Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования путем создания образовательной программы
Оценка 4.6

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования путем создания образовательной программы

Оценка 4.6
Научные работы
воспитательная работа
Детсад
10.01.2018
Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования путем создания образовательной программы
Сложившаяся в современном российском обществе ситуация характеризуется отсутствием единой системы и рассогласованностью целей на стыках различных этапов и форм обучения. По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь и обучаясь в едином образовательном пространстве. Следовательно, проблема преемственности в образовании не нова. Переходный период от дошкольного детства к школьному считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018