Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое «Путешествие в подводный мир океана»

  • pptx
  • 05.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Обобщающий урок математики в 4 классе Математ пут.pptx

ТИХИЙ ОКЕАН


Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое
«Путешествие в подводный мир океана»

И

нд

и

йский

океан

-закрепить работу с именованными числами; совершенствовать умение решать составные задачи;
-познакомиться с природой Индийского океана;
-развивать логическое и творческое мышление, познавательную активность;
-воспитывать любознательность, любовь к природе, расширять кругозор.

Цели урока:

Выборочный числовой диктант

10000 км, 3897м, 7130 м.
7130=7000+100+30

Бактерии, мелкие водоросли, рачки, криль, медузы, простейшие
.

Поверхность воды
(верхний уровень)

37000 мм=

13 кг=

37м

13000 г

 

18000 мм=

1200т=

12000ц

18м


Активно плавающие организмы
рыбы, китообразные, млекопитающие, кальмары, черепахи


Толща воды (средний уровень)

Тигровая акула-?
Белая акула -?
Рыба-молот-?

2480 кг

3500 кг

4080кг


1)4080-2480=1600(кг)-масса тигровой акулы.

2)3500-1600=1900(кг)-масса белой акулы.

3)2480-1900=580(кг)-масса акулы-молот
Ответ:1600кг масса тигровой акулы, 1900 масса белой акулы, 580 кг масса рыбы-молот.

Донные организмы
бурые и красные водоросли, морские звезды, кораллы, актинии, придонные рыбы.

Дно океана (нижний уровень)

12 км 348 м + 18 км 456 м

87 ц 29кг – 75 ц 18 кг

56 мин 48с-39 мин39с


30804 1709 1211


-Урок был…
-На этом уроке я…

Спасибо за внимание!