Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»
Оценка 4.7

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

Оценка 4.7
pptx
05.07.2022
Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое  «Путешествие в подводный мир океана»
Обобщающий урок математики в 4 классе Математ пут.pptx

ТИХИЙ ОКЕАН Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

ТИХИЙ ОКЕАН Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

ТИХИЙ ОКЕАН


Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое
«Путешествие в подводный мир океана»

И нд и йский океан

И нд и йский океан

И

нд

и

йский

океан

Индийского океана; -развивать логическое и творческое мышление, познавательную активность; -воспитывать любознательность, любовь к природе, расширять кругозор

Индийского океана; -развивать логическое и творческое мышление, познавательную активность; -воспитывать любознательность, любовь к природе, расширять кругозор

-закрепить работу с именованными числами; совершенствовать умение решать составные задачи;
-познакомиться с природой Индийского океана;
-развивать логическое и творческое мышление, познавательную активность;
-воспитывать любознательность, любовь к природе, расширять кругозор.

Цели урока:

Выборочный числовой диктант 10000 км, 389 7м, 7130 м

Выборочный числовой диктант 10000 км, 389 7м, 7130 м

Выборочный числовой диктант

10000 км, 3897м, 7130 м.
7130=7000+100+30

Бактерии, мелкие водоросли, рачки, криль, медузы, простейшие

Бактерии, мелкие водоросли, рачки, криль, медузы, простейшие

Бактерии, мелкие водоросли, рачки, криль, медузы, простейшие
.

Поверхность воды
(верхний уровень)

37000 мм= 13 кг= 37м 13000 г

37000 мм= 13 кг= 37м 13000 г

37000 мм=

13 кг=

37м

13000 г

18000 мм= 1200т= 12000ц 18м

18000 мм= 1200т= 12000ц 18м

 

18000 мм=

1200т=

12000ц

18м

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое  «Путешествие в подводный мир океана»

Активно плавающие организмы рыбы, китообразные, млекопитающие, кальмары, черепахи

Активно плавающие организмы рыбы, китообразные, млекопитающие, кальмары, черепахи


Активно плавающие организмы
рыбы, китообразные, млекопитающие, кальмары, черепахи


Толща воды (средний уровень)

Тигровая акула-? Белая акула -?

Тигровая акула-? Белая акула -?

Тигровая акула-?
Белая акула -?
Рыба-молот-?

2480 кг

3500 кг

4080кг

Ответ:1600кг масса тигровой акулы, 1900 масса белой акулы, 580 кг масса рыбы-молот

Ответ:1600кг масса тигровой акулы, 1900 масса белой акулы, 580 кг масса рыбы-молот


1)4080-2480=1600(кг)-масса тигровой акулы.

2)3500-1600=1900(кг)-масса белой акулы.

3)2480-1900=580(кг)-масса акулы-молот
Ответ:1600кг масса тигровой акулы, 1900 масса белой акулы, 580 кг масса рыбы-молот.

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое  «Путешествие в подводный мир океана»

Донные организмы бурые и красные водоросли, морские звезды, кораллы, актинии, придонные рыбы

Донные организмы бурые и красные водоросли, морские звезды, кораллы, актинии, придонные рыбы

Донные организмы
бурые и красные водоросли, морские звезды, кораллы, актинии, придонные рыбы.

Дно океана (нижний уровень)

12 км 348 м + 18 км 456 м 87 ц 29кг – 75 ц 18 кг 56 мин 48с-39 мин39с 30804 1709 1211

12 км 348 м + 18 км 456 м 87 ц 29кг – 75 ц 18 кг 56 мин 48с-39 мин39с 30804 1709 1211

12 км 348 м + 18 км 456 м

87 ц 29кг – 75 ц 18 кг

56 мин 48с-39 мин39с


30804 1709 1211

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое  «Путешествие в подводный мир океана»

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое  «Путешествие в подводный мир океана»

-Урок был… -На этом уроке я…

-Урок был… -На этом уроке я…


-Урок был…
-На этом уроке я…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2022