ТИХИЙ ОКЕАН
Обобщающий урок математики в 4 классе «Математическое
«Путешествие в подводный мир океана»
-закрепить работу с именованными числами; совершенствовать умение решать составные задачи;
-познакомиться с природой Индийского океана;
-развивать логическое и творческое мышление, познавательную активность;
-воспитывать любознательность, любовь к природе, расширять кругозор.
Цели урока:
Активно плавающие организмы
рыбы, китообразные, млекопитающие, кальмары, черепахи
Толща воды (средний уровень)
1)4080-2480=1600(кг)-масса тигровой акулы.
2)3500-1600=1900(кг)-масса белой акулы.
3)2480-1900=580(кг)-масса акулы-молот
Ответ:1600кг масса тигровой акулы, 1900 масса белой акулы, 580 кг масса рыбы-молот.
Донные организмы
бурые и красные водоросли, морские звезды, кораллы, актинии, придонные рыбы.
Дно океана (нижний уровень)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.