Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
администрации
Взрослым
27.09.2018
В педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС большую роль играют рациональное использование учебного кабинета, составление и реализация дорожной карты учителя, ведение систематизированного портфолио, знания к требованиям к уроку согласно ФГОС, умение составить технологическую карту урока и реализовать ее в процессе проведения урока.
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС.ppt
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Обновление педагогической
деятельности учителя в
условиях введения ФГОС
Мешалкина И.М.
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Роль администрации
Положение об учебном кабинете
(ФГОС)
Дорожная карта учителя
Портфолио
Деятельность МО
Требования к уроку согласно ФГОС
Технологической карты урока по
предмету в соответствии с
требованиями ФГОС
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Учебный кабинет
Учебный кабинет – это учебно –
воспитательное подразделение,
являющееся средством
осуществления Государственной
программы образования,
обеспечивающее оптимальные
условия для повышения уровня
образования учащихся
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Наличие в кабинете нормативных
документов (Государственный
образовательный стандарт, календарные
планы, измерители и др.),
регламентирующих деятельность по
реализации Государственной программы
по предмету
Требования к кабинету
Укомплектованность кабинета учебным
оборудованием, учебно – методическим
комплексом средств обучения
Обеспеченность учебниками,
дидактическими материалами,
раздаточным материалом в соответствии с
образовательной программой школы
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Требования к кабинету
Наличие и обеспеченность комплектом
типовых заданий, тестов, контрольных
работ, работ для диагностики выполнения
требований базового и продвинутого
уровней образовательного стандарта
Соблюдение правил техники безопасности
(журнал по ТБ), пожаробезопасности,
санитарно-гигиенических норм в учебном
кабинете
Наличие расписания работы учебного
кабинета по обязательной программе,
факультативным занятиям, программе
дополнительного образования,
индивидуальным занятиям, консультациям
и др.
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Требования к уроку
урок должен быть проблемным и
развивающим: учитель сам
нацеливается на сотрудничество с
учениками и умеет направлять
учеников на сотрудничество с учителем
и одноклассниками
учитель организует проблемные и
поисковые ситуации, активизирует
деятельность учащихся
вывод делают сами учащиеся
минимум репродукции и максимум
творчества и сотворчества
время-сбережение и здоровье-
сбережение
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Основные типы уроков в школе по
ФГОС
Урок открытия новых знаний, обретения
новых умений и навыков
Урок рефлексии
Урок систематизации знаний
(общеметодологической
направленности)
Урок развивающего контроля
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Технологическая карта
это способ графического проектирования
урока
таблица, позволяющая структурировать
урок по выбранным учителем параметрам
такими параметрами могут быть этапы
урока, его цели, содержание учебного
материала, методы и приемы организации
учебной деятельности обучающихся,
деятельность учителя и деятельность
обучающихся
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Структура технологической карты
название темы
цель освоения учебного содержания
планируемый результат
(информационно-интеллектуальную
компетентность и УУД)
основные понятия темы
метапредметные связи и организация
пространства (формы работы и
ресурсы), технологию изучения
указанной темы
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
Структура технологической
карты
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС
При использовании технологической
карты
учебный процесс по освоению темы
проектируется от цели до результата
используются эффективные методы
работы с информацией
организуется поэтапная
самостоятельная учебная,
интеллектуально-познавательная и
рефлексивная деятельность
школьников
обеспечиваются условия для
применения знаний и умений в
практической деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.