ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ
Оценка 4.9

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ

Оценка 4.9
pptx
23.08.2024
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.pptx

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Обновленные ФГОС 1/Приводят Стандарты в соответствие

Обновленные ФГОС 1/Приводят Стандарты в соответствие

Обновленные ФГОС

1/Приводят Стандарты в соответствие Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»
2/Устанавливают вариативность сроков реализации программ (не только в сторону увеличения, но и в сторону сокращения)
3/Детализируют условия реализации образовательных программ
4/Систематизируют и конкретизируют требования к результатам
5/Оптимизируют требования к основной образовательной программе и рабочей программе

Стандарт включает в себя требования: к структуре основных образовательных программ основного общего образования, в том числе к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,…

Стандарт включает в себя требования: к структуре основных образовательных программ основного общего образования, в том числе к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,…

Стандарт включает в себя требования:

к структуре основных образовательных программ основного общего образования, в том числе к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему;

к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: •программы учебных предметов, курсов, дисциплин, в…

Содержательный раздел определяет содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов: •программы учебных предметов, курсов, дисциплин, в…

Содержательный раздел определяет содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:



•программы учебных предметов, курсов, дисциплин, в том числе интегрированных программ, курсов внеурочной деятельности (рабочие программы);
•программу развития универсальных учебных действий;
•программу воспитания;
•программу коррекционной работы

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны включать: содержание учебного предмета, курса, модуля… 2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины; 3) тематическое планирование с указанием…

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны включать: содержание учебного предмета, курса, модуля… 2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины; 3) тематическое планирование с указанием…

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны включать:

содержание учебного предмета, курса, модуля…

2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины;

3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей формируются с учетом рабочей программы воспитания

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на следующем уровне общего образования

Особенности требований к результатам освоения предмета «Иностранный язык» 12 требований к результатам, конкретизирующие все виды речевой деятельности обучающегося: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменную речь, фонетические,…

Особенности требований к результатам освоения предмета «Иностранный язык» 12 требований к результатам, конкретизирующие все виды речевой деятельности обучающегося: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменную речь, фонетические,…

Особенности требований к результатам освоения предмета «Иностранный язык»

12 требований к результатам, конкретизирующие все виды речевой деятельности обучающегося: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменную речь, фонетические, орфографические и пунктуационные навыки .

Введение требований по количественным нормативам результатов реализации программы: «употребление в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише)»

Корреляция формулировок требований к предметным результатам с формулировками метапредметных и личностных результатов.

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК

Предметные
сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.
Метапредметные
(познавательные УУД - базовые логические действия)
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК -Предметные (смысловое чтение) читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;…

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК -Предметные (смысловое чтение) читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;…

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК

-Предметные
(смысловое чтение)
читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию; обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;

-Метапредметные
(познавательные УУД –работа с информацией)

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные (социокультурные знания и умения) обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; уметь представлять

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК Предметные (социокультурные знания и умения) обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; уметь представлять

КОРРЕЛЯЦИЯ ФОРМУЛИРОВОК

Предметные
(социокультурные знания и умения)
обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка;
уметь представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
Личностные
(патриотическое воспитание)
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях,…

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и в реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на следующем уровне общего образования и должны обеспечивать:

овладение основными видами речевой деятельности: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменная речь; 2) овладение фонетическими навыками; владеть правилами чтения; орфографическими и пунктуационными навыками; 3) знание и…

овладение основными видами речевой деятельности: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменная речь; 2) овладение фонетическими навыками; владеть правилами чтения; орфографическими и пунктуационными навыками; 3) знание и…

овладение основными видами речевой деятельности: говорение, аудирование, смысловое чтение, письменная речь;

2) овладение фонетическими навыками; владеть правилами чтения; орфографическими и пунктуационными навыками;

3) знание и понимание основных значений изученных лексических единиц, основных способов словообразования и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; овладение выявлением признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным существенным основаниям; овладение логическими операциями по установлению существенного признака классификации, основания для сравнения, а также родовидовых отношений, по группировке понятий по содержанию; овладение осуществлением дедуктивных и индуктивных умозаключений, в том числе умозаключений по аналогии в отношении грамматики изучаемого языка;

4) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе, образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

5) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций;


6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и…

6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и…

6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и к разнообразию культур, соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

7) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме – перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании – языковую, в том числе контекстуальную догадку;

8) развитие умения классифицировать по разным признакам названия предметов и явлений в рамках изученной тематики;

9) развитие умения сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики;

ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной̆жизни и при работе в сети

ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной̆жизни и при работе в сети

10) формирование умения рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности;

11) формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;

12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни:

• участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной̆жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе электронные;
• знакомить представителей других стран с культурой родной страны и традициями народов России;
• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур.

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ

Концентрическое построение • Моя семья

Концентрическое построение • Моя семья

Концентрическое построение

• Моя семья. Мои друзья. Внешность. Семейные праздники (день рождения, Новый год).
• Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, спорт; игры, посещение парков развлечений). Переписка с зарубежными сверстниками.
• Здоровый образ жизни. Режим дня. Здоровое питание.
• Школа. Школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы.
• Окружающий мир. Погода. Дикие и домашние животные. Транспорт.
• Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Страны, столицы. Культурные особенности (национальные праздники, традиции).
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Писатели.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, спортсмены.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены.
• Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены - их вклад в науку и мировую культуру

Смысловое чтение (5 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (5 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (5 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные адаптированные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля с разной глубиной проникновения в их содержание:

-с пониманием основного содержания (определять основную тему, выделять главные факты и события, опуская второстепенные)

- с пониманием запрашиваемой информации)

Смысловое чтение (6 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (6 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (6 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной задачи, адаптированные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля с различной глубиной проникновения в их содержание:

- с пониманием основного содержания (в том числе, определять тему текста по заголовку)

- с пониманием запрашиваемой информации

Смысловое чтение (7 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (7 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной…

Смысловое чтение (7 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля с разной глубиной проникновения в их содержание:

• с пониманием основного содержания (в том числе, определять последовательность главных фактов/событий)

• с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным и точным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме

Смысловое чтение (8 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (8 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (8 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля, с разной глубиной проникновения в их содержание:
• с пониманием основного содержания,
• с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе с пониманием структурно-смысловых связей),
• с полным пониманием содержания;

• с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным и точным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме

Смысловое чтение (9 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (9 КЛАСС) читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений,…

Смысловое чтение (9 КЛАСС)

читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений, не препятствующих решению коммуникативной задачи, несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание:
• с пониманием основного содержания,
• с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации,
• с полным пониманием содержания;
• обобщать и оценивать полученную информацию

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение ФГОС: конструктор рабочих программ

Единая схема для программ.
Примерная рабочая программа основного общего образования.
Пояснительная записка, включающая: цели обучения, общая характеристика предмета , место предмета в учебном плане
Планируемые результаты освоения примерной рабочей программы:
- личностные;
- метапредметные;
- предметные (по годам обучения). Личностные и метапредметные результаты раскрываются на основе обновленного ФГОС ООО с учетом специфики предмета.
3. Содержание учебных предметов по годам обучения.
4. Тематическое планирование:
-Тематические блоки
- Основное содержание
-Основные виды деятельности обучающихся

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение

Научно-методическое сопровождение ФГОС: конструктор рабочих программ

Единый информационный ресурс
edsoo.ru

-размещение методических материалов

- конструктор рабочих программ

Как использовать примерную рабочую программу -

Как использовать примерную рабочую программу -

Как использовать примерную рабочую программу - Конструктор рабочих программ

Адрес: https://edsoo.ru/constructor/

«Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам.

«Конструктором рабочих программ» смогут пользоваться учителя 1-4 и 5-9 классов, завучи, руководители образовательных организаций, родители (законные представители) обучающихся.

Примерные рабочие программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.

Доступность примерных рабочих программ для использования педагогами

Доступность примерных рабочих программ для использования педагогами

Доступность примерных рабочих программ для использования педагогами

Примерные рабочие программы по предметам базового уровня размещены:

На сайте https ://fgosreestr .ru/

На портале единого содержания общего образования

Примерные рабочие программы: обеспечивают соответствие содержания обучения федеральным государственным образовательным стандартам и

Примерные рабочие программы: обеспечивают соответствие содержания обучения федеральным государственным образовательным стандартам и

Примерные рабочие программы:

обеспечивают соответствие содержания обучения федеральным государственным образовательным стандартам и КЭС

• конкретизируют содержание обучения по годам обучения, от тем до языкового содержания

• содержит готовое тематическое планирование, в котором количество часов на тему можно менять на усмотрение учителя

Конструктор рабочих программ на сайте https://edsoo.ru/constructor/ позволяет учителю значительно сократить время на создание рабочей программы и при этом учесть всю инвариантную часть программы.

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ

ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС НАЧАЛЬНОГО и ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.08.2024