Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Кусекеево
Файрузова И.Г.
«Системно-деятельностный подход
В обучении младших школьников в процессе реализаци ФГОС »
Система – деятельность - подход?
• Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство
• Деятельность - человеческая форма активного отношения к окружающему миру.
• Подход - Совокупность приёмов и способов в воздействии на кого (что) либо или в изучении чего-либо для получения определенного результата
Системно-деятельностный подход – это содержание учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Целью обобщения опыта является не просто дать учащемуся объем знаний, а научить его учить самого себя, т.е. овладеть умениями учиться
Задачи:
- изменить психологические условия обучения;
- изучить деятельностную парадигму образования как важнейшее условие реализации ФГОС;
- создать психологическую комфортность;
- систематизировать знания об активизации деятельности учащихся, накопленных в традиционном подходе обучения;
Длительность работы над опытом.
1 этап: 2019 – 2020 учебный год;
2 этап: 2020 – 2021 учебный год;
3 этап: 2021 – 2022 учебный год;
4 этап: 2022 – 2023 учебный год.
Ключевые слова в характеристике системно – деятельностного подхода:
Этапы уроков:
мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
актуализация знаний
проблемное объяснение нового материала
первичное закрепление
проведение самостоятельной работы с самопроверкой
включение в систему знаний и повторение
подведение итога урока
III этап – постановка проблемы
2. Проблема: выявление места и причины затруднения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.