ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ
Оценка 4.8

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ

Оценка 4.8
pptx
23.08.2024
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.pptx

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ

СОВРЕМЕННАЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

СОВРЕМЕННАЯ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РФ -ГАРАНТИЯ РАВЕНСТВА РЕСУРСОВ,УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ

1/Единые стандарты образовательного пространства страны
2/Единые подходы к формированию содержания образования, воспитания детей и молодежи
3/Единая система мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций

СТАНДАРТ ООО НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ: •формирования российской гражданской идентичности обучающихся; •единства образовательного пространства

СТАНДАРТ ООО НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ: •формирования российской гражданской идентичности обучающихся; •единства образовательного пространства

СТАНДАРТ ООО НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

•формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
•единства образовательного пространства Российской Федерации; …
•доступности и равных возможностей получения качественного основного общего образования; •преемственности основных образовательных программ НОО, ООО, СОО и СПО;
•вариативности содержания основных образовательных программ ООО, возможности формирования основных образовательных программ основного общего образования различного уровня сложности и направленности;

СТАНДАРТ ООО НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ: •государственных гарантий качества основного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ

СТАНДАРТ ООО НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ: •государственных гарантий качества основного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ

СТАНДАРТ ООО НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

•государственных гарантий качества основного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ ООО и результатам их освоения, включающим функциональную грамотность обучающихся;
•единства учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей;
•личностного развития, воспитания обучающихся, в том числе патриотического, духовно-нравственного, физического, трудового, экологического, эстетического и сохранения их здоровья;

Стандарт включает в себя требования: к структуре основных образовательных программ основного общего образования, в том числе к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,…

Стандарт включает в себя требования: к структуре основных образовательных программ основного общего образования, в том числе к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,…

Стандарт включает в себя требования:

к структуре основных образовательных программ основного общего образования, в том числе к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему;
к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

При оценивании метапредметных результатов освоения обучающимися

При оценивании метапредметных результатов освоения обучающимися

При оценивании метапредметных результатов освоения обучающимися ООП ООО должны учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач.

Оценка личностных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования не является предметом промежуточной и итоговой аттестации.

Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования

Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования

Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа ООО комплекс основных характеристик основного общего образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде
- учебных планов,
- календарного учебного графика,
- рабочих программ учебных предметов…,
- курсов внеурочной деятельности,
- программ воспитания и развития универсальных учебных действий,
- системы оценки достижений обучающихся,
- методических и оценочных материалов.

Основная образовательная программа

Основная образовательная программа

• Основная образовательная программа ООО содержит обязательную часть (70%) и часть (30%), формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по выбору родителей обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
• Основные образовательные программы ООО реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, через урочную и внеурочную деятельность
• Организация, осуществляющая образовательную деятельность, разрабатывает основную образовательную программу ООО в соответствии со Стандартом и с учетом примерных основных образовательных программ основного общего образования

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в

• В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в ООП ООО предусматриваются:

• учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;

• курсы внеурочной деятельности.

Содержательный раздел определяет содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: •программы учебных предметов, курсов, дисциплин, в…

Содержательный раздел определяет содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: •программы учебных предметов, курсов, дисциплин, в…

Содержательный раздел определяет содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

•программы учебных предметов, курсов, дисциплин, в том числе интегрированных программ, курсов внеурочной деятельности (рабочие программы);
•программу развития универсальных учебных действий;
•программу воспитания;
•программу коррекционной работы

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны включать: 1) содержание учебного предмета, курса, модуля… 2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины; 3) тематическое планирование с…

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны включать: 1) содержание учебного предмета, курса, модуля… 2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины; 3) тематическое планирование с…

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны включать:

1) содержание учебного предмета, курса, модуля…
2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей формируются с учетом рабочей программы воспитания

Обновленные ФГОС Приводят Стандарты в соответствие

Обновленные ФГОС Приводят Стандарты в соответствие

Обновленные ФГОС

Приводят Стандарты в соответствие Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»

Устанавливают вариативность сроков реализации программ (не только в сторону увеличения, но и в сторону сокращения)

Детализируют условия реализации образовательных программ

Систематизируют и конкретизируют требования к результатам

Оптимизируют требования к основной образовательной программе и рабочей программе

Требования к результатам Перечисленные во

Требования к результатам Перечисленные во

Требования к результатам

Перечисленные во ФГОС НОО предметные результаты включают:
• типы и объем высказываний;
• объем текстов для аудирования и чтения;
• типы текстов при аудировании и чтении; • чтение несплошных текстов (таблиц);
• типы и объем письменных высказываний;
Помимо языковых и социокультурных аспектов, включены умения работы с доступной информацией и электронными ресурсами, умения проектной деятельности, умения применять ИКТ.
Сходную структуру планируемых предметных результатов предлагает и ФГОС ООО. Ранее эти результаты определялись ПООП.
С введением новых ФГОС НОО и ФГОС ООО работа по обновлению содержания не закончилась

Обновление содержания 1. Утверждены

Обновление содержания 1. Утверждены

Обновление содержания

1. Утверждены Примерные рабочие программы по предметам для 2-4 и для 5-9 классов
2. Готовится уточнение планируемых предметных результатов ФГОС С(П)ОО
3. Заканчивается разработка Примерной программы по иностранному языку для вузов – для педагогических специальностей.

В этой программе содержание обучения будет обновлено в соответствии с возможностями нашего времени.
Одна из задач этих документов – обеспечить единство образовательного пространства, усилить преемственность результатов обучения, обеспечить возможность максимально «бесшовного» перехода из школы в школу детям, чьи родители часто меняют место жительства, сделать работу учителя удобнее.

Преемственность патриотическое воспитание: • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры

Преемственность патриотическое воспитание: • осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры

Преемственность патриотическое воспитание:

• осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
• ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
• уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

Преемственность гражданское воспитание: • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; • активное участие в…

Преемственность гражданское воспитание: • готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; • активное участие в…

Преемственность гражданское воспитание:

• готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
• активное участие в жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны; • неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
• понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
• представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;
• готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
• готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтерство; помощь людям, нуждающимся в ней).

Преемственность Гражданско-патриотическое воспитание: становление ценностного отношения к своей

Преемственность Гражданско-патриотическое воспитание: становление ценностного отношения к своей

Преемственность Гражданско-патриотическое воспитание:

становление ценностного отношения к своей Родине – России;
осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
уважение к своему и другим народам;
первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

овладение познавательными универсальными учебными действиями

2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями

3) овладение коммуникативными универсальными учебными действиями

УУД базовые логические действия (8 позиций) : • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения,…

УУД базовые логические действия (8 позиций) : • выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений); • устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения,…

познавательные УУД базовые логические действия (8 позиций) :

• выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
• устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
• с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
• предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
• выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
• выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
• делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
• самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

овладение познавательными универсальными учебными действиями: • базовые логические действия (6 позиций) : • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; • объединять части объекта…

овладение познавательными универсальными учебными действиями: • базовые логические действия (6 позиций) : • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; • объединять части объекта…

овладение познавательными универсальными учебными действиями: • базовые логические действия (6 позиций) :

• сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
• объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
• определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
• находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
• выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;
• устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

овладение регулятивными универсальными учебными действиями: 1/самоорганизация 2/ самоконтроль 3) эмоциональный интеллект: • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; • выявлять и анализировать…

овладение регулятивными универсальными учебными действиями: 1/самоорганизация 2/ самоконтроль 3) эмоциональный интеллект: • различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; • выявлять и анализировать…

овладение регулятивными универсальными учебными действиями:

1/самоорганизация
2/ самоконтроль
3) эмоциональный интеллект:
• различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
• выявлять и анализировать причины эмоций
• ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого
• регулировать способ выражения эмоций
4) принятие себя и других:
• осознанно относиться к другому человеку, его мнению;
• признавать своё право на ошибку и такое же право другого;
• принимать себя и других, не осуждая;
• открытость себе и другим;
• осознавать невозможность контролировать всё вокруг

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на следующем уровне общего образования

Особенности требований к результатам освоения предмета «Иностранный язык» 12 требований к результатам, конкретизирующие все виды речевой деятельности обучающегося: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменную речь, фонетические,…

Особенности требований к результатам освоения предмета «Иностранный язык» 12 требований к результатам, конкретизирующие все виды речевой деятельности обучающегося: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменную речь, фонетические,…

Особенности требований к результатам освоения предмета «Иностранный язык»

12 требований к результатам, конкретизирующие все виды речевой деятельности обучающегося: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменную речь, фонетические, орфографические и пунктуационные навыки .
Введение требований по количественным нормативам результатов реализации программы: «употребление в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише)»
Корреляция формулировок требований к предметным результатам с формулировками метапредметных и личностных результатов.

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК

Предметные
сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
Метапредметные
(познавательные УУД - базовые логические действия)
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК -Предметные (смысловое чтение) читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;…

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК -Предметные (смысловое чтение) читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;…

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК

-Предметные
(смысловое чтение)
читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;

-Метапредметные
(познавательные УУД –работа с информацией)

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные (социокультурные знания и умения) обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; уметь представлять

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные (социокультурные знания и умения) обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; уметь представлять

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК

Предметные
(социокультурные знания и умения)
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка;
уметь представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
Личностные
(патриотическое воспитание)
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на следующем уровне общего образования и должны обеспечивать:

1) овладение основными видами речевой деятельности: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменная речь;
2) овладение фонетическими навыками; владеть правилами чтения; орфографическими и пунктуационными навыками;
3) знание и понимание основных значений изученных лексических единиц, основных способов словообразования и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; овладение выявлением признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным существенным основаниям; овладение логическими операциями по установлению существенного признака классификации, основания для сравнения, а также родовидовых отношений, по группировке понятий по содержанию; овладение осуществлением дедуктивных и индуктивных умозаключений, в том числе умозаключений по аналогии в отношении грамматики изучаемого языка;
4) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе, образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;
5) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций;

6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и…

6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и…

6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и к разнообразию культур, соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
7) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме – перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании – языковую, в том числе контекстуальную догадку;
8) развитие умения классифицировать по разным признакам названия предметов и явлений в рамках изученной тематики;
9) развитие умения сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики;

ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной̆жизни и при работе в сети

ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной̆жизни и при работе в сети

10) формирование умения рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности;
11) формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;
12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни:
• участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной̆жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе электронные;
• знакомить представителей других стран с культурой родной страны и традициями народов России;
• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур.

Концентрическое построение • Моя семья

Концентрическое построение • Моя семья

Концентрическое построение

• Моя семья. Мои друзья. Внешность. Семейные праздники (день рождения, Новый год).
• Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, спорт; игры, посещение парков развлечений). Переписка с зарубежными сверстниками.
• Здоровый образ жизни. Режим дня. Здоровое питание.
• Школа. Школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы.
• Окружающий мир. Погода. Дикие и домашние животные. Транспорт.
• Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Страны, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции).
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Писатели.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, спортсмены.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены - их вклад в науку и мировую культуру

Смысловое чтение (5 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (5 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (5 КЛАСС)




читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные адаптированные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля с разной глубиной проникновения в их содержание:
-с пониманием основного содержания (определять основную тему, выделять главные факты и события, опуская второстепенные),
- с пониманием запрашиваемой информации);

Смысловое чтение (6 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (6 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (6 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной задачи, адаптированные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля с различной глубиной проникновения в их содержание:
- с пониманием основного содержания (в том числе, определять тему текста по заголовку),
- с пониманием запрашиваемой информации;

Смысловое чтение (7 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (7 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (7 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля с разной глубиной проникновения в их содержание:
• с пониманием основного содержания (в том числе, определять последовательность главных фактов/событий),
• с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным и точным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме;

Смысловое чтение (8 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (8 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (8 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля, с разной глубиной проникновения в их содержание:
• с пониманием основного содержания,
• с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе с пониманием структурно-смысловых связей),
• с полным пониманием содержания;

Смысловое чтение (9 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (9 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (9 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание:
• с пониманием основного содержания,
• с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации,
• с полным пониманием содержания;
• -обобщать и оценивать полученную информацию

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение ФГОС: конструктор рабочих программ

Единая схема для программ.
Примерная рабочая программа основного общего образования.
Пояснительная записка, включающая: цели обучения, общая характеристика предмета , место предмета в учебном плане
Планируемые результаты освоения примерной рабочей программы: - личностные; - метапредметные; - предметные (по годам обучения). Личностные и метапредметные результаты раскрываются на основе обновленного ФГОС ООО с учетом специфики предмета.
3. Содержание учебных предметов по годам обучения.
4. Тематическое планирование:
-Тематические блоки
- Основное содержание
-Основные виды деятельности обучающихся

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение ФГОС: конструктор рабочих программ

Единый информационный ресурс
edsoo.ru
-размещение методических материалов,
- конструктор рабочих программ

Как использовать примерную рабочую программу -

Как использовать примерную рабочую программу -

Как использовать примерную рабочую программу - Конструктор рабочих программ

Адрес: https://edsoo.ru/constructor/
«Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам.
«Конструктором рабочих программ» смогут пользоваться учителя 1-4 и 5-9 классов, завучи, руководители образовательных организаций, родители (законные представители) обучающихся.
Примерные рабочие программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.

Доступность примерных рабочих программ для использования педагогами

Доступность примерных рабочих программ для использования педагогами

Доступность примерных рабочих программ для использования педагогами

Примерные рабочие программы по предметам базового уровня размещены:
На сайте https ://fgosreestr .ru/
На портале единого содержания общего образования

Примерные рабочие программы: обеспечивают соответствие содержания обучения федеральным государственным образовательным стандартам и

Примерные рабочие программы: обеспечивают соответствие содержания обучения федеральным государственным образовательным стандартам и

Примерные рабочие программы:

обеспечивают соответствие содержания обучения федеральным государственным образовательным стандартам и КЭС
• конкретизируют содержание обучения по годам обучения, от тем до языкового содержания,
• содержит готовое тематическое планирование, в котором количество часов на тему можно менять на усмотрение учителя
Конструктор рабочих программ на сайте https://edsoo.ru/constructor/ позволяет учителю значительно сократить время на создание рабочей программы и при этом учесть всю инвариантную часть программы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2024