Обобщение результатов анализа операционных расходов ООО «Галактика»
Важной задачей анализа операционных расходов ООО «Галактика» является обобщение его результатов. Одной из форм систематизации материала являются аналитические таблицы. Правильно построенная таблица облегчает усвоение результатов работы, позволяет сделать те или иные выводы, установить закономерности. Табличная форма подачи материала во многих случаях дает возможность достичь более экономного преподавания, повышает справочные достоинства работы. Таблица, как и формула, иногда дает специалисту больше, чем несколько страниц текста.
B отдельных случаях, целью наглядного отражения результатов анализа, вместо аналитических таблиц применяют графики. Их использование наиболее рационально при построении связей между отдельными показателями работы предприятия в динамике, если их количество ограничено. Например, графики ритмичности производства, соотношение роста товарной продукции, производительности труда и численности рабочих и т. д.
Дальнейшее обобщение результатов анализа заключается в объединении
аналитических таблиц и графиков в последовательности, обусловленной порядком ведения анализа, с включением установленных взаимосвязей, влияний факторов и причин, резервов, с выводами по исследуемым участкам работы и мерами что намечаются. Такое обобщение наиболее досконально в форме аналитической информации, что отличает от источников анализа краткостью и комплексным характером содержания, что позволяет использовать её непосредственно в управлении производством для принятия необходимых решений.
Форма обобщения результатов разнообразна в зависимости от места ведения (участок, цех, предприятие), отчетного периода и целей анализа.
Результатом ежедневного анализа работы цехов (участков) общаются наиболее упрощенно в форме паспорта - отчета. Результаты анализа работы оперативных отделов за каждую декаду обобщаются в форме отчетных записок.
Обобщение результатов анализа работы предприятия за месяц проводится в форме аналитических записок. По результатам за год предприятие составляет поясняющую записку к годовому отчету, которую начинают с общей характеристики выполнения предприятием плана по отдельным его разделам. Затем раскрывают влияние различных факторов на уровень выполнения плана по отдельным причинам.
После этого делают выводы, в которых раскрывают взаимосвязь между показателями разнообразных таблиц, объясняют причины отклонения от плана и оценивают отдельные стороны деятельности предприятия.
В поясняющей записке должны быть точные и явные общие важные выводы и предложения. Особое внимание при этом уделяют подсчета вскрытых резервов и их использованию.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.