Обеспечение непрерывности собственного образования

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шестой-критерий-Моисеева.docx

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

«Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает ...»  Сократ           

С уверенностью могу сказать, только путём самообразования и творческих поисков можно найти дорогу к своему мастерству, тем более, если работаешь с особенными детьми.

Аналитический выбор обоснования темы самообразования и результативность собственной деятельности по самообразованию осуществляется  и управляется мною добровольно. Достаточно большой педагогический стаж  и опыт не дают мне право почивать, наоборот,  являются двигателями собственного прогресса, личностного  роста,  поэтому я продолжаю совершенствовать профессиональные навыки: изучаю учебную, научно-методическую, коррекционную литературу, инновационно-информационные, педагогические технологии, повышаю общекультурный уровень, чтобы иметь достойное место в обществе через профессию. «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». Али Апшерони Индивидуальную работу по самообразованию выстраиваю через такое направление как «Моделирование инновационных технологий в  процессе  организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования универсальных учебных действий». Достигать определённых результатов собственного профессионального образования помогает своевременное прохождение повышения квалификации, профессиональной переподготовки.                       

Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации. Главное достоинство курсовой подготовки – получение квалифицированной помощи от специалистов-преподавателей, обмен опытом между коллегами

Год

Мероприятие, название образовательной организации

К/ч

Результат

2012

«Использование системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения» ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева. Москва

Регистрационный №4347

72

2011

«Ребёнок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы» ТОИПКРО Регистрационный №3844

72

2010

«Особенности организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУВПО «Томский государственный университет»

Регистрационный № 29.61 – 06 – 10

72

 

Дистанционные курсы повышения квалификации, модульные курсы хороши тем, что можно пройти их в удобное время по интересным,  лично для меня, темам и вопросам, общаясь с квалифицированными специалистами

Год

Образовательная организация высшего профессионального образования

К/ч

Результат

2013

Педагогический университет  «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова

 «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы их разрешения»

Регистрационный №100-548-961 / EM-01-003

6

 

 

 

 

2012

  Педагогический университет  «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова

«Уроки литературного чтения в современной начальной школе»

Регистрационный № 100-548-961 / ED-12-004

7 72

2011

  Педагогический университет  «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова

 «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»

Регистрационный № 100-548-961 / ED-12-008

772

2010

Педагогический университет  «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова

«Психологические особенности детей младшего школьного возраста»

Регистрационный № 100548961-12003

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности».  Д.И. Менделеев

Участие в обучающих профессиональных семинарах, курсах и тренингах эффективны тем, что можно получить знания по актуальным лично для меня вопросам, а также освоить  положительный профессиональный опыт

Год

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

К/ч

Результат

 

18-19.04.

2013

 

 

 

 

Очное участие во Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС»

8

24.04.2013

Абилитационный областной методический центр г. Новосибирск. Информационно-ознакомительный семинар «Психолого-педагогическая абилитация детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации» на базе школы-интерната №15

16

с 18 по 19. 2012

ТОИПКРО Обучающий областной семинар «Особенности профилактики суицидального поведения детей и подростков в ОУ»

716

 

 

 

С 8 по 15.11.2012

ОГБУ «РЦРО» Всероссийский. Обучение по теме модуля «Содержание и методика преподавания различных учебных предметов, модулей, курсов» программы «Инновации в образовании»

20

29.03.2011

Очное участие во Всероссийском научно-практическом семинаре «Изменение позиции педагога в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на базе ГОУ ВПО «ТГПУ» ФПК под руководством к.п.н. Голубковой Елены Николаевны (г.Санкт-Петербург)

 

8

 

Сертификат №4707

31.01.11 по 01.02.11

Очное участие в научно-практическом семинаре по теме: «Основания обучения и проблемы развития человека» под руководством Эльконина Бориса Давыдович

ГОУ ВПО «ТГПУ» ФПК

8

Сертификат № 102-ФПК

с1-по 30.11

2010

РЦРО прошла обучение по образовательной программе «Инновации в образовании» в рамках областного этапа Всероссийского конкурса в преддверии дня мам «Мама, я люблю тебя»

5,5

25.02.

2010

ТГПУ участие в городском научно-практическом семинаре «Коррекционная работа в условиях общеобразовательной школы» в рамках курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к внедрению коррекционно-развивающего компонента в обучении детей с ОВЗ» с выступлением по проблеме «Психологические особенности развития слабослышащего ребёнка»

72

Сертификат №4569

 

«Всегда — учиться, всё — знать! Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь». Горький М.

 

Получение  высшего педагогического образования, в том числе второго, способствует выстраиванию индивидуальной траектории собственной жизнедеятельности.  Главное достоинство высшего образования – получение квалифицированной помощи от учёных-специалистов

Год

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

Результат

2006

Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова Диплом ВСВ 1912722

Регистрационный №13-10/183 06

1999

Томский государственный педагогический университет  Диплом БВС 0867052

Регистрационный № 650

 

 

Участие в научно-практических конференциях и семинарах через представление собственного педагогического опыта работы с целью оптимального внедрения в учебный процесс лучших разработок, теоретических тенденций инновационного вектора

Год

Образовательное учреждение высшего профессионального образования

Результат

19.04.2013

Приняла участие в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС». Представила доклад по теме: «Организация работы по слуховому восприятию произношения как фактор социализации детей с нарушениями слуха»

07.12.2012

Представила опыт работы по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение родителей младших школьников с нарушениями слуха» на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» г. Москва

22.05.2012

Представила опыт работы по теме: «Конфликты в жизни школьников с ОВЗ. Способы их решения» в рамках секции «Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании детей с ОВЗ» Всероссийской научно-практической конференции «Внедрение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе»

22-23.10.

2012

Представила опыт по теме: «Развитие логического мышления через решение «жизненных задач». Урок математики с обучающимися слабослышащего отделения в рамках областного очного планового семинара: «Специфика организации образовательного процесса … в режиме интегрированного (инклюзивного) образования»

Апрель 2011

ТОИПКРО  Всероссийская научно-практическая конференция «Новое качество образования в новых условиях»

Доклад «Эксперимент как фактор развития когнитивной сферы у детей младшего школьного возраста с ОВЗ» Сборник.  Стр. 82-84

2011

ОГКУ «РЦРО» VII Региональный фестиваль педагогических идей и инновационных разработок в рамках Августовской конференции работников образования (очное участие).

Доклад-презентация «Современные возможности обогащения лексики детей с ОВЗ»

21.04.2011

ТОИПКРО (городской уровень) Курсы повышения квалификации «Ребёнок с особыми образовательными потребностями (дети с ОВЗ и дети-инвалиды) в условиях общеобразовательной школы»

Педагогический опыт «Коррекционно-развивающее занятие по теме: «Весна. Рисуем бабочку»

26-27.11.

2010

ТОИПКРО Всероссийская научно-практическая конференция «Наша новая школа»

Доклад «Система оказания психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей несовершеннолетних детей с особенностями в развитии». Сборник. Стр. 222-226

29-20.04.

2010

 

 

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Онтогенетические аспекты психического здоровья населения». Статья «Психическое здоровье детей с нарушениями слуха». Сборник под редакцией академика РАМН В.Я. Семке. Омск. Сборник. Стр.97-100

 

2010

Приняла участие во Всероссийской конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» по проблеме «Образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»

Москва-Самара

 

«Уча других,  мы учимся сами». Луций Анней  Сенека

Победы в муниципальных, региональных, федеральных, всероссийских и международных профессиональных конкурсах

Победитель конкурса на получение стипендии губернатора Томской области

2010; 2011; 2013гг.

Год

Уровень

Результат

2013

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» «Прогулка по стране Двузначных чисел» Урок-презентация

Диплом №100-548-961 / ОУ-10 Диплом лауреат конкурса

2013

I Всероссийский творческий конкурс «Талантоха – педагогам и родителям» Номинация: «Творческие работы и методические разработки» Работа: урок литературного чтения «Снежинка»

Диплом I степени

T1RU-2561

 

2013

Региональный конкурс для педагогов «Люди идут по свету», в номинации «Приключения в нашей жизни» «Путешествие на Колыванское озеро» ТОИПКРО

Диплом I степени

2013

VI Областной конкурс-выставка «Талантлив педагог – талантливы дети»

Номинация – художественный труд

 «Конь-огонь» ТОИПКРО

Диплом I степени

2012

Всероссийский дистанционный конкурс «Предметный кроссворд педагога» в номинации «Традиционный кроссворд» «Птицы – наши друзья!» ТГПУ

Диплом за 3 место №83
кп

 

 

2012

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Урок природоведения по теме: «В гостях у Лесовичка» Урок-презентация

Диплом №100-548-961/ ОУ-9. Диплом Победитель конкурса

2012

Областной конкурс достижений «Активность. Интересы. Инициативы» Фотоматериалы «Эмоции»

Диплом I степени

 

 

 

2011

VII региональный фестиваль Медиауроков с компьютером 2011 года Авторский материал по теме: «Дорога к доброму здоровью»

Диплом I степени №12

2011

Всероссийский дистанционный фестиваль «IT - урок» в номинации «IT-технологии для создания и реализации медиаурока» по теме:

«Чудный мир насекомых»

Диплом за 3 место « 0029 /ф

 

2011

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» проблемно-эвристический урок:  «Вода на планете Земля» Урок-презентация

Диплом № 100-548-961 / ОУ-8 Диплом победитель конкурса

2010

  Городской конкурс «Современный урок в начальной школе: опыт, традиции, новаторство» в номинации «Окружающий мир» по теме: «Твёрдые бытовые отходы и откуда они берутся?»

Диплом II степени

 

 

 

 

2010

Межрегиональный конкурс программ и методических разработок по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессии – путёвка в жизнь!» Сценарий проведения классного часа «Все профессии важны, все профессии нужны!»

Диплом III степени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский

Сетевые педагогические сообщества – необходимая для меня форма организации самообразования

Год

Мероприятие

Результат

 

30.08.2013

 

Личная страница Всероссийский интернет-педсовет

http://pedsovet.org

Видеовстреча с Анатолием Прохоровым (РФ), в рамках 14-го Всероссийского интернет-педсовета в РГГУ в режиме онлайн

Свидетельство №27895

20.06.2013

Личная страница Всероссийский интернет-педсовет

http://pedsovet.org

XIV Международный образовательный форум Hi-Tech Show 2013 «Digital Fabrication» в РГГУ в режиме онлайн

Свидетельство №1625577

 

 

 

22.05.2013

Личная страница Всероссийский интернет-педсовет

http://pedsovet.org

Видеовстреча с Джеффом Шарбонно (США) в рамках второго международного фестиваля деятелей образования в режиме онлайн

Свидетельство №1556155

 

 

 

В рамках существующей системы образования я развиваю личность ребёнка с ОВЗ, помогаю  не только самореализовываться, но также саморазвиваться, самовоспитываться, самозащищаться, чтобы он мог уверенно преодолевать проблемы, быть востребованным в этом непростом современном мире, чувствовать себя полноценным членом общества.


Скачано с www.znanio.ru