Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Оценка 4.7

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
администрации
Взрослым
27.09.2018
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
В педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС большую роль играют рациональное использование учебного кабинета, составление и реализация дорожной карты учителя, ведение систематизированного портфолио, знания к требованиям к уроку согласно ФГОС, умение составить технологическую карту урока и реализовать ее в процессе проведения урока.
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС.ppt

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Обновление педагогической  деятельности учителя в  условиях введения ФГОС Мешалкина И.М.

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Роль администрации  Положение об учебном кабинете (ФГОС)  Дорожная карта учителя  Портфолио  Деятельность МО  Требования к уроку согласно ФГОС  Технологической карты урока по предмету в соответствии с требованиями ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Учебный кабинет Учебный кабинет – это учебно – воспитательное подразделение, являющееся средством осуществления Государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования учащихся

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
 Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный стандарт, календарные планы, измерители и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету Требования к кабинету  Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно – методическим комплексом средств обучения  Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Требования к кабинету  Наличие и обеспеченность комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ, работ для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта  Соблюдение правил техники безопасности (журнал по ТБ), пожаробезопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете  Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям, консультациям и др.

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Требования к уроку  урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками  учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся  вывод делают сами учащиеся  минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества  время-сбережение и здоровье- сбережение

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Основные типы уроков в школе по  ФГОС  Урок открытия новых знаний, обретения  новых умений и навыков  Урок рефлексии  Урок систематизации знаний  (общеметодологической  направленности)  Урок развивающего контроля

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Технологическая карта   это способ графического проектирования  урока   таблица, позволяющая структурировать  урок по выбранным учителем параметрам   такими параметрами могут быть этапы  урока, его цели, содержание учебного  материала, методы и приемы организации  учебной деятельности обучающихся,  деятельность учителя и деятельность  обучающихся

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Структура технологической карты   название темы  цель освоения учебного содержания  планируемый результат (информационно-интеллектуальную компетентность и УУД)  основные понятия темы  метапредметные связи и организация пространства (формы работы и ресурсы), технологию изучения указанной темы

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Структура технологической  карты

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС

Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
При использовании технологической  карты   учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата  используются эффективные методы работы с информацией  организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников  обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2018