ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО
Оценка 4.9

ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ОБЪЕМЫ. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО.docx

Объемы. Объем прямоугольного

параллелепипеда (п. 21)

Цели деятельности педагога: формировать умение находить объем прямоугольного параллелепипеда; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении её условия.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Ресурсный материал: два неравных сосуда, подкрашенная жидкость для сравнения объемов; два равных сосуда; модели кубического сантиметра, кубического дециметра; пленка, слайды для выполнения устных упражнений.

Ход урока

I. Устные упражнения.

№ 830 (а), 829 (а, б), 831 (а, б).

II. Изучение нового материала.

План изложения нового материала.

1) Сравнение объемов.

2) Единицы измерения объемов.

3) Что такое 1 см3, 1 дм3?

4) Вывод правила вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

5) Формула объема прямоугольного параллелепипеда.

6) Как можно прочитать формулу V = abc.

7) Формула объема куба: V = а3.

III. Закрепление.

1. Ответить на вопросы п. 21 (вопросы 1–4).

2. Устно: № 819, 820 (а, в), 823 – самостоятельно,  826.

3. На повторение: № 824 – самостоятельно.

IV. Итог урока.

1. Предложить ученикам ответить на вопросы «Что нового узнали на уроке? Чему научились?».

2. А теперь я научу вас, как строить прямоугольный параллелепипед. Строим следующим образом:

V. Домашнее задание. п. 21; № 839, 841, 846 (а), 848 (а, в).

Практическая работа: сделать необходимые измерения и вычислить объем своей комнаты.


 

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда (п

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда (п

IV. Итог урока. 1. Предложить ученикам ответить на вопросы «Что нового узнали на уроке?

IV. Итог урока. 1. Предложить ученикам ответить на вопросы «Что нового узнали на уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021