Обобщение и систематизация знаний п о теме "Четырехугольники"
Оценка 4.7

Обобщение и систематизация знаний п о теме "Четырехугольники"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
8 кл
05.12.2023
Обобщение и систематизация знаний п о теме "Четырехугольники"
Обобщение и систематизация знаний п о теме "Четырехугольники" , решение задач
Открытый урок “ЧЕТЫРЕХУГ”.docx

 

Урок геометрии в 8 классе

Предмет: геометрия

Уровень образования: основное общее образование

УМК: Л.С. АТАНАСЯН, “ Геометрия ” 7-9 класс, Москва» Просвещение»,2017г

Тема: «Четырехугольники»

Место в учебном плане: урок в рамках основной программы

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Методы:  словесные, наглядные, практические.

Перечень ресурсного обеспечения занятия: проектор, компьютер, презентация.

Основные понятия и термины: четырехугольник, параллелограмм, ромб, квадрат, прямоугольник, трапеция, диагональ, биссектриса, противоположные стороны, противолежащие углы.

 

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Четырехугольники»

Образовательные:

· обобщить и систематизировать учебный материал в процессе решения различных задач по теме «Четырехугольники»;

· способствовать усовершенствованию навыков решения задач по данной теме.

Развивающие:

· развивать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

· развивать математическую речь, умения учащихся самостоятельно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, творческие способности учащихся.

Воспитательные:

· воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, самостоятельность, любознательность, активность, уверенность в себе.

Коррекционная: Развивать слуховое восприятие и речь, следить за правильным

произношением.

Задачи:

· Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе.

· Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться.

· Создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

· Создание условий для качественной отработки уровня обязательной подготовки учащихся, а также своевременное выявление и ликвидация возможных пробелов.

 

Ход урока

I.                  Организация начала урока.

(Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, создание благоприятного психологического климата).

 

 (Проверка аппаратов, проверка слуха)

-Как вы слышите?

Дежурный звук Р-Л

Речевая зарядка.

-Какое сегодня число?

-Какой сейчас урок?

-Который урок по счету?

-Сколько человек в классе?

Сколько в классе учеников?

 

Сообщение темы и целей урока.

(На доске фигуры)

-Какая фигура лишняя?

-Почему?

-Как можно назвать оставшиеся фигуры?

 

 

II.               Основная часть урока.

Словарь темы (читаем слова)

 

 

Диктант/ проверка диктанта

 

четырехугольник

параллелограмм

ромб

квадрат

прямоугольник

трапеция

диагональ

биссектриса

противоположные стороны

противолежащие углы

 

Дать определение фигурам

 

Закончи предложение

 

    Решение задач 

 

87 

 

 III. Физминутка.

 

    Работа с учебником 

      Стр.  103№376(в)

 

IV.    Итог урока. Рефлексия

 

Ребята, давайте подведем итог урока.

-Какая была тема урока?

-Что мы делали на уроке?

 

1.На уроке я работал…

 

2.Своей работой на уроке я…

 

3.Урок для меня показался…

 

4.За урок я…

 

5.Мое настроение…

 

6.Материал урока мне был…

 

отлично / хорошо/ не очень хорошо/ плохо

 

доволен / не доволен

 

коротким / длинным

 

не устал / устал

 

стало лучше / стало хуже

 

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

 

Ребята, вы большие молодцы, все хорошо работали. За работу на уроке я всем выставлю отметки.

 

       V. Домашнее задание.

 

           Стр. 106№390

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Урок геометрии в 8 классе Предмет: геометрия

Урок геометрии в 8 классе Предмет: геометрия

Ход урока I.

Ход урока I.

Дать определение фигурам

Дать определение фигурам

На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3

На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023