   работы, математический объем знаний.                      Результаты о состоянии преподавания и уровне учебных достижений учащихся получены   на   основании   посещенных   уроков,   проверенной   школьной   документации, ученических тетрадей, собеседовании с учителем.            Школьным учебным планом предусмотрено необходимое количество часов( 5 класс – 4,5 часа, 7 класс – 4 часа в неделю, 8 класс– 5 часов в неделю )   для выполнения государственной программы по этому предмету. Кроме того, учащиеся 6, 7, 8 классов обучаются в открытом математическом колледже (омк) – в группе «Коллективный ученик» при Донецком национальном университете, курируют учителя школы: 8 класс – Беркес И.А., учитель математики          Учебно – воспитательный процесс в 5, 7, 8 классах осуществляет  учитель математики  Беркес И.А., учитель высшей категории, звание «Старший учитель»          Планирование работы соответствует программе по математике для 5, 7, 8  классов, которая рекомендована Министерством образования и науки ДНР.         Анализ посещенных уроков свидетельствует о том, что учитель имеет хорошую научно –  теоретическую   подготовку,   владеет   методикой   преподавания   предмета,   обеспечивает усвоение учащимися основных математических понятий, предусмотренных программой по формированию практических умений и навыков.                  На уроках математики используются современные   формы и методы обучения, которые активизируют умственную деятельность учащихся, способствуют повышению у них   интереса   к   изучению   предмета,   ведется   работа   по   развитию   математического мышления.        Учитель математики Беркес И.А. уделяет внимание созданию благоприятных условий для обучения, воспитания и развития учащихся, учитывая их индивидуальные наклонности, способности и интересы. Поэтому основой процесса обучения  является дифференциация.     Анализ   посещенных   уроков   продемонстрировал,   что   учителем   внедряются интерактивные формы работы. На уроках используются инновационные методы обучения задания.                 Учитель   уделяет серьезное внимание ведению школьной документации. У всех учащихся   имеются   рабочие   тетради,   тетради     для   контрольных   работ,   соблюдаются требованию   по   ведению   тетрадей   и   оформлению   необходимых   работ.   Учитель своевременно   делает   записи   в   классном   журнале,   правильно   выставляет   текущие   и тематические оценки.                  Проверка рабочих и контрольных тетрадей учащихся класса показала, что все учащиеся имеют тетради, тетради обернуты. Учитель уделяет должное внимание внешнему виду   тетрадей,   соблюдению   норм   единого   орфографического   режима.   Оценивание письменных работ осуществляется в соответствии с критериями оценивания письменных работ по предмету             Состояние преподавания математики, соблюдение государственных требований к содержанию,   объему   учебных   программ   и   уровня   учебных   достижений   учащихся проверены во время проведения контрольных работ по математике :   ь л е т и ч У с с а л К   у т о б а р и л я н л о п ы В я с х и щ а ч у   о в т с е ч и л о К Высокий о в ­ л о К 3 2 2 1 Беркес И.А. Беркес И.А. Беркес И.А. Беркес И.А. 5 6 6 10 14 10 14 14 14 7 геом 8 алг. 8 геом й и н д е р С л л а б 4,2 3,8 3,6 3,6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Уровень учебных достижений Достаточн ый  о в ­ л о К % Средний  Низкий о в ­ л о К % о в ­ л о К % % 50 20 1 4 16,7 2 33,3 40 4 40 14,3 5 35,7 7 50 7,1 6 42,9 7 50 Причинами выявленных в ходе проведения контрольных работ недостатков являются :  ­  низкий уровень знаний учащихся из предыдущих тем ; ­ низкий уровень мотивации учащихся при изучении математики. На основании вышеизложенного и с целью ликвидации недостатков ПРИКАЗЫВАЮ:     1. Учителю математики Беркес И.А.: 1.1 Провести углубленное повторение неусвоенных учащимися тем и разделов  программы                                                                                                март – май 2017 года                           1.2.Обратить внимание на недостатки в системе проверки знаний учащихся, подготовки к контрольным работам.                 1.3. Работать над формированием мотивационной сферы у учащихся. 2. Заместителю директора по УВР Рожко С.В.:             1.1. Организовать практические занятия для учителей математики и учителей  начальных классов по вопросам преемственности в преподавании математики                                                                                                                      Март – апрель 2017  года             1.3. Провести повторные контрольные работы в 5, 7, 8 классах                                                                                                                       Апрель – май 2017  года 3.  Методическому объединению учителей физико­математического цикла:          3.1. Активизировать работу МО, разработать эффективные формы работы по  подготовке учащихся к участию в олимпиадах.          3.2. Рассмотреть вопрос о состоянии формирования учебных умений и навыков на  заседаниях МО учителей физико­математического цикла. 4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя  директора по УВР Рожко  С.В. Директор школы: _______________ И.А. Беркес

О системе работы учителя математики

О системе работы учителя  математики

О системе работы учителя математики

О системе работы учителя  математики

О системе работы учителя математики

О системе работы учителя  математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018